Опубликовано 19 февраля, 20178 г. СДУ, а куда подъехать в Орле,глянуть на Ваш дивайс, уж очень интересный лохотрон, живу в Орле 20 лет, общаюсь со многими сервисменами, но ноу-хау такого ни кто не предлагал. Да и с профэссором не проч пообщаться. Изменено 19 февраля, 20178 г. пользователем smartcar057
Опубликовано 20 февраля, 20178 г. Живу рядом. Готов примчать на велике,шоб сиё чудо узреть. Парни, дабы не заебывать светило пшлыми просьбами "покажи", может на какой то день договоримся и подъедем, чтоб, так сказать, оптом все увидели, прониклись и зауважали. А то, как говорится, ещё не пробовали, а уже не вкусно.
Опубликовано 20 февраля, 20178 г. Щя сольется ,у него очередь на пол года вперёд. Хрен Вы что увидите .Авторские права .))
Опубликовано 20 февраля, 20178 г. уж очень интересный лохотрон А чего тогда ради лохотрона так далеко выдвигаться? И чего ты там увидишь, если это не разборная электроника в стиле "чёрный ящик", точнее - аля голубой тубус с эл. кабелем подключения. Оценить реальные возможности, можно только лично эксплуатируя, и никак иначе. Вот для примера машина, у которой городской расход сразу слетел с 13-ти л. на 6-ть, без снижения мощностных показателей мотора. http://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/15.html http://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/17.html Кстати, она одинаково прёт теперь на любом бензине, только удельный расход получается разный. По факту, чем ниже октан топлива, тем и ниже расход. Вот почему так поспешно сняли с продаж 80-й бензин, хотя для нужд оборонки он производится и сейчас. А то, как говорится, ещё не пробовали, а уже не вкусно. Так этож классика жанра, так проще всего. у него очередь на пол года вперёд. Тут теперь вырисовывается причина серьёзнее, в ближайшее время вероятнее всего будет подписан контракт (трудовой договор) с колбасной империей, а там занятости по приблизительным подсчётам для меня, лет на 5-ть минимум. К тому же парк машин там более серьёзный включая и магистральные тягачи, и ценники (по срокам окупаемости), разумеется будут выше, чем получалось до этого с поджопными седанами. Так что, вам бы интерес к этой теме надо было проявить года 2-3 назад, вот тогда бы не оказалась упущенной возможность - личного приобретения. Изменено 20 февраля, 20178 г. пользователем СДУ
Опубликовано 20 февраля, 20178 г. живу в Орле 20 лет, общаюсь со многими сервисменами Ну если ты местный, тогда проще будет тебе созвониться с теми кто уже пользуется, и узнать непосредственно из первых уст. Только опять же, для меня такое продвижение рекламы уже не актуально. Изменено 20 февраля, 20178 г. пользователем СДУ
Опубликовано 20 февраля, 20178 г. но ноу-хау такого ни кто не предлагал. Да и с профэссором не проч пообщаться. Закину тебе свой телефон в приват, звони, пообщаемся. Слился ))) А что я по-твоему должен сделать, порезать себя на куски и всем раздарить? Изменено 20 февраля, 20178 г. пользователем СДУ
Опубликовано 20 февраля, 20178 г. Эти два видеошедевра транслируются на всех форумах. Главное зелёненькая лампочка загорелась -беги бегом нюхать выхлоп .
Опубликовано 20 февраля, 20178 г. Щя сольется ,у него очередь на пол года вперёд. Хрен Вы что увидите .Авторские права .)) Сергей, тоже подтягивайся!
Опубликовано 20 февраля, 20178 г. К тому же парк машин там более серьёзный включая и магистральные тягачи, Сергей Петрович, а что ваша система СДУ уже откатана для большегрузных тягачей имеющих на своей раме дизельные двигатели с топливной ситемой Common Rail??? Если да, то каких успехов добились в данном направлении????
Опубликовано 20 февраля, 20178 г. а что ваша система СДУ уже откатана для большегрузных тягачей имеющих на своей раме дизельные двигатели с топливной ситемой Common Rail??? Если да, то каких успехов добились в данном направлении???? В 15-м году (в течении месяца) была опробована на 9-ти литровом тягаче Вольво, результат был не плохой, без особых усилий удалось снизить расход с 38-ми л. до 33, и был ещё резерв за счёт вариаций со сдвигом УОВ. Только водитель по найму тут же заартачился, стал придумывать всякие небылицы для шефа, и поэтому доработку пришлось снять. Это обычная ситуация, когда кровно может быть заинтересован в экономии топлива и увеличенного моторесурса по пробегу, только непосредственно сам собственник тягача. Все остальные привыкли тырить... Изменено 20 февраля, 20178 г. пользователем СДУ
Опубликовано 20 февраля, 20178 г. Ну пиз.ец, понеслась пи.зда по кочкам... Форум можно закрывать, толку от него теперь 0. Модераторы, или вы этого писателя закрываете, или я например сразу сваливаю. Не собираюсь с этим орловским олухом на одной площадке общаться и быть зарегистрированным. Цена моего голоса не больше 1, но надеюсь от этой мрази кроме меня уйдут и другие профессионалы, которые себя как минимум уважают. Изменено 20 февраля, 20178 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 20 февраля, 20178 г. Петрович, скоро связь с комосом прервётся. Не озоруй , ступай на АК, там публика тебе хлопает в ладоши от безделья, а тут люди реальные проблемы решают. Веником прихлопнут тебя, будешь жёлтым ходить вечно.
Опубликовано 20 февраля, 20178 г. надеюсь от этой мрази кроме меня уйдут и другие Ты голову свою буйную полечи слегка. Мне нет никакого удовольствия и проку с подобными тебе общаться, и данную тему тут вообще муссировать. Даже, если бы попросили... Изменено 20 февраля, 20178 г. пользователем СДУ
Опубликовано 20 февраля, 20178 г. 06F 997 058 R_4948 и судя по всему она последняя из того что есть у нас на CD_WV81, тк ODIS не находит более свежего софта. Единственное ,что то не что пока не смотрели , так это физически форсунки на предмет разницы в производительности. Думаю, хватит глума, пора вернуться к теме! Тема достойная и хотелось бы узнать, какая обстановка в решении проблем с данным автомобилем??
Опубликовано 27 февраля, 20178 г. Клиент на прошлой неделе забрал машину. В между праздниками было не до нее все равно. Сегодня позвонил. Похоже в выходные у него оборвало ремень. Восстановим , продолжу. PS Большая просьба, не засоряйте тему выяснением длинны и толщины кардана.По крайней мере не в этой теме
Опубликовано 6 марта, 20178 г. Полюбому софт инженеркой/васом переписать/обновить, была у нас такая беда с двушкой после капиталки. П/о обновили. прошло можно сброс адаптаций по 0 каналу(но работает не на всех моторох) где то слышал что на cdnc адаптация дросселя дает тот же эффект, но что то не верю))) фазорегулятор как поживает? цепочка?)) и насос в баке не мешало бы проверить, смешно конечно, но бывало и такое, за глобальными поисками мелочи забываешь) Изменено 6 марта, 20178 г. пользователем chuby
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь