Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пежо боксер заглох на ходу,заменили турбину сломанные рокера,не запускается. давление топлива 250-300кпа  при прокрутке стартером,форсунки выкручивал пробовол визуально посмотреть распыл--нет его! датчик распредвала был в стружке-устранил,сканировал автоасом  по обд2,нет функции синхронизация.

Опубликовано (изменено)

Будет синхра колено-распредвал будет впрыск.

Изменено пользователем жека740
Опубликовано (изменено)

а если датчик банально умер ? помогут метки ?

 

и проводка ... сама восстановиться

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

Вопросы задаются и на них же отвечается  :emot64:

Синхронизации (Да) и не будет пока валы не завращаются на холстых.

P.S. Смотрите коленвальный иногда смещается

Опубликовано

автас не видит синхронизации,датчики коленвала и распредвала проверил,на обоих сопротивление присутствует,получается перескочила цепь,я на верном пути? 

Опубликовано

Да еще один вопрос,может ли не запускаться при моргающем индикаторе масла на панели?

Нет это межсервисный

Опубликовано

автас не видит синхронизации,датчики коленвала и распредвала проверил,на обоих сопротивление присутствует,получается перескочила цепь,я на верном пути? 

Из чистого любопытства.А чего й то у вас рокера поломало?

Опубликовано

Да фиг знает,машина на маршруте,ездит кто попало,4 рокера водитель поменял и турбину


Да фиг знает,машина на маршруте,ездит кто попало,4 рокера водитель поменял и турбину

Хотя вопрос возник,почему поломало?

Опубликовано

Да фиг знает,машина на маршруте,ездит кто попало,4 рокера водитель поменял и турбину

 

Хотя вопрос возник,почему поломало?

Поломало то что мотор скорее всего в разнос пошел либо проскочил грм, вот и замена турбины ушатанной, от туда и масла нет.
Опубликовано

Хотя вопрос возник,почему поломало?

Вообще то это был не вопрос,а ответ почему синхронизации нет. Поломало-стало бы перескок.

Опубликовано

пообщавшись с водителем подробнее,стало известно оказывается не сломало,а от недостатка масла соскочили рокера.а вот могла ли перескочить цепь грм,вот это вопрос

Опубликовано

Пежо боксер заглох на ходу,заменили турбину сломанные рокера,не запускается. давление топлива 250-300кпа  при прокрутке стартером,форсунки выкручивал пробовол визуально посмотреть распыл--нет его! датчик распредвала был в стружке-устранил,сканировал автоасом  по обд2,нет функции синхронизация.

Приветствую ! Если Ваша задача сказать причину , почему авто незаводится , то Вы свою работу сделали . Давление в рампе есть , а машина не заводится из-за отсутствия синхры ДПКВ и ДПРВ. Проверяйте осциллом или мотортестером синху и авто к мотористу . Без синхры не будет разрешения ЭБУ на запуск. Если задача завести , то помимо работы с осциллографом придется послесарить. Синхронизации не будет если метки ГРМ не совпадают . К тому же, когда вылетают рокера , возможен удар поршня по клапану. Тоесть компрессию надо измерить. Удачи!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования