Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Приветствую.Киа Рио 2003г 1.5 На холостых иногда поднимаются обороты и держаться.Датчик новый,дроссель менян на другой.Человек грешит на прошивку.

Опубликовано

Приветствую.Киа Рио 2003г 1.5 На холостых иногда поднимаются обороты и держаться.Датчик новый,дроссель менян на другой.Человек грешит на прошивку.

ЧЧто за датчик новый? почему клиент грешит на прошивку????? что за бред! вы или клиент ведёте ремонт машины?

Опубликовано
  • Автор

ЧЧто за датчик новый? почему клиент грешит на прошивку????? что за бред! вы или клиент ведёте ремонт машины?

Датчик холостого хода.(он же регулятор ХХ)

Изменено пользователем li-man

Опубликовано

дроссель менян на другой.Человек грешит на прошивку.

В узле дроссельной заслонки важным параметром является ее состояние, точнее износ ее подвижных частей,

то есть щели которые образуются в следствии износа не должны превышать заводских допусков!

И если дроссель заменили на другой но с превышением износа, то проблема будет существовать и далее.

Довольно частая проблема с дросселями старых годов, а с разборок пытаются тянуть весь хлам полностью изношенный.

 

По поводу прошивки, если в ЭБУ стоит родное ПО - то данный пункт решения проблемы отпадает.

Опубликовано
  • Автор

В узле дроссельной заслонки важным параметром является ее состояние, точнее износ ее подвижных частей,

то есть щели которые образуются в следствии износа не должны превышать заводских допусков!

И если дроссель заменили на другой но с превышением износа, то проблема будет существовать и далее.

Довольно частая проблема с дросселями старых годов, а с разборок пытаются тянуть весь хлам полностью изношенный.

 

По поводу прошивки, если в ЭБУ стоит родное ПО - то данный пункт решения проблемы отпадает.

Каким способом можно проверить износ ДУ?Понятно что бу дроссель кот в мешке.Но не могут же признаки один в один остаться как на старом ДУ.

Изменено пользователем li-man

Опубликовано

Ну это уже элементарно. Плюс я бы глянул на разъемы рхх и дпдз

Опубликовано
  • Автор

Ну это уже элементарно. Плюс я бы глянул на разъемы рхх и дпдз

Разъемы без видимых повреждений и окисления.

Опубликовано

А на разъемы приходит 5в ?

Опубликовано
  • Автор

А на разъемы приходит 5в ?

Да.Если бы не приходило,она бы себя вела по другому.А тут пол дня работает норм,а потом резко обороты подскакивают.

Опубликовано

Подсос воздуха я бы поискал дымчиком,например,в системе вентиляции бака да и вообще весь впуск проверить не мешает

Опубликовано

Так какие параметры ДПДЗ на сканере в момент завышенного хх?? Где информация снятая с машины? 

Опубликовано
  • Автор

Так какие параметры ДПДЗ на сканере в момент завышенного хх?? Где информация снятая с машины? 

В течении нескольких часов завышений не было!

Опубликовано

Этих годов они с обрывами в жгуте приезжают. ЭБУ делает вид, что ничего не видит. Например: пока я искал предполагаемый обрыв датчика температуры попутно нашлись на ровном месте обрыв датчика детонации и еще два провода в обрыве. В моторном жгуте. Мозги как будто вообще ко всему этому безразличны. Вместо обрыва датчика температуры путем шевеления жгута выяснилось, что шевелится средняя часть в самом датчике (либо новый датчик бракованный, либо его слишком сильно затянули - затягивал не я). Вообще это все долго, вот так без причины жгут разматывать я бы не стал. Но вот например сейчас я делаю машину с которой не смог справиться электрик. Якобы под изолентой все в порядке. Размотал - проверил работу электрика. И что ... он предельно аккуратно все соединил, но не все провода: забыл несколько проводов (сплавились и один почти оборвался). Я вот постоянно ошибаюсь и хорошо, если после меня кто-нибудь проверяет.

Опубликовано
  • Автор

Этих годов они с обрывами в жгуте приезжают. ЭБУ делает вид, что ничего не видит. Например: пока я искал предполагаемый обрыв датчика температуры попутно нашлись на ровном месте обрыв датчика детонации и еще два провода в обрыве. В моторном жгуте. Мозги как будто вообще ко всему этому безразличны. Вместо обрыва датчика температуры путем шевеления жгута выяснилось, что шевелится средняя часть в самом датчике (либо новый датчик бракованный, либо его слишком сильно затянули - затягивал не я). Вообще это все долго, вот так без причины жгут разматывать я бы не стал. Но вот например сейчас я делаю машину с которой не смог справиться электрик. Якобы под изолентой все в порядке. Размотал - проверил работу электрика. И что ... он предельно аккуратно все соединил, но не все провода: забыл несколько проводов (сплавились и один почти оборвался). Я вот постоянно ошибаюсь и хорошо, если после меня кто-нибудь проверяет.

А вот это может быть причиной.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.