Опубликовано 17 февраля, 20178 г. Ну есть же наверное процедуры сброса адаптаций с датчика G28? Не нашел я такой функции
Опубликовано 17 февраля, 20178 г. На форсунки не похоже . Форсунки не вынимали ввиду того, что нет съемника . Ну а если просто пока промыть ЛАВР-ом, Winn's-ом на авто, не снимая....хуже не сделаешь, а улучшения могут быть.
Опубликовано 17 февраля, 20178 г. что надо сделать например с маховиком чтобы блок фиксировал пропуски? А маховик тут и не причём, пропуск (на начальной стадии износа двигателя) может характеризоваться и снижением амплитуд сигнала ДД ниже установленной в софте - дежурной нормой. И это только предтече реально выраженной проблемы, которая возникает в любом моторе неизбежно по мере износа. Собственно, аддитив на уровне + 3 % уже об этом и говорит, и CH в выхлопе, скорее всего тоже уже завышен. Изменено 17 февраля, 20178 г. пользователем СДУ
Опубликовано 17 февраля, 20178 г. (на начальной стадии износа двигателя) может характеризоваться и снижением амплитуд сигнала ДД Интересно послушать мнение специалиста, чем будет отличатся сигнал с ДД при пропусках у не изношенного ДВС, и у точно такогоже "на начальной стадии износа"? Всмысле у более изношенного будет меньше амплитуда сигнала с ДД при пропуске воспламенения?
Опубликовано 17 февраля, 20178 г. Не нашёл он... Так выбирай другой мотор, как в ТПИ написано и ищи где есть. Изменено 17 февраля, 20178 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 17 февраля, 20178 г. Накатить софт нужно тот же самый если нет нового ,дабы исключить косяки тюна .На этом моторе софт не поддерживает сброс счетчика G28Съемник под Форсы делается в течении 20 мин.103 группа , пережать подачу, и посмотреть за давкой и делать выводы и шагать дальше если в норме ) Изменено 17 февраля, 20178 г. пользователем masterok
Опубликовано 17 февраля, 20178 г. А маховик тут и не причём, пропуск (на начальной стадии износа двигателя) может характеризоваться и снижением амплитуд сигнала ДД ниже установленной в софте - дежурной нормой. И это только предтече реально выраженной проблемы, которая возникает в любом моторе неизбежно по мере износа. Собственно, аддитив на уровне + 3 % уже об этом и говорит, и CH в выхлопе, скорее всего тоже уже завышен. Полно моторов которые работают вполне нормально при +3 и 5 при этом пропуски в крайнем случае при холодном запуске
Опубликовано 17 февраля, 20178 г. Всмысле у более изношенного будет меньше амплитуда сигнала с ДД при пропуске воспламенения? Поймите, в этом моторе пока ещё нет физических пропусков, но ЭСУД уже диагностирует проблему, которая в скором времени себя проявит уже и плаванием оборотов в ХХ. Полно моторов которые работают вполне нормально при +3 и 5 Однако при таком аддитиве, уже имеется конкретное превышение по значению CH в выхлопе, что и характеризует снижение скорости сгорания заряда. Изменено 17 февраля, 20178 г. пользователем СДУ
Опубликовано 17 февраля, 20178 г. Поймите, в этом моторе пока ещё нет физических пропусков, но ЭСУД уже диагностирует проблему, которая в скором времени себя проявит уже и плаванием оборотов в ХХ. Ничего там не диагностирует заранее ) Проблема чисто данного авто , говорю как практик .
Опубликовано 17 февраля, 20178 г. Проблема чисто данного авто Значит, аналогичный по модели пассат, будет дольше остальных работать без пропусков? В данном случае вся озвученная индивидуальность проблемы, заключается именно в софте, а не в железе двигателя. Изменено 17 февраля, 20178 г. пользователем СДУ
Опубликовано 18 февраля, 20178 г. Ничего там не диагностирует заранее ) Проблема чисто данного авто , говорю как практик . Серёга, не спорь с Петровичем, он практик-практикович, любые авто годятся к теории улучшайзеров . Вот к примеру, свежая тема про пнд ( не путать с лечебным учреждением) http://www.audi-club.ru/index.php?threads/potenciometr-kombatronik-petrovicha-a-tak-zhe-o-suslike.473005/page-5#post-11547023
Опубликовано 18 февраля, 20178 г. Автор Полно моторов которые работают вполне нормально при +3 и 5 при этом пропуски в крайнем случае при холодном запуске Полностью согласен. Не такие уж и страшные это отклонения по коррекциям. Накатить софт нужно тот же самый если нет нового ,дабы исключить косяки тюна . Софт закатим)
Опубликовано 18 февраля, 20178 г. Полностью согласен. Не такие уж и страшные это отклонения по коррекциям. Не страшные, если не считать повышенного удельного расхода топлива, который является следствием данной проблемы.
Опубликовано 18 февраля, 20178 г. Для VW есть в своем роде аналог. По коду мероприятия 36FD перешивается моторник на текущую версию. Я лично проверял, правда, на мед17 cavc, с новой поршневой и гбц пропуски перли до отключения цилиндров при ровном холостом. И пожалуй, это единственный случай в практике когда помогла лишь прошивка Изменено 18 февраля, 20178 г. пользователем DoktorAndrey
Опубликовано 19 февраля, 20178 г. с новой поршневой и гбц пропуски перли до отключения цилиндров при ровном холостом. Это говорит о том, что за ваши кошельки хорошо так ухватились - прям мёртвой хваткой...
Опубликовано 19 февраля, 20178 г. Это говорит о том, что за ваши кошельки хорошо так ухватились - прям мёртвой хваткой... код мероприятия 35FD, редактировать нельзя предыдущий пост, увы. А кошелек был гарантийный))
Опубликовано 19 февраля, 20178 г. DoktorAndrey Не корми тролля. Он понятия не имеет что такое сервисная акция. А то щя будет впаривать дилеру свой чуда прибор .))
Опубликовано 19 февраля, 20178 г. щя будет впаривать дилеру свой чуда прибор .)) Не угадал, прибору нашлось гораздо лучшее применение (чем впаривание несознательной публике), оказалось что раскоряченные газом моторы (не способные возить даже пустой фургон), с СДУ сразу работают практически как новые, и не только не троят (с большими перекосами по цилиндрам), но и не жрут бенз - как в чисто заводской сборке. Ни разу не сомневался, что лучшая рыба - это колбаса.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь