Опубликовано 7 февраля, 20178 г. По крайней мере с наводящего есть что то,что для определения будит видно мастер туда или не туда копает, недавно рекламу видел про зароботки, купи елм и стань диагностом с постаянным заработком,диагностика на выезд по 450р. вот к такому типу и не рекомендовал бы,не известно ради наживы или специалисты.
Опубликовано 10 февраля, 20178 г. Автор Добрый день. отпишусь о результатах. Был куплен ДМРВ Bosch 0280218116 установили, машина сразу же начала нестабильно работать:загорелся чек 0171 ошибка бедная смесь массовый расход воздуха от 9.5 до 13.5 кг. плавают обороты от 800 до 960коэф. кор. врем. впрыска от 1.000 до 1.350 угол опережения зажигания в минус уходит и другие параметры скачут. когда газуешь болтанка прекращается на 10 сек. и сноваПробовали ставить такой же подменный ДМРВ с ним стабильно. Вывод некачественный / поддельный ДМРВ, был куплен в магазине Autodoc
Опубликовано 10 февраля, 20178 г. А бензонасос заменил или оставил , если нет то с тем давлением коррекция будет выше , а по поводу дмрв то может и подделка , скажи сколько он стоит и возможно тебе ответят , или скинь фото его , два снимка всего надо , один со стороны разъёма чтоб вид на болты , второй вид на маркировку . Или просто посмотри сколько лучей на торксах , на китайских поделках 6 лучей , если 5 то должен быть оригинал .
Опубликовано 10 февраля, 20178 г. Автор Кроме ДМРВ, ранее 8 февраля был заменен топливный фильтр и прочищена трубка малой вентиляции картерных газов (была наглухо забита на заслонке). После замены топливного фильтра давление не проверялось, но старый от 2010г. и был неплохо забит. Фото ДМРВ BOSCH 0280218116 плохо видно перефоткал Изменено 10 февраля, 20178 г. пользователем viktorius25
Опубликовано 10 февраля, 20178 г. Датчик оригинал , хотя и на старуху проруха , всякое бывает . Давление в рампе надо было замерить , нормальный насос продавливает в хлам забитые фильтры . С такой коррекцией однозначно нехватка топлива или подсос где то есть , клапан абсорбера проверить , ВУТ(вакуумный усилитель тормозов) тоже , через уплотнения форсунок может , короче глушить все трубки , шланги и смотреть .
Опубликовано 10 февраля, 20178 г. Фото ДМРВ BOSCH 0280218116 По идее у настоящего оттиск номера должен быть в пластмассе. Изменено 10 февраля, 20178 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 10 февраля, 20178 г. По идее у настоящего оттиск номера должен быть в пластмассе. Теперь без оттиска .
Опубликовано 11 февраля, 20178 г. Теперь без оттиска . Есть сомнения по датчику!! по моему это КИТАЙ так как недавно брал оригинал и там номер отлит а не напечатон
Опубликовано 11 февраля, 20178 г. Подтверждаю-что на правильных датчиках все цифры и буквы отлиты из пластика,а не напечатаны.Правильно говорят-ДМРВ и бензонасос под замену. Изменено 11 февраля, 20178 г. пользователем euromarina1
Опубликовано 11 февраля, 20178 г. ДМРВ был куплен за 2775р. Дёшево однако , оригинал 116 у нас 3300-3600 р , у них закупка в Тольятти 2500-2700р . А китайский BOSCH продают 2300-2500 , закупка 1500-1700р . Изменено 11 февраля, 20178 г. пользователем timka
Опубликовано 11 февраля, 20178 г. Дёшево однако , оригинал 116 у нас 3300-3600 р , у них закупка в Тольятти 2500-2700р . А китайский BOSCH продают 2300-2500 , закупка 1500-1700р . Цены у нас такие-же Попадается и оригинал после промывки (шаловливыми ручками) и подгонки (хрен их знает как они это делают)под параметр 0,996 из старых купленных по дешёвке у сервисов Я обычно после замены бью молотком по элементу и выбрасываю, что бы не шло в такие ручки
Опубликовано 11 февраля, 20178 г. Автор Этот ДМРВ сдам в магазин. Брал в интернет магазине autodoc.ru у них цена на BOSCH 0280218116 от 2775 до 3000р. в зависимости от поставщика. По телефону сказали оригинал, по коду на коробке проверял подлинность - ок, но коробка была вскрыта и наклеена фирменная этикетка сайта магазина. Посоветуйте какой дмрв лучше купить, в какой сети магазинов, чтоб на подделку / брак не нарваться.Я на данный момент вижу два варианта: 1. Заказать в интернет магазине b2motor.ru за 3280р., если сразу у них в магазине брать стоит 3535р. ссылка http://b2motor.ru/catalog/vaz/electric/24319 2. Диагност посоветовал если денег нет купить б/у на разборке, но предварительно проверь прямо там с мультиметром АЦП и завести посмотреть как движок с ним работает.
Опубликовано 11 февраля, 20178 г. 2. Диагност посоветовал если денег нет купить б/у на разборке, но предварительно проверь прямо там с мультиметром АЦП и завести посмотреть как движок с ним работает. Советую вот этот пункт убрать из списка пожеланий, по крайней мере у нас с разбора уже давно ничего живого по ДМРВ не видел. Тем более после замены данного датчика(Даже если он новый из магазина) нужно сразу сделать сброс и инициализацию ЭБУ, иначе вся система правильно не заработает! Посоветуйте какой дмрв лучше купить, в какой сети магазинов, чтоб на подделку / брак не нарваться. Здесь уже не в магазинах дело, теперь тебе самому внимательно перелопатить информацию нужно - чем подделка от оригинала отличается? И на основании полученных знаний купить оригинальную вещь, даже если и за дорого, у нас оригинал порядка 3800 стоит. Еще добавлю что у нас с оригиналом фирменный глянцевый гарантийный бланк идет, в других местах не видел такого, возможно так потому что у данной сети магазинов свой BOSCH сервис. Изменено 11 февраля, 20178 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 11 февраля, 20178 г. Автор после замены данного датчика(Даже если он новый из магазина) нужно сразу сделать сброс и инициализацию ЭБУ, иначе вся система правильно не заработает! Сброса и инициализации никто не делал. В общем нужно дождаться когда придет кабель KKL VAG-COM 409.1 чтоб самому диагностировать, иначе разорюсь на диагностике. Дальше покупаю ДМРВ из магазина по ссылке выше, если не заработает делаю сброс и инициализацию. Проверяю давление топлива после замены топливного фильтра. Изменено 11 февраля, 20178 г. пользователем viktorius25
Опубликовано 12 февраля, 20178 г. если не заработает делаю сброс и инициализацию. Здесь без "если"! После замены датчиков или устранения неисправности всегда выполняется инициализация.
Опубликовано 12 февраля, 20178 г. Автор Здесь без "если"! После замены датчиков или устранения неисправности всегда выполняется инициализация. через программу OpenDiagFree можно сделать инициализацию? Возможно что мне накрутили СО под старый ДМРВ? машина у меня евро2 без катализатора
Опубликовано 12 февраля, 20178 г. через программу OpenDiagFree можно сделать инициализацию, и можно посмотреть СО2 сколько накручено если прошивка рсо, а если Евро 2 то дк регулирует со. Изменено 12 февраля, 20178 г. пользователем toliknabokin
Опубликовано 12 февраля, 20178 г. ДМРВ проверял тестером между 1-м и 3-м контактом показывает ацп 1,050, а если между 1-м и клеммой аккумулятора то ацп 1,070. что за чушь _ мерять надо между 3 и 5 и 3 и минусом акб . тему нужно было открывать в разделе начинающим а не в профильном разделе ! и прислушайтесь к рекомендациям ,что тут насоветовали , перестаньте флудить в разделе ,а лучше отдайте авто в руки специалистов.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь