Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Рено Лагуна, дизель 2009, 110л/с, снял осциллограмму ДПКВ и ДПРВ. У клиента двигатель после замены ГРМ не едет.

Прикрепил два графика. 

Вопрос правильны ли метки ДПРВ относительно ДПКВ? 

За ранее спасибо всем кто поможет!

888.JPG

777.JPG

Опубликовано

  Привет. Сам бы для начала помог немного...))). Какой движок? K9K или M9R? Ну или объем хотя бы....по л/с трудновато врубится ))).

Опубликовано (изменено)

Извиняюсь двиг К9К )))) Меня смущает импульс датчика распредвала...форма...

Изменено пользователем dengdv
Опубликовано

Вопрос правильны ли метки ДПРВ относительно ДПКВ? 

 

 

Меня смущает импульс датчика распредвала...форма...

 Я думаю для начала проверить питание и массу на ДПРВ. Можно предположить, что метки в норме, так как задний фронт датчика "стоит" как положено..... а вот передний чуть не там. Т.е. сигнал ДПРВ получается узким. Если с питанием норма, то подкинуть новый или заведомо исправный ДПРВ, ну и переснять осцилку.

333.png

Опубликовано

Спасибо огромное за картинку!) постараюсь завтра переснять после замены дпрв ну и напряжения с массой еще раз проверю!

Опубликовано (изменено)

Кстати на вашей картинки фаза импульса наступает раньше чем у меня вроде на 2 зуба, это для К9К очень ощутимо? Спасибо!

Изменено пользователем dengdv
Опубликовано

Я думаю что из за этого и проявляется неисправность. Ширина импульса ДПРВ на эталонах в среднем 62-63*. У тебя же 53*.... т.е. как раз около 2-х зубов и разница, сигнал Уже. Точно по К9К не скажу, но на многих авто отсчет идет от переднего фронта для синхры. А он как раз не на месте. Возможно что неправильно расчитывается начало впрыска. 

Опубликовано

Стоит распредвал на 2 зуба назад перевести? Спасибо!

Опубликовано

 Нет, ты немного неправильно считаешь.... 10* по ДПКВ (около 2 зубов по задающему), это в реале ползуба, чуть больше по метке распредвала. Два зуба распредвал крутнешь, и скорей всего аля-улю движку....погнет клапана ))). Да и зачем вращать что то, сигнал от этого шире не станет. Нужно сначала разобраться с ДПРВ..

Опубликовано

 Нет, ты немного неправильно считаешь.... 10* по ДПКВ (около 2 зубов по задающему), это в реале ползуба, чуть больше по метке распредвала. Два зуба распредвал крутнешь, и скорей всего аля-улю движку....погнет клапана ))). Да и зачем вращать что то, сигнал от этого шире не станет. Нужно сначала разобраться с ДПРВ..

Очень приятный корректный ответ! Спасибо! :-)

Опубликовано (изменено)

Вот сейчас сделал картинку, посмотри пожалуйста!

P_20170218_152620_1.jpg

Изменено пользователем dengdv
Опубликовано

Положение распредвала на приведенной осц-ме запаздывает по отношению к эталонной на 12град

Опубликовано

Вот сейчас сделал картинку, посмотри пожалуйста!

Привет. После каких манипуляций с авто получилась такая картинка??

Marf, где это можно увидеть, что "положение распредвала запаздывает на 12*" ??

Опубликовано

Маркерный диск 60-2 следовательно 1-зуб 6*. На моей образцовой осц-ме,как и на Вашей, до пропуска 15*,а после пропуска 33*. Насколько можно судить по картинке dengdv у него 6* до пропуска и  39* после пропуска.

Упс! :emot179:  Вкралась ошибка! С учетом разброса хар-к ДФ отставание 6*

K9K.PNG

Опубликовано

Marf, Виджар спасибо клиента отправил проверять ГРМ, к механику, Виджар импульс распредвала в 1й стояла переменка)))

Опубликовано

Marf, Виджар спасибо клиента отправил проверять ГРМ, к механику, Виджар импульс распредвала в 1й стояла переменка)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования