Опубликовано 30 января, 20178 г. Доброго времени суток коллеги! Имеется авто Опель инсигния 2011 года 2 литра турбо, Клиент жалуется на плохой запуск, рывки при движении и эпизодически горящий чек сопровождающийся ошибками P2119 - датчик положения дроссельной заслонки, ошибка в цепи тока и P2135 - датчик положения блока управления дроссельной заслонкой 1/2, сигнал не достоверен..Дилер рекомендует заменить дроссель, но есть желание поковыряться. Всем кто сталкивался с подобным просьба откликнутся и при желании поделится решением данной проблемы. Заранее благодарен!
Опубликовано 30 января, 20178 г. Скорее всего дросель либо питания пропадают, самое первое проверяй ДЗ и педаль. Меряй напругу.
Опубликовано 30 января, 20178 г. Автор В том-то и соль, проверенна проводка и питалово,и педаль, остаётся 3 варианта,или менять ДЗ, или вскрывать, или лесом послать.... как быть?
Опубликовано 30 января, 20178 г. Допустим 5В имеется, даже, но заслонки нового типа, имеют внутреннюю схемотехнику на эффекте углового магнитного энкодера http://kit-e.ru/articles/sensor/2005_8_24.php, это совсем не резистивные потенциометры из 20 века. ЗЫ Или там примитивнее? Изменено 30 января, 20178 г. пользователем 052
Опубликовано 30 января, 20178 г. без подкидывание исправной педали скорее всего не обойтись,ПОПЫТАЙСЯ ДОНЕСТИ ДО КЛИЕНТА.
Опубликовано 31 января, 20178 г. Автор Потенциометр резистивный на заслонке, вскрыл ей голову, Попробую чуть ножки подогнуть. Завтра доберусь до машины и попробую что получилось. К вечеру завтра отпишусь о результате.
Опубликовано 1 февраля, 20178 г. Если заслонка снята,промой ее и посмотри напряжение на датчиках заслонки.
Опубликовано 1 февраля, 20178 г. Автор raiser57 заслонка при первичном чтении авто была помыта и установлена на место и это ровным счётом ничего не дало,..... Сегодня отдал машину, затупы и рывки ушли и ошибок нет, клиент доволен! Помогло подгибание лапок датчика положения дросселя, но вот только чтобы до них добраться, пришлось делать вскрытие при помощи ножовки. Всем откликнувшимся огромное человеческое СПАСИБО!
Опубликовано 2 февраля, 20178 г. А что там пилить?Крышечка легко снимается отверткой.Обстучал ее по периметру и аккуратно отделяеш отверткой.Ремонтю эти дросселя уж не первый год.Лапки тоже заменяются,вот найти ремонтные пока не плучилось.
Опубликовано 2 февраля, 20178 г. Автор raiser57 отковырнуть крышечку не получилось,видимо плохо старался, вот и решил обрезать по кругу.
Опубликовано 28 февраля, 20178 г. Может немного не в тему, машинка похожая 2 литра LDK турбо 2009 г. загорается ошибка P0016 "Положение коленвала - сомнительное положение входного коленвала" ошибка трется но после динамичной поездки загорается заново почти сразу же. Всем кто сталкивался с подобным просьба откликнутся и при желании поделится решением данной проблемы. Заранее благодарен!
Опубликовано 2 марта, 20178 г. как поживает натяжитель цепи грм? ошибка свидетельствует о рассогласовании фаз грм
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь