Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Fiat Loblo 1.6mjtd.,105 л.с.,EDC16 C39 CF5

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

А может мультиэкускан читает с противоположной стороны

  • Ответов 46
  • Просмотры 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Нашёл причину чёрного дыма.Первая форсунка по коррекции в нормальном состоянии,а по работе нет.Такое может быть?Снимаю фишку с первой форсунки дым пропадает.

И? 6 февраля,пост 10.

Опубликовано

А потом после таких спецов других грязью поливают, мол криво сажу вырезали и т.д.   :18_1_35:

Опубликовано
  • Автор

А потом после таких спецов других грязью поливают, мол криво сажу вырезали и т.д.   :18_1_35:

Доброго вечера.Паша скажи пожалуйста кого я поливал грязью?

И? 6 февраля,пост 10.

Завтра попробую перекину форсунки.

Опубликовано
  • Автор

Выводы поспешные,проблема с компрессией.У кого и какие мнения?

Я считаю: Раскоксовка колец,потом полная нагрузка на двигатель.Ну и напоследок вскрытие.

коррекция.jpg

Опубликовано

 

Я считаю: Раскоксовка колец,потом полная нагрузка на двигатель.Ну и напоследок вскрытие.

 

Только последовательность 3,1,2

Опубликовано
  • Автор

Форсунки поменяны,первая на четвёртую и четвёртая на первую.

Опубликовано

Вы меряли компрессию? Если она нормальная-то это гнутый шатун, как вариант.

Изменено пользователем 052

Опубликовано
  • Автор

Вы меряли компрессию? Если она нормальная-то это гнутый шатун, как вариант.

Компрессию не мерял,Павел где в Житомире можно проверить компрессию.Но и попробовать раскоксовку,я думаю не помешает.Как может погнуть шатун без звуков,а их не было?

Опубликовано

Не знаю точно, как гнутся, но эфир может это сделать, если переусердствовать. Ну и вода или ОЖ в камеру, попавшая тоже может.

Изменено пользователем 052

Опубликовано
  • Автор

Эфиром не пользовался,машина вроде не сильно старая.ОЖ уровень.

Опубликовано

Рано об этом говорить. Надо понять отчего в 4-тый цилиндр такая сильная коррекция цикловой подачи. Одно ясно точно- эффективность 4-того цилиндра ниже других и форсунка не причём.

Опубликовано
  • Автор

Но сидеть и ждать с моря погоды,нет смысла.Как вариант раскоксовка.Не поможет буду дальше копать.

Опубликовано

Вы меряли компрессию? Если она нормальная-то это гнутый шатун, как вариант.

При гнутом шатуне компрессия не может быть нормальной

Компрессию не мерял,Павел где в Житомире можно проверить компрессию.Но и попробовать раскоксовку,я думаю не помешает.Как может погнуть шатун без звуков,а их не было?

У меня можно. Дам тебе компрессометр, и померяешь :biggrin: . Только свечи надо будет вывернуть. И как будешь ехать, набери чтоб я был на месте

У них ещё может быть проблема с впускными каналами, если я не ошибаюсь. Если закоксуются тоже может дыметь от нехватки воздуха

Опубликовано

При гнутом шатуне компрессия не может быть нормальной

 

Частично это так, падает степень сжатия и падает частично компрессия, но накачать может ,почти норму.

Опубликовано

Частично это так, падает степень сжатия и падает частично компрессия, но накачать может ,почти норму.

Приветствую! Я про гнутый шатун и его последствия. Когда шатун гнется , кроме компрессии , меняется еще обьем камеры сгорания и коррекция +5,+3 на этот цилиндр.

Опубликовано
  • Автор

Приветствую! Я про гнутый шатун и его последствия. Когда шатун гнется , кроме компрессии , меняется еще обьем камеры сгорания и коррекция +5,+3 на этот цилиндр

Как и какой шайтан может погнуть шатун

Опубликовано

Приветствую! Я про гнутый шатун и его последствия. Когда шатун гнется , кроме компрессии , меняется еще обьем камеры сгорания и коррекция +5,+3 на этот цилиндр.

Да и машина дымит, но белым дымом, а не чёрным. Я не видел не одного дизеля с упавшей компрессией, который дымил бы чёрным, особенно на холостых. 

При гнутом шатуне компрессия не может быть нормальной

У меня можно. Дам тебе компрессометр, и померяешь :biggrin: . Только свечи надо будет вывернуть. И как будешь ехать, набери чтоб я был на месте

У них ещё может быть проблема с впускными каналами, если я не ошибаюсь. Если закоксуются тоже может дыметь от нехватки воздуха

PS: загляни во впускной коллектор

Опубликовано
  • Автор

Да и машина дымит, но белым дымом, а не чёрным. Я не видел не одного дизеля с упавшей компрессией, который дымил бы чёрным, особенно на холостых. 

PS: загляни во впускной коллектор

Паша я писал скидываю фишку с четвёртой форсунки дыма нет совсем,ели видно.Если бы коллектор,скидывание фишок не помогало бы.Да возможно коллектор подзабитый,но в допустимых пределах.

Опубликовано

Паша я писал скидываю фишку с четвёртой форсунки дыма нет совсем,ели видно.Если бы коллектор,скидывание фишок не помогало бы.Да возможно коллектор подзабитый,но в допустимых пределах.

Ты когда скидываешь фишку с форсунки, то отключаешь цилиндр полностью. Причина чёрного дыма--это переизбыток топлива, либо недостача воздуха. Если ты менял форсунки местами, и ничего не изменилось, то проблема в чём то другом, так ведь?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.