Опубликовано 23 января, 20178 г. У нас на рынке автозапчастей есть контейнер с РТИ для карбюраторов. Там покупаю эти колечки. Вот только для чего они ещё предназначены не знаю. Хватает одного колечка не на долго, но стоят они копейки.
Опубликовано 23 января, 20178 г. Вот такая самоделка, лет пять уже служит верой и правдой.IMG_20170119_194218.jpg В Нивы как закручиваешь? Угла сгиба хватает или в шланги от печки упирается?
Опубликовано 26 января, 20178 г. В Нивы как закручиваешь? Угла сгиба хватает или в шланги от печки упирается?Не знаю, как то не обращал внимания на нивах, значит не удобств не испытывал, а вот на классике, плоховато, надо длинный переходник сделать, а то прикручивать не удобно, пальцы не подлазят. Тоже додумались, не могли с боку сделать.
Опубликовано 26 января, 20178 г. Не знаю, как то не обращал внимания на нивах, значит не удобств не испытывал, а вот на классике, плоховато, надо длинный переходник сделать, а то прикручивать не удобно, пальцы не подлазят. Тоже додумались, не могли с боку сделать. Да у меня такой же сделан из фреон-заправочного шланга и угол не девяносто градусов тоже.На Нивы упирается в шланчики от печки.На шнивах там расстояние побольше,но тоже тяжело вкручивать его.Надо на 90 градусов его трубку выгибать,что невозможно-сломается.
Опубликовано 26 января, 20178 г. Да у меня такой же сделан из фреон-заправочного шланга и угол не девяносто градусов тоже.На Нивы упирается в шланчики от печки.На шнивах там расстояние побольше,но тоже тяжело вкручивать его.Надо на 90 градусов его трубку выгибать,что невозможно-сломается.Не вопрос, есть набор заправочных переходников, он стоит недорого, там и уголок есть и адаптер как на самок от колёса, на франсузком автопроме такие встречаются.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь