Опубликовано 2 февраля, 20178 г. Автор Провернули распредвал там все ОК.Муфта с распредвалом как одно целое.....Куда рыть...
Опубликовано 2 февраля, 20178 г. Цепь на сколько растянута смотрели ? Сколько щелчков выдвинут натяжитель ? Опорное на G 40 смотрели ? Он на одной линии с G247 сидит , может он садит 5 V Я поменял бы клапан в опорном кронштейне и сетку соответственно.
Опубликовано 2 февраля, 20178 г. Автор Натяжитель выдвинут на 2 щелчка...Опорное на осцилке... Изменено 2 февраля, 20178 г. пользователем fet1111
Опубликовано 2 февраля, 20178 г. Вот осцилка CDNC на нормально работающем моторе. Не помню какая адаптация РВ была в цифрах, но не больше минус 3-5гр (позже). По сравнению с моей смещение РВ в сторону раньше градусов на 6 на твоей. То есть у тебя в норме. Изменено 2 февраля, 20178 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 3 февраля, 20178 г. Автор Я понял,хочу заменить сам датчик распредвала,может он косячит...
Опубликовано 3 февраля, 20178 г. А может и G247 высасывает на оборотах , опорное. Ах, да Серёга уже сказал, не заметил. Изменено 3 февраля, 20178 г. пользователем 052
Опубликовано 3 февраля, 20178 г. Именно на этих авто не встречал внутренних замыканий, тем более на G247-ом. ТС На форуме диагностов, ошибки нужно показывать полностью (с фризом), а не урывки на своё усмотрение!!! Что за некомпетентность махровая?! Менять датчик РВ - из серии, чем бы дитя не тешилось... Изменено 3 февраля, 20178 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 3 февраля, 20178 г. Пару недель назад было рено лагуна 3 1.5 д. Датчик давления в рампе высаживал 5В при прокрутке ( показывал реальное давление, но не заводился). В спокойном состоянии -норма . Ошибку выбивал, правда про просадку цепи 3, как по аналогии с вагом. Замена всё решила. Я не говорю, что виноват, в этой теме , именно, датчик давления, надо осцилки снимать под нагрузкой, раз фризы дают такую инфу. Изменено 3 февраля, 20178 г. пользователем 052
Опубликовано 3 февраля, 20178 г. Ёлы -палы, во фризах напруга на клемме 30, меньше 13 В. Гена что ли?
Опубликовано 3 февраля, 20178 г. Провернули распредвал там все ОК.Муфта с распредвалом как одно целое.....Куда рыть... Я тебе еще неделю назад на другом форуме дал совет снять ДПРВ + ДПКВ на ОБОРОТАХ. У тебя же ошибки лезут при 2200-2500 об.мин. Сними ДПРВ+ДПКВ с несколькими резкими прогазовками. Потом с "раскачкой" от 1500 до 3000 об. Ну и так как в МТПро нет вкладки ФАЗА, то посидеть, проанализировать самому глазами ))). А так, методом тыка.... может и прокатит, но на современных авто довольно таки затратно )).
Опубликовано 3 февраля, 20178 г. Разве P0343 00 слишком высокий уровень сигнала ДПРВ G40 возникает не при обрыве в цепи сигнала датчика?
Опубликовано 3 февраля, 20178 г. Гена что ли? Во первых это же не на АКБ измеряется. А во-вторых, режим рекуперации может работать. ТС, так и не увидел величину адаптации впускного вала. Почему в движении не посмотреть параметры заданное и фактическое положение РВ. И не вижу отчёта о состоянии мех клапана, который вкручивается в вал. Изменено 3 февраля, 20178 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 3 февраля, 20178 г. Разве P0343 00 слишком высокий уровень сигнала ДПРВ G40 возникает не при обрыве в цепи сигнала датчика? На кархэлпе уже писали об этом. Но там автор с Житомира, а тут с Бреста. Потом, окажется, машина на соседнем сервисе. Гена что ли? Во первых это же не на АКБ измеряется. А во-вторых, режим рекуперации может работать. Игорь, вполне возможно, только гипотеза. ТС пропал куда то . Скоро машину уже починят ему в тырнете.
Опубликовано 3 февраля, 20178 г. fet111какое расстояние в мм расстояние от внешнего края левой перемычки до отметки на распредвалу впускных клапанов и между отметкой на распредвалу впускных клапанов и отметкой на распредвалу выпускных клапанов .При установленной мертвой точки первого цилиндра по индикатору .Думается мне такРаз клиент сам цепь менял то ноги по ошибке оттуда растут.Еще встречал подкинивающий N205 клапан .А также если давит масло через его разъём то менять. По поводу впускного коллектора ,если ставили не оригинал ,то ошибка по потенциометру будет висеть .Так в допуски не попадает
Опубликовано 3 февраля, 20178 г. На кархэлпе уже писали об этом. Но там автор с Житомира, а тут с Бреста. Потом, окажется, машина на соседнем сервисе. Прикольно - на два фронта работает! Об обрыве вопрос подняли и пропустили мимо. ТС там так и не ответил - ошибки постоянные или нет?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь