Опубликовано 30 января, 201015 г. Имеем Ауди 80 Б4 мотор АБС система впрыска ДИГИФАНТ. Обеьем 2.0 115 Л.С. 93 Г.В Симптомы :Не заводиться. Диагностика не выдает ошибок!!!!!!!! Все датчики отключены....вручную. Комп говорит все ОК. СТРАННО ?????????????? Свечи мокрые, Тест исполнительных механизмов проходит, все счелкает. искра есть, пробовал другую катушку с комутктором с рабочей машины - эфеккта -0 машина иногда постреливает в трубу. мктки на ремне ГРМ в порядке. При подключении ВАГКОМ и ВАГТУЛ пишут ДИГИФАНТ 1234, и боьше не чего. Блоки даных вроде в норме , показывают температуру, время впрыска и т.д. Что может быть . КОМП???? Свечи залитыыыыыыы..... Форсунка холодного пкска отключена, ДМРВ тоже. ЧТОООО ЕЩЕ СМОТРЕЕТЬ???? ЭБУ??
Опубликовано 31 января, 201015 г. Смотри комп у них болезнь , когда слабый акум комп выгорает. И посмотри осцилом сигнал датчика кол.вала , если он слабый будет такая же петрушка.
Опубликовано 31 января, 201015 г. Такая же ситуация была уже,сгорел транзистор в ЭБУ на управление форсунок.При заводке форсы всегда в открытом положении,вот и льют.
Опубликовано 1 февраля, 201015 г. Автор Я тоже подумываю на форсунки. Как будет погода полутше, буду смотреть... А то у нас -45. Зябко.. И вот еще интересно почему комп не выдаёт ошибок? ведь все что можно отстегнул.
Опубликовано 1 февраля, 201015 г. Автор Где находиться датчик коленвала? Авто дата у меня по ауди почти нечего не показыват...
Опубликовано 8 февраля, 201015 г. датчик коленвала, вроде, в этих машинах в распределителе зажигания находится, он же датчик холла.
Опубликовано 9 февраля, 201015 г. датчик коленвала - в распределителе, это датчик холла. проверять не включены ли постоянно форсунки. если да - во-первых искать плохую массу от двигателя к кузову, а потом лезть в ЭБУ и искать там дохлый выходной трензистор, или меньший, перед ним. хотя, если связь с ЭБУ есть - то с большой вероятностью он исправен. если форсунки НЕ открыты постоянно - то для начала пропаивать главное реле, оно в блоке предохранителей верхний ряд, третья позиция. на нем еще будет написано "30". плохих паек может быть не видно - пропаивать тупо все. ага, еще прозвонить провода и бегунок, и проверить отсутствие влаги под крышкой. центральный провод - 2кОм, свечные 6кОм, бегунок 1кОм. а массу от двигателя к кузову проверять в любом случае. у меня был случай, когда основная масса отвалилась, а спасла жизнь блоку мелкая масса-плетенка, которая от катушки к крышке головки идет.
Опубликовано 21 мая, 201015 г. Автор Вот так получилось- мужик поменял свечи и машина поехала.Но жалуется на расход топлива. Давича подьезжал просил опять комп подключить. Но увы , ноутбук обменял на ВАЗ. Пока дома стройка надо мусоровоз.
Опубликовано 28 мая, 201015 г. Вот так получилось- мужик поменял свечи и машина поехала.Но жалуется на расход топлива. Давича подьезжал просил опять комп подключить. Но увы , ноутбук обменял на ВАЗ. Пока дома стройка надо мусоровоз. вручную можно проверить ДПДЗ, ДТОЖ и лямбду. ничего сложного. все как на тазиках.
Опубликовано 2 июня, 201015 г. Автор вручную можно проверить ДПДЗ, ДТОЖ и лямбду. ничего сложного. все как на тазиках. Ну ДПДЗ и ДТОЖ я согласен, а вот лямбду без осцилографа сомневаюсь.
Опубликовано 2 июня, 201015 г. найди главное реле питания процессора (надо снять подрулевую крышку) и пропаяй внутри плату. Изменено 2 июня, 201015 г. пользователем alert
Опубликовано 2 июня, 201015 г. Автор найди главное реле питания процессора (надо снять подрулевую крышку) и пропаяй внутри плату. оК Сниму посмотрю. а что там больщая плата? Туда проводки с иммо идут . еще не снимал. там может быть цепь связанная с форсами? А то нет негде схем приличных.
Опубликовано 3 июня, 201015 г. На эти машинки и не было ни когда приличных схем ,потому как все делается ручками
Опубликовано 11 июня, 201015 г. Имеем Ауди 80 Б4 мотор АБС система впрыска ДИГИФАНТ. Обеьем 2.0 115 Л.С. 93 Г.В Симптомы :Не заводиться. Диагностика не выдает ошибок!!!!!!!! Все датчики отключены....вручную. Комп говорит все ОК. СТРАННО ?????????????? Свечи мокрые, Тест исполнительных механизмов проходит, все счелкает. искра есть, пробовал другую катушку с комутктором с рабочей машины - эфеккта -0 машина иногда постреливает в трубу. мктки на ремне ГРМ в порядке. При подключении ВАГКОМ и ВАГТУЛ пишут ДИГИФАНТ 1234, и боьше не чего. Блоки даных вроде в норме , показывают температуру, время впрыска и т.д. Что может быть . КОМП???? Свечи залитыыыыыыы..... Форсунка холодного пкска отключена, ДМРВ тоже. ЧТОООО ЕЩЕ СМОТРЕЕТЬ???? ЭБУ?? Подключи ДМРВ без него бывает льёт ,есть искра и не заводится
Опубликовано 28 июня, 201015 г. Ну ДПДЗ и ДТОЖ я согласен, а вот лямбду без осцилографа сомневаюсь. не сомневайся. осцилл при проверке лямбды нужен для несговорчивых клиентов, ну и первые раз может 5, пока не привыкнешь как оно должно быть. дальше - тестер с линейной шкалой, или приборчик на Lm3914, линейный вольтметр от 0 до 1В, 10 светодиодов по 0.1В на диод. при минимальной сноровке проверяется на ура. да, для 100% дефектовки нужен или опыт, или осцилл. но повторяю - для оценки работоспособности лямбды этого мегадевайса хватает за глаза. а в данном случае - большего и не нужно...
Опубликовано 30 июня, 201015 г. +1 Неужто сложно отследить циферки на тестере, меняющиеся от 0В до 1В (в идеале)? А потом ливнуть во впуск бензика или карбюраторки проконтролировав наличие около 1В а потом устроить подсос и поглядеть на 0В
Опубликовано 2 июля, 201015 г. +1 Неужто сложно отследить циферки на тестере, меняющиеся от 0В до 1В (в идеале)? А потом ливнуть во впуск бензика или карбюраторки проконтролировав наличие около 1В а потом устроить подсос и поглядеть на 0В тестер для этого, кстати, должен быть или быстрый, или с линейной шкалой. простым китайским можно и не увидеть ничего... в данном случае как аз индикатор на 3914 удобнее чем тестер. а осцилл - наоборот, неудобнее. потому что он во-первых больше, во-вторых по нему неудобно смотреть текущее мгновенное значение сигнала. кстати, ДПДЗ проверять лучше осциллом, либо тем же индикатором, чтобы либо видеть провалы в характеристике сразу, либо потом на осциллограмме разглядеть Изменено 2 июля, 201015 г. пользователем uncle_sem
Опубликовано 6 июля, 201015 г. Добрый вечер.Кстати простой китайский как раз прекрасно отслеживает зонд . Какие индикаторы и тестеры, если человек ничего не видит ВАГ-КОМ, то о чем говорить.Либо зонд висит,либо датчик температуры,либо коррекцию закрутили-время впрыска кто смотрел? не сомневайся. осцилл при проверке лямбды нужен для несговорчивых клиентов,--Осциллограф нужен для Вас.Для клиентов нужен результат.
Опубликовано 10 июля, 201015 г. все таки проверь метки с распределителем.было правда на 100 проскакивал ремень.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь