Опубликовано 12 февраля, 20178 г. Автор что за чушь _ мерять надо между 3 и 5 и 3 и минусом акб . тему нужно было открывать в разделе начинающим а не в профильном разделе ! и прислушайтесь к рекомендациям ,что тут насоветовали , перестаньте флудить в разделе ,а лучше отдайте авто в руки специалистов. Извините посчитал с права на лева а мерил правильно между 3 и 5, между 5 и землей, а вот между 3 и землей не мерил, сколько между 3 и землей должно быть? Я уже съездил к специалистам у которых мега крутой сканер в итоге с телефона посмотрели и ничего во сути не сказали, потом нашел по объявлению за 300р. подключился с компа через OpenDiag указал на ДМРВ и возможно ДК и растолковал что не в порядке, скриншоты диагностики скинул, я их здесь выложил. Изменено 12 февраля, 20178 г. пользователем viktorius25
Опубликовано 12 февраля, 20178 г. Извините посчитал с права на лева а мерил правильно между 3 и 5, между 5 и землей, а вот между 3 и землей не мерил, сколько между 3 и землей должно быть? Я уже съездил к специалистам у которых мега крутой сканер в итоге с телефона посмотрели и ничего во сути не сказали, потом нашел по объявлению за 300р. подключился с компа через OpenDiag указал на ДМРВ и возможно ДК и растолковал что не в порядке, скриншоты диагностики скинул, я их здесь выложил. чем меньше ,тем ближе к идеалу - 0.02в вполне допустимо - 0.001 не увидеть ! а критиковать специалистов не стоит ,хотя бы потому ,что знают поболее вашего . опыт приходит с годами .как и половое бессилие - Изменено 12 февраля, 20178 г. пользователем тас
Опубликовано 12 февраля, 20178 г. Здесь без "если"! После замены датчиков или устранения неисправности всегда выполняется инициализация. Делается да , но на январях не обязательно .
Опубликовано 12 февраля, 20178 г. Автор чем меньше ,тем ближе к идеалу - 0.02в вполне допустимо - 0.001 не увидеть ! между 3 и землей 0.000v. спасибо за советы поставлю исправный ДМРВ сделаю диагностику выложу скриншоты, проверю давление топлива отпишусь.
Опубликовано 12 февраля, 20178 г. между 3 и землей 0.000v. спасибо за советы поставлю исправный ДМРВ сделаю диагностику выложу скриншоты, проверю давление топлива отпишусь. Вот не верю ,такого не может быть в принципе ,если только 3 не соеденен с массой очень толстым проводом - чего делать нельзя .
Опубликовано 12 февраля, 20178 г. Автор Вот не верю ,такого не может быть в принципе ,если только 3 не соеденен с массой очень толстым проводом - чего делать нельзя . что на мультиметре показало то и написал, но это не суть важно мне нужно машину сделать чтоб потребляла не более 9л/100км по городу а сейчас в районе 11,5
Опубликовано 12 февраля, 20178 г. и что плохого в указанном расходе ! длина поездки от прогрева до остановки в вашем климате ? вот у меня на 5 км уходит 12.5 -13.5 л на сотню ,а вот когда прогрею и сброшу ср расход то 7.5 на сотню ,при пробеге в 10 км за три месяца и пробеге 2781 км средний получился 8.9 л на сотню -а у вас при каком пробеге расход 11.5 л на сотню . не парьтесь с расходом ,наверно авту только приобрели ? не считайте расход когда авта стоит и греется и когда стоит в пробке . конечно хочется меньший расход ,но увы пробки достают ! поднимайте среднею скорость и будет счастье с расходом ! тему в архив ,так как считаю ,что нет опасений с расходом , и всякая писанина флуд . Изменено 12 февраля, 20178 г. пользователем тас
Опубликовано 12 февраля, 20178 г. Автор и что плохого в указанном расходе ! длина поездки от прогрева до остановки в вашем климате ? вот у меня на 5 км уходит 12.5 -13.5 л на сотню ,а вот когда прогрею и сброшу ср расход то 7.5 на сотню ,при пробеге в 10 км за три месяца и пробеге 2781 км средний получился 8.9 л на сотню -а у вас при каком пробеге расход 11.5 л на сотню . не парьтесь с расходом ,наверно авту только приобрели ? не считайте расход когда авта стоит и греется и когда стоит в пробке . конечно хочется меньший расход ,но увы пробки достают ! поднимайте среднею скорость и будет счастье с расходом ! тему в архив ,так как считаю ,что нет опасений с расходом , и всякая писанина флуд . н То что вы написали и есть флуд, неужели вы против чтоб мне помогли проблему решить? Сделал диагностику: - длительность импульса впрыска велико - коэф. коррекции времени впрыска завышен - угол опережения зажигания занижен Тем кто в теме понятно что машина не правильно работает.
Опубликовано 12 февраля, 20178 г. чтение ошибок -не диагностика ,стирание -не ремонт . указали ,что смотреть ,устраняйте ,если знаете как . тема как раз превратилась в поле чудес - нет здесь экстрасенсов способных увидеть проблему и докопаться до истины , что сделано для приведения угла к типовым параметрам ? Изменено 12 февраля, 20178 г. пользователем тас
Опубликовано 12 февраля, 20178 г. Автор чтение ошибок -не диагностика ,стирание -не ремонт . указали ,что смотреть ,устраняйте ,если знаете как . тема как раз превратилась в поле чудес - нет здесь экстрасенсов способных увидеть проблему и докопаться до истины , что сделано для приведения угла к типовым параметрам ? Был куплен ДМРВ bosch но он оказался некачественным или подделкой, мотор стал нестабильно работать, угол опережения зажигания в минус ушел и ошибка вышла 0171 бедная смесь, проверяли на заведомо рабочем датчике мотор стабильно работает ошибки нет и выше перечисленные коэффициенты стали в пределах допуска. Сейчас езжу со старым ДМРВ, жду когда мне вернут деньги за некачественный ДМРВ, далее покупаю его в другом магазине и ставлю.
Опубликовано 12 февраля, 20178 г. Проверили давление в топливной рампе 3 атм. на включенном зажигании и до 3.3 атм на холостых оборотах. Регулятор давления топлива встроен в бензонасос. Машина на январе 7.2, 2007 года- регулятор должен стоять на рампе, и давление соответственно в норме
Опубликовано 12 февраля, 20178 г. Автор Машина на январе 7.2, 2007 года- регулятор должен стоять на рампе, и давление соответственно в норме Тоже так думал но его там не оказалось, он в бензонасосе в бензобаке, сам лично убедился в этом.
Опубликовано 13 февраля, 20178 г. Машина на январе 7.2, 2007 года- регулятор должен стоять на рампе, и давление соответственно в норме У него ДВС 1.6 ! Рампа на таковых уже без обратки! зы:Проблем пока две :Низкое давление в рампе (ели конечно тот манометр ,который его выдал не врет !) Дмрв под замену(АЦП=1.055в) Есть еще один момент ,но его он проверит после того, как первые два пункта исправит ! Изменено 13 февраля, 20178 г. пользователем Андрей1117
Опубликовано 13 февраля, 20178 г. Есть еще один момент ,но его он проверит после того, как первые два пункта исправит ! В том то и дело что занимается методом тыка , а то что нужно было сделать в первую очередь не устранилось .
Опубликовано 13 февраля, 20178 г. После ремонта сказали подсоса воздуха нет, но специальными приборами не проверяли. Форсунки не промывали. И это тоже надо было сделать в первую очередь .
Опубликовано 13 февраля, 20178 г. Машина на январе 7.2, 2007 года- регулятор должен стоять на рампе, и давление соответственно в норме Так это можно оспорить, на двс 1,5 с клапаном на рампе, давление должно 2,5бар,выше перебор, а на двс 1,6 должно 3,8/4 в самый раз, и если импульс завышеный то форсы на прочистку, забиты тут и со смесью может не стыковка.
Опубликовано 13 февраля, 20178 г. Так это можно оспорить, на двс 1,5 с клапаном на рампе, давление должно 2,5бар,выше перебор, Должно быть на ХХ 2,3-2,5bar , при перегазовках должно подниматься до 3,0-3,2bar , при снятии шланга разряжения на заведённом 3,0-3,2bar и при включении замка зажигания должно так же достигать 3,0-3,2bar , и это для ДВС 1,5L . Так что всё что выше 2,5bar это не может быть перебором , на всех РД ваза для рампы со сливом пишут значение в 300kpa , для модульных БН значение РД 380kpa , у этих рабочее значение обычно колеблется в районе 360-400kpa , и это норма , а всё что ниже или выше уже косяк .
Опубликовано 13 февраля, 20178 г. Автор В том то и дело что занимается методом тыка , а то что нужно было сделать в первую очередь не устранилось . Вы мне писали проверить массы, подсос воздуха, давление в рампе, метки грм, клапана. Клапана и ремень ГРМ делал родственник я ему свою машину доверяю. Насчет подсоса заверил что его нет. Не могли бы вы указать что обязательно нужно сделать перед заменой износившегося ДМРВ.
Опубликовано 13 февраля, 20178 г. Не могли бы вы указать что обязательно нужно сделать перед заменой износившегося ДМРВ. Ну хорошо , начнём всё с начала . 1. Провести грамотную профессиональную диагностику , с использованием профессионального оборудования и с участием грамотного специалиста знающего своё дела , всякие там ELMки , к лине адаптеры работающими с фирварными халявными прогами работающими через телфон , за диагностическое оборудование не принимаем . 2. Что вы там проверяли ? , увидели что ацп ДМРВ в 1.055 по сканеру , так это не показатель , хотя при таком показателе принято его уже отбраковывать . Вы пытались сделать проверку не посредственно на самом датчике , показания которых сильно разнятся , это потому что мультиметр с большой погрешностью и точки подключения возможно выбраны не верно . 3. Вы сделали попытку проверки давления в топливной рампе где показатель выдал в 330 kpa , так этого мало для правильной работы , соответственно запрос на топливо с ОС при LR для коррекции будет больше , отсюда и параметр на диагностике с завышающим коэффициентом корр больше 1 . Но вы не проверили каким этот коэфф корр вр впр был при старом ДМРВ у которого ацп 1.055 , и этот коэфф корр должен был бы гораздо ниже 1 (0,75-800) , и это только в том случае что если бы давление рампе было бы в норме и с форсунками всё в норме . 4. На предмет подсоса вы не проверяли , ВУТ вы не проверяли , форсунки на предмет баланса не проверяли и не промывали , уплотнительные кольца на форсунках тоже не меняли , клапан абсорбера на герметичность тоже навряд ли проверялся . 5. По массам , что проверили ? на аккуме , кузове и двигуне ? , а в салоне там где ЭБУ стоит нижние точки масс проверили ? , в жгуте самом пропаяли все точки связанные с массой и питанием ? . 6. А сам ДК вы проверили ? , какая у него рабочая амплитуда высокого и низкого уровня (в mv) , хотя бы глянуть какая синусоида работы , хотя что смотреть ? в бедной больше он висит . 7. Про правильную регулировку клапанов , установку ГРМ и реперного диска говорить не буду уже . 8. Соответственно всю наладку и проверку производить только со стоковой прошивкой . Уф !!!! во блин оттарабанил . Если что упустил то добавляйте или исправляйте , начнём всё с начала . Изменено 13 февраля, 20178 г. пользователем timka
Опубликовано 13 февраля, 20178 г. Автор Ну хорошо , начнём всё с начала . 1. Провести грамотную профессиональную диагностику , с использованием профессионального оборудования и с участием грамотного специалиста знающего своё дела , всякие там ELMки , к лине адаптеры работающими с фирварными халявными прогами работающими через телфон , за диагностическое оборудование не принимаем . 2. Что вы там проверяли ? , увидели что ацп ДМРВ в 1.055 по сканеру , так это не показатель , хотя при таком показателе принято его уже отбраковывать . Вы пытались сделать проверку не посредственно на самом датчике , показания которых сильно разнятся , это потому что мультиметр с большой погрешностью и точки подключения возможно выбраны не верно . 3. Вы сделали попытку проверки давления в топливной рампе где показатель выдал в 330 kpa , так этого мало для правильной работы , соответственно запрос на топливо с ОС при LR для коррекции будет больше , отсюда и параметр на диагностике с завышающим коэффициентом корр больше 1 . Но вы не проверили каким этот коэфф корр вр впр был при старом ДМРВ у которого ацп 1.055 , и этот коэфф корр должен был бы гораздо ниже 1 (0,75-800) , и это только в том случае что если бы давление рампе было бы в норме и с форсунками всё в норме . 4. На предмет подсоса вы не проверяли , ВУТ вы не проверяли , форсунки на предмет баланса не проверяли и не промывали , уплотнительные кольца на форсунках тоже не меняли , клапан абсорбера на герметичность тоже навряд ли проверялся . 5. По массам , что проверили ? на аккуме , кузове и двигуне ? , а в салоне там где ЭБУ стоит нижние точки масс проверили ? , в жгуте самом пропаяли все точки связанные с массой и питанием ? . 6. А сам ДК вы проверили ? , какая у него рабочая амплитуда высокого и низкого уровня (в mv) , хотя бы глянуть какая синусоида работы , хотя что смотреть ? в бедной больше он висит . 7. Про правильную регулировку клапанов , установку ГРМ и реперного диска говорить не буду уже . 8. Соответственно всю наладку и проверку производить только со стоковой прошивкой . Уф !!!! во блин оттарабанил . Если что упустил то добавляйте или исправляйте , начнём всё с начала . 1. Нет у нас в городе специалистов широкого профиля и со всем набором оборудования, в основном многие полагаются на метод тыка, к одному приедешь диагностику компьютерную делает без механики, другой механику но без диагностики. К офицалам обращаться опасаюсь могут развести на 5-10т.р. + стоимость запчастей по завышенной цене. 2. Между 5-м и 3-м проводом на старов ДМРВ ~1.05 было, коэфф корр вр впр на старом ДМРВ виден на скриншоте - 1.176, при диагностике с подменным дмрв опустился до 1.1. 3. Уплотнительные кольца на форсунках поменяны. 4. Клапан адсорбера проверен. 5. Напряжение на ДК колеблется в районе 0.2 - 07 V. Спасибо за советы еще раз пройдусь по списку. Изменено 13 февраля, 20178 г. пользователем viktorius25
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь