Опубликовано 28 января, 201015 г. Короче тосол в блоке Я7 11183-1411020-21( аж дорожки отслоились). Есть в наличие Я7+ 21114-1411020-31 с калиновской прошивкой I201CP57 . Требуется какая доработка?
Опубликовано 28 января, 201015 г. В этом блоке калиновская прошивка не будет есле я не ошибаюсь, надо прошивать прошивкой от самары и перекамутировать пин управления вентилятором как у самары, тогда все будет норма.
Опубликовано 29 января, 201015 г. В этом блоке калиновская прошивка не будет есле я не ошибаюсь, надо прошивать прошивкой от самары и перекамутировать пин управления вентилятором как у самары, тогда все будет норма. Макс прав +100, но просто установить на калину этого мало, уже приезжало 13 клиентов с начала морозов, привозили потом эти 72+, радостные а я с улыбкой предупреждал и ставил, (не хотели денег давать за проводку или прошивку) потом вернулись все))))
Опубликовано 29 января, 201015 г. С калиновской прошивкой должен быть вот такой каталожный № 11183-1411020-22
Опубликовано 29 января, 201015 г. Автор Короче все работает, только вентилятор на 68 ноге управление. Родная Я7 A201CO56 это вроде с 2мя скоростями. Значит надо перекинуть на 29 и 11 пин, правильно? Калиновскую я сам туда залил, а номер блока правильный. Изменено 29 января, 201015 г. пользователем tomson
Опубликовано 31 января, 201015 г. Если на калину ставить 14 блок,то нужно и прошивку от 14 под 1.6.Надо только в разъёме ЭБУ 29 ногу переставитьна 68.Всё работает,проверенно не раз!
Опубликовано 1 февраля, 201015 г. Автор Если на калину ставить 14 блок,то нужно и прошивку от 14 под 1.6.Надо только в разъёме ЭБУ 29 ногу переставитьна 68.Всё работает,проверенно не раз! Так и сделали, все нормально, машина уехала.
Опубликовано 21 февраля, 201015 г. С калиновской прошивкой должен быть вот такой каталожный № 11183-1411020-22 а у меня на калине блок 21114.....40, прошивка-B103CU03 там чета с завода переделано чтоли??
Опубликовано 22 февраля, 201015 г. а у меня на калине блок 21114.....40, прошивка-B103CU03 там чета с завода переделано чтоли?? Не путайте Бош с Январём...
Опубликовано 2 марта, 201015 г. С калиновской прошивкой должен быть вот такой каталожный № 11183-1411020-22 На Калину блок от Элкара № 11183-1411020-21 с прошивкой 201СР57.
Опубликовано 2 марта, 201015 г. На Калину блок от Элкара № 11183-1411020-21 с прошивкой 201СР57. Сказано было прошивка I201CP57 (см. первый пост), а это ителма 22-й блок, 21-й это автел с прошивкой А201CP57. Хотя какая нах.. разница.
Опубликовано 3 марта, 201015 г. Хотя какая нах.. разница. ------------------------------------------- Согласен, пост был для инфы по возможности установки на Калину
Опубликовано 13 августа, 201015 г. Добрый день! у меня была приблизительно такая же проблема 11193 полетели родные мозги, были установлены Январь 7.2 2111 залита прошивка от калины: прблем со включением вентилятора небыло зато была другая проблема при включении зажигания бензо насос должен включится и работать примерно сек 3 но на практике он вообще не отключался, а при запуске двигателя выскакивала ошибка(не исправно реле управления бензонасосом). Решилось просто, заливаю прошивки на Самару 16 8к.
Опубликовано 29 августа, 201015 г. были установлены Январь 7.2 2111 залита прошивка от калины: Вот здеся БОЛЬШОЙ косячищще !!!
Опубликовано 8 января, 201114 г. хотел поинтересоваться, а не решить эту проблему на программном уровне?
Опубликовано 29 мая, 201213 г. День добрый. У меня примерно такая же ситуация золило блок (11183-1411020-21) поставили мне сервис-нены блок с 15хи (2111-1411012-82) с прошивкой от паши RR52. машине не едет а трогаться с большой проблемой глохнет. Я прошил этот эбу прошивкой a204do57 машину словно подменили. Вопрос в чём пожно ли в эту прошивку кинуть калибры из калиновской прошивки a201co57 Изменено 29 мая, 201213 г. пользователем Evgesha 52
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь