Опубликовано 17 января, 20178 г. Не могу завести дизельный УАЗ Патриот 2011. Машина встала по причине износа форсунок, лили. Форсунки отремонтировали, проверили. После машина стала глохнуть, побывала в сервисе, где ее завели с эфира и уехав оттуда заглушив больше вообще не заводится. По диагностике ошибок нет, кроме проскакивающих ошибок по CAN при прокрутке. Заменили датчик давления на топливной рампе, т.к. в покое показывал 20 бар, но это походу фишка всех Iveco. Сейчас 2 бар. Обороты при прокрутке около 200, давление в рампе набирается до нормативного пускового 32,6, но форсунки не распыляют, т.е. вывешенные форсунки не открываются, сухие. Ключи на месте 2 шт, блокировки по иммо нет. Стоит внешняя сигналка. Кто что посоветует? УАЗ Patriot_EDC16C39.rar
Опубликовано 17 января, 20178 г. Обороты при прокрутке около 200, давление в рампе набирается до нормативного пускового 32,6Может 32.6 Мпа должно быть? Разницу ,,ощщющаешь"? Изменено 17 января, 20178 г. пользователем уномоменто
Опубликовано 17 января, 20178 г. Фрсунки отремонтировали . А насос высокого давления на предмет металлической стружки проверяли? Пока нужного давления не будет импульса на форсунки можно не ждать.
Опубликовано 17 января, 20178 г. Автор Про давление понятно, оно поднимается, скринить не успел, что еще может импульс форс блокировать?
Опубликовано 18 января, 20178 г. Приветствую ! На эфир реагирует , заводится ? Если заводится гляньте управление форсунками , затем синхронизацию . Если все есть , то форсунки на стэнд . Почему форсунки умерли ? Не всегда из-за пробега , а тем более все .
Опубликовано 18 января, 20178 г. Автор Приветствую ! На эфир реагирует , заводится ? Если заводится гляньте управление форсунками , затем синхронизацию . Если все есть , то форсунки на стэнд . Почему форсунки умерли ? Не всегда из-за пробега , а тем более все . Машина в другом сервисе, сигналку демонтируют, на что блокировка не смотрел, импульс на форсах есть, смотрели контролькой при прокрутке, форсунки в воздухе но распыла нет, сухие, теперь поедут ставить их на стенд.
Опубликовано 19 января, 20178 г. По крайней мере на Fiat Ducato с таким же блоком управления была ситуация когда давление было норм, но запуск не происходил. Прогнали на нефрасе (аккуратно) и вуаля, все заработало.
Опубликовано 19 января, 20178 г. Завоздушена-скорее нет, в баке подкачка(3.6-5.0)бар. Импульс на форсы есть при прокрутке, значит разрешение на запуск есть. Интересно узнать о рез проверки форсунок. Чудес то не бывает... Еще бы цепочку между валами проверить не мешало бы....
Опубликовано 19 января, 20178 г. Оборотов стартера и погружного на 4 бар не хватит для прокачки ТНВД, это уже проверено.
Опубликовано 19 января, 20178 г. Спорить не стану...при исправной топливной не разу не сталкивался чтобы CP1 не поворачивается от штатной подкачки
Опубликовано 19 января, 20178 г. Вы прикалываетесь тут? Если давление 32,6мПа = 320атмосфер и есть импульс на форсы - форсы откроются по-любому как бы завоздушены не были. Если форсы не открываются то или импульса нет или давления недостаточно для открытия. ВСЁ! Других вариантов нет при условии что форсы отремонтированы и проверены на стенде как писалось выше.
Опубликовано 23 января, 20178 г. Видали отремонтированные форсунки и после проверки их подачей проводками 12в они вообще работать переставали. Так и поменяли все 4 шт. после ремонта.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь