fredddik Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Доброго времени суток, тойота эстима компрессор 2tz-fze. После запуска двигателя напряжение на топливном насосе 12в ,через некоторое время напряжение падает до 6,5, на сколько я знаю так должно быть, но при переходе в режим нагрузки давление топлива должно возрастать, соответвенно напряжение на насосе должно подниматься до положенных 12в , а этого не происходит. Вопрос каков алгоритм работы управления насосом? И на основании чего происходит переход в режим нагрузки.
nofeer Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 как правило на тойоте стоит реле фуелопен управляется ЭБУ реле имеет 2 пути - один прямой на насос - второй через сопротивление как правило стоит подкапотом -
unik Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Если знать год авто. То возможно есть блок Fuel pump. А так гадать на гуще
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти