Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.Первый раз сталкиваюсь с данным Авто.Авто:Renault Scenic 2,1.5 dci.Проблема в следующем:Человек заглушил авто,пошел в магазин,пришел Авто не заводиться.На приборной панели загораеться service и надпись:STEERING LOCKED.Попробывал поставить авто на 1 передачу,вставил карту,зажал кнопку на 30 сек-зажигание так и не включилось.Эбу на связь не выходит,остольные блоки диагностируються.Ошибки на фото.

IMG_20170205_123435.jpg

IMG_20170205_123503.jpg

IMG_20170205_123524.jpg

IMG_20170205_165805.jpg

Опубликовано

110 проц питание и преды смотри

Питание идет с пред.блока uch?

Опубликовано (изменено)

питание на блокиратор идет с подкапотного блока UPC

Как ведёт себя лампа иммобилайзера?

зажигание при этом не включается?

Руль заблокирован?

Изменено пользователем kent-cerg
Опубликовано

питание на блокиратор идет с подкапотного блока UPC

Как ведёт себя лампа иммобилайзера?

зажигание

при этом не включается?

Руль заблокирован?

Лампа иммо мигает,зажигание при этом не включается-да,Руль заблокирован-да

Опубликовано

мигает как ?

Как и на охране,раз в секунду?

или при вставленной карточке и кнопке старт начинает быстрее мигатт?Тут проблема с ключом.

Если частота мигания лампы Иммо при вставленной карте не меняется,то проблема в питании или кан замка примерно.В остольном нужно больше инфы

Ключ читается?

Опубликовано

При вставленой карте частота мигание лампы Иммо не меняется.Кан замка вы имеете в виду проблема в самой защелке?

Опубликовано

Если не меняется частота мигания,то нужно с питанием разбираться замка и всего причастного.И начинать смотреть с подкапотнргр блока upc,часто в них вода попадает.

Опубликовано (изменено)

на диагностику выходят блоки:abs,uch,приборка,всм.Эбу на связь не выходит.Удалил ошибки в всм.При повторном подключении остались ошибки:df029-цепь блокировки рулевой колонки,df005-элемент питание карточки разряжен.Пробывал поставить на передачу,не нажимая сцепления нажал кнопку на 20 сек чтоб ВКЛ зажигание-не включается,лампа Иммо как мигала в режиме охраны,так и мигает.Включаеться только:климат,магнитолла,на приборке время.

Изменено пользователем alex33190
Опубликовано

Машина на морде по русски написала в чём проблема. STEERING LOCKED


При вставленой карте частота мигание лампы Иммо не меняется.Кан замка вы имеете в виду проблема в самой защелке?

Пока кнопку не нажмёте машина знать не знает и ведать не ведает,что,куда и кому вы вставили.Это не лагуна с кнопками в картоприемнике.

Опубликовано

Тоесть как понимаю проблема в самой защелке?

Опубликовано

Как писали выше - проблема в питаниях идущих с UCH. А по факту сгнил он скорее всего, во 2м сценике крайне неудачно расположен.

Опубликовано (изменено)

В общем.Потихоньку розбираюсь.там принцип работы такой:после распознавание карточки,всм посылает код на электро замок рулевой колонки.эбу замка рулевой колонки опознает код и замок отпирается.всм получив команду от защелки что она открыта подает команду+ на главное реле

Изменено пользователем alex33190
Опубликовано

В общем.общался с клиентом.он говорит что машина уже за день не завелась,он полез в защелку,срубил её чтоб руль крутился и что то в механизме поковырял,повесил защелку на фишке и авто завелось. Хватило на 1.5 суток.И приехал.Машинка в такси.

Опубликовано (изменено)

Вот с этого и надо было начинать. Никогда не верь клиенту. Всё сам проверяй ))

Я обычно сразу говорю или всё рассказывайте подробно, или двойной тариф за диагностику...

Ищи защёлку б/у, и привязывай. Порадуй клиента стоимостью новой защёлки 7701209427 и сроками её поставки в 2 недели, цена её на экзисте отобьёт ему желание ломать машинку. 

И легче будет разговаривать о стоимости ремонта ))

У меня лежит всегда защёлка подготовленная. Потому как это панацея, болт слегка выкручивается и подклинивает язычёк.

А грамотеи лезут в неё и как правило сворачивают защёлку..

Изменено пользователем Bezproblem
Опубликовано (изменено)

Всем спасибо ребят.Авто завели.Выбило пред на 15А в uch и сгнил как всегда провод.Темку можно закрывать.Ещё раз всем спасибо.

Изменено пользователем alex33190
Опубликовано (изменено)

Т.е отпустили таксиста с висящей на разьёме защёлкой...

Гуманно?

Вы из тех спецов, которые предпочитают иммо оф? 

Я правильно понимаю?

Только без взаимных обид пожалуйста..

Изменено пользователем Bezproblem
Опубликовано (изменено)

На мой пост не обязательно отвечать. Я его написал для размышления.

К тому, что коррекция одомеров и ремонт иммобилайзеров это два морально не совместимых направления деятельности. 

Или ты идёшь на сделку с совестью оправдывая это ответственностью клиента. При работе с одометрами.

Или ты идёшь на сделку со своей совестью при ремонте иммо. Тут уже тебя ни что не оправдывает.

Машину в данном случае, подцепив за верёвку можно далеко утащить..

И то что мы, завтра уже будем покупать от неё запчасти, в этом будет Ваша Вина..

Можно конечно тешить себя, что этого не случиться. И думать об этом каждый день.

А можно отремонтировать авто как положено и спать спокойно..

Изменено пользователем Bezproblem

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования