Дмитрий_113 Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 Не могу завести дизельный УАЗ Патриот 2011. Машина встала по причине износа форсунок, лили. Форсунки отремонтировали, проверили. После машина стала глохнуть, побывала в сервисе, где ее завели с эфира и уехав оттуда заглушив больше вообще не заводится. По диагностике ошибок нет, кроме проскакивающих ошибок по CAN при прокрутке. Заменили датчик давления на топливной рампе, т.к. в покое показывал 20 бар, но это походу фишка всех Iveco. Сейчас 2 бар. Обороты при прокрутке около 200, давление в рампе набирается до нормативного пускового 32,6, но форсунки не распыляют, т.е. вывешенные форсунки не открываются, сухие. Ключи на месте 2 шт, блокировки по иммо нет. Стоит внешняя сигналка. Кто что посоветует? УАЗ Patriot_EDC16C39.rar
уномоменто Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) Обороты при прокрутке около 200, давление в рампе набирается до нормативного пускового 32,6Может 32.6 Мпа должно быть? Разницу ,,ощщющаешь"? Изменено 17 января, 2017 пользователем уномоменто
саня77 Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 На скрине давление 270кг ? Надо 326 кг !!
Евгений45 Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 Фрсунки отремонтировали . А насос высокого давления на предмет металлической стружки проверяли? Пока нужного давления не будет импульса на форсунки можно не ждать.
Дмитрий_113 Опубликовано 17 января, 2017 Автор Опубликовано 17 января, 2017 Про давление понятно, оно поднимается, скринить не успел, что еще может импульс форс блокировать?
ilyain Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 Еще раз. Какие цепи блокирует внешняя сигналка?
Олег Мастер Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 Приветствую ! На эфир реагирует , заводится ? Если заводится гляньте управление форсунками , затем синхронизацию . Если все есть , то форсунки на стэнд . Почему форсунки умерли ? Не всегда из-за пробега , а тем более все .
Дмитрий_113 Опубликовано 18 января, 2017 Автор Опубликовано 18 января, 2017 Приветствую ! На эфир реагирует , заводится ? Если заводится гляньте управление форсунками , затем синхронизацию . Если все есть , то форсунки на стэнд . Почему форсунки умерли ? Не всегда из-за пробега , а тем более все . Машина в другом сервисе, сигналку демонтируют, на что блокировка не смотрел, импульс на форсах есть, смотрели контролькой при прокрутке, форсунки в воздухе но распыла нет, сухие, теперь поедут ставить их на стенд.
ilyain Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Так может просто система завоздушена?
Bogov Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Если система завоздушена давления не будет.
ilyain Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 По крайней мере на Fiat Ducato с таким же блоком управления была ситуация когда давление было норм, но запуск не происходил. Прогнали на нефрасе (аккуратно) и вуаля, все заработало.
lis@a Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Завоздушена-скорее нет, в баке подкачка(3.6-5.0)бар. Импульс на форсы есть при прокрутке, значит разрешение на запуск есть. Интересно узнать о рез проверки форсунок. Чудес то не бывает... Еще бы цепочку между валами проверить не мешало бы....
ilyain Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Оборотов стартера и погружного на 4 бар не хватит для прокачки ТНВД, это уже проверено.
lis@a Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Спорить не стану...при исправной топливной не разу не сталкивался чтобы CP1 не поворачивается от штатной подкачки
ilyain Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Я тоже не утверждаю, что дело в этом, но попробовать стоит.
Bogov Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Вы прикалываетесь тут? Если давление 32,6мПа = 320атмосфер и есть импульс на форсы - форсы откроются по-любому как бы завоздушены не были. Если форсы не открываются то или импульса нет или давления недостаточно для открытия. ВСЁ! Других вариантов нет при условии что форсы отремонтированы и проверены на стенде как писалось выше.
lis@a Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Вот и хотелось бы знать, как форсы отремонтированы.
Ильшатыч Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 Видали отремонтированные форсунки и после проверки их подачей проводками 12в они вообще работать переставали. Так и поменяли все 4 шт. после ремонта.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти