Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую ! Если Ваша задача сказать причину , почему авто незаводится , то Вы свою работу сделали . Давление в рампе есть , а машина не заводится из-за отсутствия синхры ДПКВ и ДПРВ. Проверяйте осциллом или мотортестером синху и авто к мотористу . Без синхры не будет разрешения ЭБУ на запуск. Если задача завести , то помимо работы с осциллографом придется послесарить. Синхронизации не будет если метки ГРМ не совпадают . К тому же, когда вылетают рокера , возможен удар поршня по клапану. Тоесть компрессию надо измерить. Удачи!

Спросите у слесарюги.где метка на насосе и всё станет на свои места.

Опубликовано

Спросите у слесарюги.где метка на насосе и всё станет на свои места.

насос стоит сзади двс привод от распредвала

Приветствую ! Если Ваша задача сказать причину , почему авто незаводится , то Вы свою работу сделали . Давление в рампе есть , а машина не заводится из-за отсутствия синхры ДПКВ и ДПРВ. Проверяйте осциллом или мотортестером синху и авто к мотористу . Без синхры не будет разрешения ЭБУ на запуск. Если задача завести , то помимо работы с осциллографом придется послесарить. Синхронизации не будет если метки ГРМ не совпадают . К тому же, когда вылетают рокера , возможен удар поршня по клапану. Тоесть компрессию надо измерить. Удачи!

Спасибо за исчерпывающюю инфу,просто это инодизель у меня первый в ремонте,и соответственно не все приборы для него есть,мысли были те же,но хотелось знать мнение опытного спеца,теперь моя следующая задача --завести его.

Опубликовано

Осциллографы,проводники,полупроводники-это понятно.Вы лучше скажите после того,как рокера на место залезли,куда синхронизация работы коленвал-распредвал подевалась?

Причины три:метки,что то поломали,что то назад не воткнули.

Опубликовано

после рокера с места спрыгнули приборы ни кто не подключал,первое подключение мое,после установки рокеров и замены турбины,завтра масло залью,привез хозяин наконец то,замерю синронизацию осциллом,позже замер компрессии,ну и я думаю видно будет,что к чему.Весь этот мой гемор из за нехватки приборов,потихоньку приобретаю.вот взял осцил,завтра компрессометр привезут

Опубликовано

после рокера с места спрыгнули приборы ни кто не подключал,первое подключение мое,после установки рокеров и замены турбины,завтра масло залью,привез хозяин наконец то,замерю синронизацию осциллом,позже замер компрессии,ну и я думаю видно будет,что к чему.Весь этот мой гемор из за нехватки приборов,потихоньку приобретаю.вот взял осцил,завтра компрессометр привезут

Могу телефон ребят с Чебоксар дать где машину продиагностируют, соберут и заведут, без гемора и с новыми запчастями  :wink:

Опубликовано

Ну вот выяснены все причины,не запуска двс.кмпрессия 9-10 бар.все больше думать не чего,скидываем гбц,1ц пршень болтается,2ц поршень как гвн в проруби ,3ц болтается,4ц начло плавления поршня --лила форсунка,поршень как во 2ц.хозяин вспонил вдруг постукивание на холоднм двигателе были в 4ц.разбираем далее,цепь грм--успкитель между звездами распредвалов-обломан,нижняя звезда--как то не понятно обломаны зубья не по высоте а вдоль зуба,3шт,первый раз такое вижу,вкладыши--134,на замену 2--медная пленка вкладыша вытекла.коленвал и блок цилиндров --на расточку. гбц--направляющие на замену,на клапанах раковины то же менять.ну вообщем можем сделать итог по диагностике,все предположения подтвердились,значит работа была выполнена правильно,теперь я становлюсь мотористом,после сборки снова я автоэлектрик-диагност.Всем спасибо за участие.и пока пежо не поедет,я думаю еще будет масса вопросов по нему.

Опубликовано

Ну вот выяснены все причины,не запуска двс.кмпрессия 9-10 бар.все больше думать не чего,скидываем гбц,1ц пршень болтается,2ц поршень как гвн в проруби ,3ц болтается,4ц начло плавления поршня --лила форсунка,поршень как во 2ц.хозяин вспонил вдруг постукивание на холоднм двигателе были в 4ц.разбираем далее,цепь грм--успкитель между звездами распредвалов-обломан,нижняя звезда--как то не понятно обломаны зубья не по высоте а вдоль зуба,3шт,первый раз такое вижу,вкладыши--134,на замену 2--медная пленка вкладыша вытекла.коленвал и блок цилиндров --на расточку. гбц--направляющие на замену,на клапанах раковины то же менять.ну вообщем можем сделать итог по диагностике,все предположения подтвердились,значит работа была выполнена правильно,теперь я становлюсь мотористом,после сборки снова я автоэлектрик-диагност.Всем спасибо за участие.и пока пежо не поедет,я думаю еще будет масса вопросов по нему.

А разве на них блоки растачиваются? У нас мотористы блок цилиндров всегда новый ставят.

Опубликовано

А разве на них блоки растачиваются? У нас мотористы блок цилиндров всегда новый ставят.

У нас точат 1 раз, затем гильзуют!

Опубликовано

наши мотористы меняют низ в сборе ~65

Вот и наши тоже новый ставят, ничего не точат и не гильзуют.

Опубликовано

 ничего не точат и не гильзуют.

а нет смысла. по цене дороже, время, гемор. а так низ вкинул и поехал. быстрее уедет, быстрее следующая заедет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования