Опубликовано 17 января, 20178 г. Пежо боксер заглох на ходу,заменили турбину сломанные рокера,не запускается. давление топлива 250-300кпа при прокрутке стартером,форсунки выкручивал пробовол визуально посмотреть распыл--нет его! датчик распредвала был в стружке-устранил,сканировал автоасом по обд2,нет функции синхронизация.
Опубликовано 17 января, 20178 г. лексию надо и смотреть по распредвалу\коленвалу параметр синхронизация
Опубликовано 17 января, 20178 г. Будет синхра колено-распредвал будет впрыск. Изменено 17 января, 20178 г. пользователем жека740
Опубликовано 17 января, 20178 г. Автор Я так понимаю если нечем продиагностировать,то разбирать и смотреть метки грм,верно?
Опубликовано 17 января, 20178 г. а если датчик банально умер ? помогут метки ? и проводка ... сама восстановиться Изменено 17 января, 20178 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 17 января, 20178 г. Автор Тестер в помощь.А кто то сканировал елм ом с прогой опендиагпро? так эта прога не подойдет(она для отечественных авто)
Опубликовано 17 января, 20178 г. Вопросы задаются и на них же отвечается Синхронизации (Да) и не будет пока валы не завращаются на холстых. P.S. Смотрите коленвальный иногда смещается
Опубликовано 18 января, 20178 г. Автор автас не видит синхронизации,датчики коленвала и распредвала проверил,на обоих сопротивление присутствует,получается перескочила цепь,я на верном пути?
Опубликовано 18 января, 20178 г. Автор Да еще один вопрос,может ли не запускаться при моргающем индикаторе масла на панели?
Опубликовано 18 января, 20178 г. Да еще один вопрос,может ли не запускаться при моргающем индикаторе масла на панели? Нет это межсервисный
Опубликовано 18 января, 20178 г. Автор Нет это межсервисный на щюпе то,тоже нет масла,может же датчик уровня масла блокировать впрыск
Опубликовано 18 января, 20178 г. автас не видит синхронизации,датчики коленвала и распредвала проверил,на обоих сопротивление присутствует,получается перескочила цепь,я на верном пути? Из чистого любопытства.А чего й то у вас рокера поломало?
Опубликовано 18 января, 20178 г. Автор Да фиг знает,машина на маршруте,ездит кто попало,4 рокера водитель поменял и турбину Да фиг знает,машина на маршруте,ездит кто попало,4 рокера водитель поменял и турбину Хотя вопрос возник,почему поломало?
Опубликовано 18 января, 20178 г. Да фиг знает,машина на маршруте,ездит кто попало,4 рокера водитель поменял и турбину Хотя вопрос возник,почему поломало? Поломало то что мотор скорее всего в разнос пошел либо проскочил грм, вот и замена турбины ушатанной, от туда и масла нет.
Опубликовано 19 января, 20178 г. Хотя вопрос возник,почему поломало? Вообще то это был не вопрос,а ответ почему синхронизации нет. Поломало-стало бы перескок.
Опубликовано 19 января, 20178 г. Автор пообщавшись с водителем подробнее,стало известно оказывается не сломало,а от недостатка масла соскочили рокера.а вот могла ли перескочить цепь грм,вот это вопрос
Опубликовано 19 января, 20178 г. Пежо боксер заглох на ходу,заменили турбину сломанные рокера,не запускается. давление топлива 250-300кпа при прокрутке стартером,форсунки выкручивал пробовол визуально посмотреть распыл--нет его! датчик распредвала был в стружке-устранил,сканировал автоасом по обд2,нет функции синхронизация. Приветствую ! Если Ваша задача сказать причину , почему авто незаводится , то Вы свою работу сделали . Давление в рампе есть , а машина не заводится из-за отсутствия синхры ДПКВ и ДПРВ. Проверяйте осциллом или мотортестером синху и авто к мотористу . Без синхры не будет разрешения ЭБУ на запуск. Если задача завести , то помимо работы с осциллографом придется послесарить. Синхронизации не будет если метки ГРМ не совпадают . К тому же, когда вылетают рокера , возможен удар поршня по клапану. Тоесть компрессию надо измерить. Удачи!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь