Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Имеем Ауди 80 Б4 мотор АБС система впрыска ДИГИФАНТ. Обеьем 2.0 115 Л.С. 93 Г.В

Симптомы :Не заводиться. Диагностика не выдает ошибок!!!!!!!! Все датчики отключены....вручную. Комп говорит все ОК. СТРАННО ??????????????

Свечи мокрые, Тест исполнительных механизмов проходит, все счелкает.

искра есть, пробовал другую катушку с комутктором с рабочей машины - эфеккта -0

машина иногда постреливает в трубу.

мктки на ремне ГРМ в порядке. При подключении ВАГКОМ и ВАГТУЛ пишут ДИГИФАНТ 1234, и боьше не чего.

Блоки даных вроде в норме , показывают температуру, время впрыска и т.д.

Что может быть . КОМП????

 

Свечи залитыыыыыыы..... Форсунка холодного пкска отключена, ДМРВ тоже.

ЧТОООО ЕЩЕ СМОТРЕЕТЬ???? ЭБУ??

Опубликовано

Смотри комп у них болезнь , когда слабый акум комп выгорает. И посмотри осцилом сигнал датчика кол.вала , если он слабый будет такая же петрушка.

Опубликовано

Такая же ситуация была уже,сгорел транзистор в ЭБУ на управление форсунок.При заводке форсы всегда в открытом положении,вот и льют.

Опубликовано

Надо пропаять реле,комп сгорит от плохой массы.

Опубликовано
  • Автор

Я тоже подумываю на форсунки. Как будет погода полутше, буду смотреть... А то у нас -45. Зябко.. И вот еще интересно почему комп не выдаёт ошибок? ведь все что можно отстегнул.

Опубликовано
  • Автор

Где находиться датчик коленвала? Авто дата у меня по ауди почти нечего не показыват...

Опубликовано

датчик коленвала, вроде, в этих машинах в распределителе зажигания находится, он же датчик холла.

Опубликовано

датчик коленвала - в распределителе, это датчик холла. проверять не включены ли постоянно форсунки. если да - во-первых искать плохую массу от двигателя к кузову, а потом лезть в ЭБУ и искать там дохлый выходной трензистор, или меньший, перед ним. хотя, если связь с ЭБУ есть - то с большой вероятностью он исправен.

если форсунки НЕ открыты постоянно - то для начала пропаивать главное реле, оно в блоке предохранителей верхний ряд, третья позиция. на нем еще будет написано "30". плохих паек может быть не видно - пропаивать тупо все.

 

ага, еще прозвонить провода и бегунок, и проверить отсутствие влаги под крышкой. центральный провод - 2кОм, свечные 6кОм, бегунок 1кОм.

 

а массу от двигателя к кузову проверять в любом случае. у меня был случай, когда основная масса отвалилась, а спасла жизнь блоку мелкая масса-плетенка, которая от катушки к крышке головки идет.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
  • Автор

Вот так получилось- мужик поменял свечи и машина поехала.Но жалуется на расход топлива. Давича подьезжал просил опять комп подключить. Но увы , ноутбук обменял на ВАЗ. Пока дома стройка надо мусоровоз.

Опубликовано

Вот так получилось- мужик поменял свечи и машина поехала.Но жалуется на расход топлива. Давича подьезжал просил опять комп подключить. Но увы , ноутбук обменял на ВАЗ. Пока дома стройка надо мусоровоз.

вручную можно проверить ДПДЗ, ДТОЖ и лямбду. ничего сложного. все как на тазиках.

Опубликовано
  • Автор

вручную можно проверить ДПДЗ, ДТОЖ и лямбду. ничего сложного. все как на тазиках.

 

Ну ДПДЗ и ДТОЖ я согласен, а вот лямбду без осцилографа сомневаюсь. :18_1_35:

Опубликовано

найди главное реле питания процессора (надо снять подрулевую крышку) и пропаяй внутри плату.

Изменено пользователем alert

Опубликовано
  • Автор

найди главное реле питания процессора (надо снять подрулевую крышку) и пропаяй внутри плату.

 

оК Сниму посмотрю. а что там больщая плата? Туда проводки с иммо идут . еще не снимал. там может быть цепь связанная с форсами? А то нет негде схем приличных.

Опубликовано

На эти машинки и не было ни когда приличных схем ,потому как все делается ручками

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Имеем Ауди 80 Б4 мотор АБС система впрыска ДИГИФАНТ. Обеьем 2.0 115 Л.С. 93 Г.В

Симптомы :Не заводиться. Диагностика не выдает ошибок!!!!!!!! Все датчики отключены....вручную. Комп говорит все ОК. СТРАННО ??????????????

Свечи мокрые, Тест исполнительных механизмов проходит, все счелкает.

искра есть, пробовал другую катушку с комутктором с рабочей машины - эфеккта -0

машина иногда постреливает в трубу.

мктки на ремне ГРМ в порядке. При подключении ВАГКОМ и ВАГТУЛ пишут ДИГИФАНТ 1234, и боьше не чего.

Блоки даных вроде в норме , показывают температуру, время впрыска и т.д.

Что может быть . КОМП????

 

Свечи залитыыыыыыы..... Форсунка холодного пкска отключена, ДМРВ тоже.

ЧТОООО ЕЩЕ СМОТРЕЕТЬ???? ЭБУ??

 

Подключи ДМРВ без него бывает льёт ,есть искра и не заводится

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну ДПДЗ и ДТОЖ я согласен, а вот лямбду без осцилографа сомневаюсь. :18_1_35:

не сомневайся. осцилл при проверке лямбды нужен для несговорчивых клиентов, ну и первые раз может 5, пока не привыкнешь как оно должно быть. дальше - тестер с линейной шкалой, или приборчик на Lm3914, линейный вольтметр от 0 до 1В, 10 светодиодов по 0.1В на диод. при минимальной сноровке проверяется на ура. да, для 100% дефектовки нужен или опыт, или осцилл. но повторяю - для оценки работоспособности лямбды этого мегадевайса хватает за глаза. а в данном случае - большего и не нужно...

Опубликовано

+1

Неужто сложно отследить циферки на тестере, меняющиеся от 0В до 1В (в идеале)? А потом ливнуть во впуск бензика или карбюраторки проконтролировав наличие около 1В а потом устроить подсос и поглядеть на 0В

Опубликовано

+1

Неужто сложно отследить циферки на тестере, меняющиеся от 0В до 1В (в идеале)? А потом ливнуть во впуск бензика или карбюраторки проконтролировав наличие около 1В а потом устроить подсос и поглядеть на 0В

тестер для этого, кстати, должен быть или быстрый, или с линейной шкалой. простым китайским можно и не увидеть ничего... в данном случае как аз индикатор на 3914 удобнее чем тестер. а осцилл - наоборот, неудобнее. потому что он во-первых больше, во-вторых по нему неудобно смотреть текущее мгновенное значение сигнала.

 

кстати, ДПДЗ проверять лучше осциллом, либо тем же индикатором, чтобы либо видеть провалы в характеристике сразу, либо потом на осциллограмме разглядеть

Изменено пользователем uncle_sem

Опубликовано

Добрый вечер.Кстати простой китайский как раз прекрасно отслеживает зонд . Какие индикаторы и тестеры, если человек ничего не видит ВАГ-КОМ, то о чем говорить.Либо зонд висит,либо датчик температуры,либо коррекцию закрутили-время впрыска кто смотрел?

не сомневайся. осцилл при проверке лямбды нужен для несговорчивых клиентов,--Осциллограф нужен для Вас.Для клиентов нужен результат.

Опубликовано

все таки проверь метки с распределителем.было правда на

100 проскакивал ремень.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.