Опубликовано 14 февраля, 20178 г. "коэфф корр вр впр на старом ДМРВ виден на скриншоте - 1.176." Такой коэфф. коррекции с мертвым ДМРВ однозначно говорит о подсосе воздуха. При установке нового ДМРВ в этом случае коэффициент будет еще выше и, скорее всего, будет ошибка по бедной смеси. Еще как вариант может быть фазы не на месте. Просадка давления при прогазовке есть? К нормальному диагносту надо с нормальным оборудованием. Там дел на 20 минут
Опубликовано 14 февраля, 20178 г. Автор "коэфф корр вр впр на старом ДМРВ виден на скриншоте - 1.176." Такой коэфф. коррекции с мертвым ДМРВ однозначно говорит о подсосе воздуха. При установке нового ДМРВ в этом случае коэффициент будет еще выше и, скорее всего, будет ошибка по бедной смеси. Еще как вариант может быть фазы не на месте. Просадка давления при прогазовке есть? К нормальному диагносту надо с нормальным оборудованием. Там дел на 20 минут Давление топлива при прогазовке в районе 3.3. Куплю в другом магазине ДМРВ поставлю посмотрю что получится из этого.
Опубликовано 14 февраля, 20178 г. Давление топлива при прогазовке в районе 3.3. Куплю в другом магазине ДМРВ поставлю посмотрю что получится из этого. Бензонасос тоже не забудь купить и поменять , иначе смыла в дальнейшей проверке просто не будет .
Опубликовано 15 февраля, 20178 г. Автор Бензонасос тоже не забудь купить и поменять , иначе смыла в дальнейшей проверке просто не будет .Куплю манометр и проверю еще раз давление после замены топливного фильтра если будет ниже 364кПа (по руководству по ремонту ниже не допустимо) заменю насос.После 26-го февраля займусь сейчас в командировке.
Опубликовано 17 февраля, 20178 г. Куплю в другом магазине ДМРВ поставлю посмотрю что получится из этого. Ничё не получится, ты просто кидаешь деньги впустую. 8-ми-клапанник не первой свежести можно поднять только одним способом, это выставить распредвал по ремню на зуб раньше - по направлению вращения. Это компенсирует наполнение двигателя и выровняет его по циклу на частичных нагрузках. Все остальные варианты с датчиками и прошивками, это танец с дырявым бубном.
Опубликовано 17 февраля, 20178 г. Давление топлива при прогазовке в районе 3.3. Куплю в другом магазине ДМРВ поставлю посмотрю что получится из этого. Ничё не получится, ты просто кидаешь деньги впустую. 8-ми-клапанник не первой свежести можно поднять только одним способом, это выставить распредвал по ремню на зуб раньше - по направлению вращения. Это компенсирует наполнение двигателя и выровняет его по циклу на частичных нагрузках. Все остальные варианты с датчиками и прошивками, это танец с дырявым бубном. Вы думаете что даже с просаженным насосом и недостаточным давлением топлива такое прокатит???
Опубликовано 17 февраля, 20178 г. даже с просаженным насосом и недостаточным давлением топлива такое прокатит??? Стабилизирующий регулятор давления впрыска для этого предназначен, далеко не на всех моторах с такой проблемой насосы теряют половину номинальной производительности.
Опубликовано 5 марта, 20178 г. Автор Добрый вечер. Начал с поиска подсоса воздуха, обнаружил что сосет через вакумный усилитель тормозов, причем даже на слух слышно было из салона, как я только раньше не заметил, а когда нажимаешь на тормоз звук пропадал.Заменил вакумный усилитель тормозов на новый, двигатель на холостых немного ровнее стал работать.Как время будет проверю всю систему на подсос, накачаю автокомпресором, намажу все стыки мылом и посмотрю будут ли где пузыри. Проверил давление в топливной рампе и прямо с выхода насоса без обратного клапана прикладываю фото.Пробовал газовать 3000 об. давление падает до 3 кг/см2, понял что маловато не должно прыгать, заказал мотор бензонасоса bosh 0580453453 поправьте если не тот заказал, что бы обменять если что на правильный.Жду по почте ваг кабель для диагностики, больше месяца его нет. Поэтому скриншотов диагностики пока нет.
Опубликовано 5 марта, 20178 г. Автор Не совсем информативно написал по давлению топлива. Где 2,7 кг/см проверял на не рабочем двигателе с выхода бензонасоса, обратный клапан отключен.Где 3,4 кг/см проверял на рампе на холостых оборотах ~850 об.Т.е. обратный клапан, который в насосе 100% не при чем.Разбирал модуль бензонасоса шланги целые, фильтр грубой очистки не забит и грязи почти в топливном модуле не было.
Опубликовано 7 марта, 20178 г. Не совсем информативно написал по давлению топлива. Где 2,7 кг/см проверял на не рабочем двигателе с выхода бензонасоса, обратный клапан отключен. Где 3,4 кг/см проверял на рампе на холостых оборотах ~850 об. Т.е. обратный клапан, который в насосе 100% не при чем. Разбирал модуль бензонасоса шланги целые, фильтр грубой очистки не забит и грязи почти в топливном модуле не было. Нормальный насос должен выдавать 3,6-3,8кг не зависимо от того заведен мотор или нет , при 12V он должен давить не меньше 6кг в стенку без регулятора давления , то есть напрямую с выхода БН . Целый месяц об одном и том-же , давно уж можно было всё сделать . Меняй БН и точка . Как время будет проверю всю систему на подсос, накачаю автокомпресором, намажу все стыки мылом и посмотрю будут ли где пузыри. Рассмешил однако , ты ещё в корыто c водой мотор опусти и дунь туда компрессором . Да можно просто подыметь в ресивер и дунуть компрессором , всё будет видно . обнаружил что сосет через вакумный усилитель тормозов, причем даже на слух слышно было из салона А про ВУТ ещё в самом начале было сказано проверить , не умеешь слушать однако .
Опубликовано 7 марта, 20178 г. Автор Рассмешил однако , ты ещё в корыто c водой мотор опусти и дунь туда компрессором . Да можно просто подыметь в ресивер и дунуть компрессором , всё будет видно . А про ВУТ ещё в самом начале было сказано проверить , не умеешь слушать однако . Мне сказали что нет никакого подсоса я поверил, теперь все перепроверю.У меня нет дымогенератора есть только воздух. Делать дымогенератор долго. И мотор бензонасоса купил bosch 0580453453, буду менять в выходные.
Опубликовано 7 марта, 20178 г. Мне сказали что нет никакого подсоса я поверил, теперь все перепроверю. У меня нет дымогенератора есть только воздух. Делать дымогенератор долго. И мотор бензонасоса купил bosch 0580453453, буду менять в выходные. С трудом верится, что в Нижнем нет специалиста способного починить сие замученное авто, само ремонт это штука очень дорогая и изначально вы выбрали не тот путь ремонта своего авто, коль уж вы зарегистрированы на таком ресурсе то что вам мешает здесь кинуть клич о поиске мастера в Нижнем, и если бы изначально вы так и сделали то с экономили приличную сумму и избавили бы себя от геморроя, если вы и другие проблемы решаете подобным способом, то страшно подумать как вы будете действовать когда у Вас не дай бог заболит зуб. У вас даже такая простецкая вещь как проверка подсоса вызывает затруднение, хотя такие вещи делаются очень просто и быстро, например если вы сами не курите то можно друга попросить побыть дымогенератором предварительно заткнув целлофаном впускной тракт вашего мотора что бы дым не шёл из воздушного фильтра.
Опубликовано 7 марта, 20178 г. Автор Всем доброго вечера. 1. Заменил мотор бензонасоса, машина чуть ровнее стала работать, теперь давление в норме 3,8 кг/см на заглушенном двигателе, на холостых оборотах и на 3000 об/мин, прикрепляю скриншот.2. Начал поиск подсоса воздуха при помощи компрессора, сразу спалился регулятор холостого хода, через него воздух выходит давление больше 0,2 кг/см не поднимается. Буду менять.
Опубликовано 7 марта, 20178 г. Автор С трудом верится, что в Нижнем нет специалиста способного починить сие замученное авто, само ремонт это штука очень дорогая и изначально вы выбрали не тот путь ремонта своего авто, коль уж вы зарегистрированы на таком ресурсе то что вам мешает здесь кинуть клич о поиске мастера в Нижнем, и если бы изначально вы так и сделали то с экономили приличную сумму и избавили бы себя от геморроя, если вы и другие проблемы решаете подобным способом, то страшно подумать как вы будете действовать когда у Вас не дай бог заболит зуб. У вас даже такая простецкая вещь как проверка подсоса вызывает затруднение, хотя такие вещи делаются очень просто и быстро, например если вы сами не курите то можно друга попросить побыть дымогенератором предварительно заткнув целлофаном впускной тракт вашего мотора что бы дым не шёл из воздушного фильтра. Поскольку ремонт штука дорогая а машине 10 лет хотелось отремонтировать без лишних затрат, а не оплачивать большие суммы за бесполезную работу и ненужные запчасти. На данный момент усилитель тормозов и мотор бензонасоса куплены к месту, еще куплю регулятор холостого хода. Спрашиваю потому что раньше такого не делал, но знаю что это обычная механическая работа с которой справиться каждый второй мужчина.
Опубликовано 7 марта, 20178 г. Господа советчики не хотелось бы ни кого обидеть! Владелец авто считает что ремонт жигулей дорогая штука, и мастеров в его городе нет, и ему кажется, что это механическая работа с которой справится каждый второй мужик, вот результат этой темы, это форум где общаются люди занимающиеся профессиональным ремонтом автомобилей, а не фонд помощи автолюбителям.
Опубликовано 8 марта, 20178 г. Автор Господа советчики не хотелось бы ни кого обидеть! Владелец авто считает что ремонт жигулей дорогая штука, и мастеров в его городе нет, и ему кажется, что это механическая работа с которой справится каждый второй мужик, вот результат этой темы, это форум где общаются люди занимающиеся профессиональным ремонтом автомобилей, а не фонд помощи автолюбителям. Согласен погорячился справиться не каждый, у меня получилось заменить усилитель тормозов и мотор бензонасоса, а кто то сразу в сервис поедет. само ремонт это штука очень дорогая и изначально вы выбрали не тот путь ремонта своего авто Про дорогой ремонт вы сами написали.
Опубликовано 8 марта, 20178 г. viktorius25 перестаньте флудить в теме . за время от первого поста можно 100 машин отремонтировать с перекурами . Изменено 8 марта, 20178 г. пользователем тас
Опубликовано 8 марта, 20178 г. Автор Как заменю регулятор холостого хода, проверю еще раз на наличие подсоса воздуха, сделаю компьютерную диагностику сразу отпишусь.
Опубликовано 8 марта, 20178 г. Как заменю регулятор холостого хода, проверю еще раз на наличие подсоса воздуха, сделаю компьютерную диагностику сразу отпишусь. подсос воздуха через рхх - еще не повод его замены -или нет уплотнительного кольца или штифта
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь