Опубликовано 16 февраля, 20178 г. Всем привет! Рено Лагуна, дизель 2009, 110л/с, снял осциллограмму ДПКВ и ДПРВ. У клиента двигатель после замены ГРМ не едет. Прикрепил два графика. Вопрос правильны ли метки ДПРВ относительно ДПКВ? За ранее спасибо всем кто поможет!
Опубликовано 16 февраля, 20178 г. Привет. Сам бы для начала помог немного...))). Какой движок? K9K или M9R? Ну или объем хотя бы....по л/с трудновато врубится ))).
Опубликовано 16 февраля, 20178 г. Автор Извиняюсь двиг К9К )))) Меня смущает импульс датчика распредвала...форма... Изменено 16 февраля, 20178 г. пользователем dengdv
Опубликовано 16 февраля, 20178 г. Вопрос правильны ли метки ДПРВ относительно ДПКВ? Меня смущает импульс датчика распредвала...форма... Я думаю для начала проверить питание и массу на ДПРВ. Можно предположить, что метки в норме, так как задний фронт датчика "стоит" как положено..... а вот передний чуть не там. Т.е. сигнал ДПРВ получается узким. Если с питанием норма, то подкинуть новый или заведомо исправный ДПРВ, ну и переснять осцилку.
Опубликовано 17 февраля, 20178 г. Автор Спасибо огромное за картинку!) постараюсь завтра переснять после замены дпрв ну и напряжения с массой еще раз проверю!
Опубликовано 17 февраля, 20178 г. Автор Кстати на вашей картинки фаза импульса наступает раньше чем у меня вроде на 2 зуба, это для К9К очень ощутимо? Спасибо! Изменено 17 февраля, 20178 г. пользователем dengdv
Опубликовано 17 февраля, 20178 г. Я думаю что из за этого и проявляется неисправность. Ширина импульса ДПРВ на эталонах в среднем 62-63*. У тебя же 53*.... т.е. как раз около 2-х зубов и разница, сигнал Уже. Точно по К9К не скажу, но на многих авто отсчет идет от переднего фронта для синхры. А он как раз не на месте. Возможно что неправильно расчитывается начало впрыска.
Опубликовано 17 февраля, 20178 г. Нет, ты немного неправильно считаешь.... 10* по ДПКВ (около 2 зубов по задающему), это в реале ползуба, чуть больше по метке распредвала. Два зуба распредвал крутнешь, и скорей всего аля-улю движку....погнет клапана ))). Да и зачем вращать что то, сигнал от этого шире не станет. Нужно сначала разобраться с ДПРВ..
Опубликовано 17 февраля, 20178 г. Автор Нет, ты немного неправильно считаешь.... 10* по ДПКВ (около 2 зубов по задающему), это в реале ползуба, чуть больше по метке распредвала. Два зуба распредвал крутнешь, и скорей всего аля-улю движку....погнет клапана ))). Да и зачем вращать что то, сигнал от этого шире не станет. Нужно сначала разобраться с ДПРВ.. Очень приятный корректный ответ! Спасибо! :-)
Опубликовано 18 февраля, 20178 г. Автор Вот сейчас сделал картинку, посмотри пожалуйста! Изменено 18 февраля, 20178 г. пользователем dengdv
Опубликовано 18 февраля, 20178 г. Положение распредвала на приведенной осц-ме запаздывает по отношению к эталонной на 12град
Опубликовано 18 февраля, 20178 г. Вот сейчас сделал картинку, посмотри пожалуйста! Привет. После каких манипуляций с авто получилась такая картинка?? Marf, где это можно увидеть, что "положение распредвала запаздывает на 12*" ??
Опубликовано 20 февраля, 20178 г. Маркерный диск 60-2 следовательно 1-зуб 6*. На моей образцовой осц-ме,как и на Вашей, до пропуска 15*,а после пропуска 33*. Насколько можно судить по картинке dengdv у него 6* до пропуска и 39* после пропуска. Упс! Вкралась ошибка! С учетом разброса хар-к ДФ отставание 6*
Опубликовано 20 февраля, 20178 г. Автор Marf, Виджар спасибо клиента отправил проверять ГРМ, к механику, Виджар импульс распредвала в 1й стояла переменка)))
Опубликовано 20 февраля, 20178 г. Автор Marf, Виджар спасибо клиента отправил проверять ГРМ, к механику, Виджар импульс распредвала в 1й стояла переменка)))
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь