Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Sergey48, сейчас на см2 добовляют ПО по весте и Х-рее, вопрос насколько см2 отстает от гредей-х?

Опубликовано

Sergey48, сейчас на см2 добовляют ПО по весте и Х-рее, вопрос насколько см2 отстает от гредей-х?

 

СМ нету честно говоря на станции у кого будет подключайтесь к беседе сравним. У меня есть персональный так сказать сканер от Мотор-Мастера вот его тестирую на работе с новыми машинами. Так собственно поддержка на уровне 70% оставшиеся 30% это перепрограммирование блоков которые сейчас не может наверное делать ни один сканер кроме Грейда. А на этом Х-Реи чуть ли не каждый блок перепрограммируется. Не давно заезжали подряд 6 Вест проблема показа уровня толплива на комбинации так только репрог комбинашки помогал с завода прислали исправленную прошивку. И так во всем.Не давно косяк был с ЭУР Гранты не знаю уж с чем связано но до определенной даты изготовление перепрошивали ЭУРы опять же Грейдом. 

  Вообще есть на станции осциллограф или он не нужен,машины свежие в основном? я когда работал,то практиковалась замена запчастей на гарнатийной со снятием для проверки с товарной машины.

Прошивка в приборе получается записывается на разные авто... Сколько памяти у него... Нужен запрос с сервера завода для закачки прошивки,которая уже в приборе,во мудренно. Бюллетени и электрсхемы есть в памяти самого прибора или они на сервере и в бумажном виде?

 

Запчасти берем новые на проверку со склада если там нет ну с ближайшего автомобиля (когда нет владельца :emot64: ) Даже не смотрел сколько у него чего посмотрю в ближайшие дни. Схемы в ящике у нас в бумажном виде на Грейде вообще нет схем никаких.

Опубликовано

Grade-x это самый обычный J2534,он же Bosch gm mdi 2. 

Что касаемо доступа - да проблем нет,даже ежели ты не офф. Как? Гугил рулит. 


Ценнег - 70000 +\- в зависимости от продавца,ессно за бугром а не у нас. 


Что касаемо схем,загляну позже в ниссановский сайт,вроде должны были добавить,были об этом "слухи". По крайней мере датсун(гранта) там есть.


http://www.ebay.com/itm/OEM-Bosch-GM-MDI-2-2nd-Gen-interface-J2534-P2P-Wi-Fi-Brand-New-/172537866247?hash=item282c0ee807:g:bxkAAOSw8w1X6UF2&item=172537866247&vxp=mtr

Опубликовано

Grade-x это самый обычный J2534,он же Bosch gm mdi 2. 

Что касаемо доступа - да проблем нет,даже ежели ты не офф. Как? Гугил рулит. 

Ценнег - 70000 +\- в зависимости от продавца,ессно за бугром а не у нас. 

Что касаемо схем,загляну позже в ниссановский сайт,вроде должны были добавить,были об этом "слухи". По крайней мере датсун(гранта) там есть.

http://www.ebay.com/itm/OEM-Bosch-GM-MDI-2-2nd-Gen-interface-J2534-P2P-Wi-Fi-Brand-New-/172537866247?hash=item282c0ee807:g:bxkAAOSw8w1X6UF2&item=172537866247&vxp=mtr

 

Так проблем с доступом и сейчас нет я выше уже писал что сканером например тем же Скан Мастер Кан можно подключаться к автомобилю. Проблема с перепрограммированием блоков так как прошло вроде 2 года с начала выпуска Весты но до сих пор вылазиют косяки и завод шлет прошивки в Грейд-х для репрога. Где их брать на не офф станции?

Опубликовано

Я загляну в ниссан\рено,доступ есть. 


Косяки есть и у мерседеса,таков порядок вещей.  :emot64:  У всех производителей есть косяки в ПО которые потом "латают",ничего удивительного в этом нет.


Давайте логически;

 

1.АВТОВАЗ частично принадлежит концерну ниссан\рено.

2.Основным партнёром по оборудованию для диагностики концерна является BOSCH.

 

Ну разве они способны специально для автоваза выделить отдельный сайт для дилеров? Нет. Значит образно говоря есть одно место для всей дилерской информации по ниссан\рено и уже автоваз. Получается что всё зависит от вашего уровня доступа к этой информации. 

 

Как пример на личном опыте; достались мне 3 установочных диска для ниссан с кодом активации,результат - при установке и ввода кода активации спрашивает "что будете ставить - рено или ниссан"???? Как итог - поставил оба,обновлятся по сей день,включая файлы "репрога". 

В ниссановской проге есть и датсун(гранта),если есть логин и пароль на портал "В2В" - вы получаете доступ к схемам и много ещё к чему. Но всё зависит от вида доступа. Ни разу не удивлюсь если там и х-рей с вестой появятся.

Опубликовано

Я загляну в ниссан\рено,доступ есть. 

Косяки есть и у мерседеса,таков порядок вещей.  :emot64:  У всех производителей есть косяки в ПО которые потом "латают",ничего удивительного в этом нет.

Давайте логически;

 

1.АВТОВАЗ частично принадлежит концерну ниссан\рено.

2.Основным партнёром по оборудованию для диагностики концерна является BOSCH.

 

Ну разве они способны специально для автоваза выделить отдельный сайт для дилеров? Нет. Значит образно говоря есть одно место для всей дилерской информации по ниссан\рено и уже автоваз. Получается что всё зависит от вашего уровня доступа к этой информации. 

 

Как пример на личном опыте; достались мне 3 установочных диска для ниссан с кодом активации,результат - при установке и ввода кода активации спрашивает "что будете ставить - рено или ниссан"???? Как итог - поставил оба,обновлятся по сей день,включая файлы "репрога". 

В ниссановской проге есть и датсун(гранта),если есть логин и пароль на портал "В2В" - вы получаете доступ к схемам и много ещё к чему. Но всё зависит от вида доступа. Ни разу не удивлюсь если там и х-рей с вестой появятся.

 

Так я с этим и не спорю просто на данный момент вся процедура выглядит так есть Грейд с предустановленной программой диагностики без возможности для конечного персонала т.е. нас что либо изменить. При репроге так же что бы программа разрешила репрог надо отправить файл с данными автомобиля на сервер ваза он присылает файл разрешающий репрог собственно все.

Опубликовано

Уважаемые Коллеги,

 

Доводим до Вашего сведения, что программное обеспечение для диагностического оборудования Datsun on-DO подготовлено и доступно для установки двумя способами:

 

- Через подключение прибора C-3 Plus к Интернет – необходимое ПО должно быть загружено и установлено автоматически;

- Через установку ПО, доступного в технической системе N-Fit для тех дилеров, на диагностических приборах которых нет выхода в интернет и не установлена утилита XMS для автоматического обновления ПО. ПО доступно в разделе «Данные для программирования», файл (ONLY_FOR_RUSSIA)_CONSULT-G_V9.11.03.00.zip

 

 

В случае некорректной работы ПО связанным с работой прибора Consult 3 Plus, пожалуйста, свяжитесь с технической поддержкой компании Bosch по электронному адресу: tss-technical-support@bosch-automotive.com.


Я так думаю что и для х-рея и весты скоро появится По для репрога там же. 

Опубликовано

Уважаемые Коллеги,

 

Доводим до Вашего сведения, что программное обеспечение для диагностического оборудования Datsun on-DO подготовлено и доступно для установки двумя способами:

 

- Через подключение прибора C-3 Plus к Интернет – необходимое ПО должно быть загружено и установлено автоматически;

- Через установку ПО, доступного в технической системе N-Fit для тех дилеров, на диагностических приборах которых нет выхода в интернет и не установлена утилита XMS для автоматического обновления ПО. ПО доступно в разделе «Данные для программирования», файл (ONLY_FOR_RUSSIA)_CONSULT-G_V9.11.03.00.zip

 

 

 

В случае некорректной работы ПО связанным с работой прибора Consult 3 Plus, пожалуйста, свяжитесь с технической поддержкой компании Bosch по электронному адресу: tss-technical-support@bosch-automotive.com.

Я так думаю что и для х-рея и весты скоро появится По для репрога там же. 

 

Уже что то значит скоро ждем отломы для репрога авто на мелких станциях  :tormoz:

Опубликовано

Уже что то значит скоро ждем отломы для репрога авто на мелких станциях  :tormoz:

Такова жизнь йопта.

Опубликовано

Так я с этим и не спорю просто на данный момент вся процедура выглядит так есть Грейд с предустановленной программой диагностики без возможности для конечного персонала т.е. нас что либо изменить. При репроге так же что бы программа разрешила репрог надо отправить файл с данными автомобиля на сервер ваза он присылает файл разрешающий репрог собственно все.

Вы неверное путаете конфигурирование ЭБУ с репрогом. Вы отправляете файл конфигурации на завод. Он имеет XML-формат. Они его правят. Вы засовываете его в папку с вин-номером и делаете автоконфиг. 

У нас на рено так же. В частности с щитками приборов была точно такая же история.  Только мы ничего не отправляем, файлы подгружаются автоматом с сервера. Но мы знаем где они лежат, и что там можно поменять. К репрогу это отношения не имеет.

Можно увидеть образец такого файла?

Опубликовано (изменено)

Вы неверное путаете конфигурирование ЭБУ с репрогом. Вы отправляете файл конфигурации на завод. Он имеет XML-формат. Они его правят. Вы засовываете его в папку с вин-номером и делаете автоконфиг. 

У нас на рено так же. В частности с щитками приборов была точно такая же история.  Только мы ничего не отправляем, файлы подгружаются автоматом с сервера. Но мы знаем где они лежат, и что там можно поменять. К репрогу это отношения не имеет.

Можно увидеть образец такого файла

 

 

Если получиться завтра возьму файл что отправляем на завод и который приходит обратно, как то внимание не обращал в какой он виде и расширение какое у него. Обычно файл полученный после сбора данных отправляю ИПГ а он уже сам отправляет на завод и мне потом скидывает уже ответный файл с завода.

Изменено пользователем sergey48
Опубликовано (изменено)

  Серега,так ососциллогафа нет на станции?

 

Нет мы практически не имеем права глубоко лезть в автомобиль нашли сломанный блок по гарантии его весь поменяли, редко бывает сложный ремонт вернее не так у нас в случае сложного ремонта есть возможность поменять для проверки практически весь автомобиль. В моем личном пользование есть диамаг 2 если что уж совсем ппц я его вытаскиваю. 

Изменено пользователем sergey48
Опубликовано

    Кто на слеты и конкурсы диагностов летает,нужно сделать соревнование  битва - дилер VS гаражник - два одинаковых авто,три сложные неисправности по очереди,только дилер с подменны фондом но без мотортестера - гаражник без фонда,только с мотор тестером. Реально интересно кто быстрей в боевых условиях. Хотя многое будет зависеть от опыта,чуйки. Да и неисправностей и симптомов великое множество,но все равно идея не плохая.

Опубликовано (изменено)

    Кто на слеты и конкурсы диагностов летает,нужно сделать соревнование  битва - дилер VS гаражник - два одинаковых авто,три сложные неисправности по очереди,только дилер с подменны фондом но без мотортестера - гаражник без фонда,только с мотор тестером. Реально интересно кто быстрей в боевых условиях. Хотя многое будет зависеть от опыта,чуйки. Да и неисправностей и симптомов великое множество,но все равно идея не плохая.

Подменками быстрее получится,если знать куда их пристроить )) А в другом случае,и подменка не поможет,МТ быстрее обнаружишь,тот же смещённый ГРМ.

Изменено пользователем Serga
Опубликовано

бывали случаи что по отдельности все рабочее,а все вместе собирешь не работает)))))


соберешь.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ЕММ на Вестах победили,осталось ключи победить а там и J2534 к Автовазу подтянется.

Опубликовано

ЕММ на Вестах победили,осталось ключи победить а там и J2534 к Автовазу подтянется.

Поделитесь,каким образом, в см2 добавили эту функцию, в граде-Х тоже? Как это все обстоит и чем?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования