dengdv Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 Всем привет! Рено Лагуна, дизель 2009, 110л/с, снял осциллограмму ДПКВ и ДПРВ. У клиента двигатель после замены ГРМ не едет. Прикрепил два графика. Вопрос правильны ли метки ДПРВ относительно ДПКВ? За ранее спасибо всем кто поможет!
Виджар Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 Привет. Сам бы для начала помог немного...))). Какой движок? K9K или M9R? Ну или объем хотя бы....по л/с трудновато врубится ))).
dengdv Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) Извиняюсь двиг К9К )))) Меня смущает импульс датчика распредвала...форма... Изменено 16 февраля, 2017 пользователем dengdv
Виджар Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 Вопрос правильны ли метки ДПРВ относительно ДПКВ? Меня смущает импульс датчика распредвала...форма... Я думаю для начала проверить питание и массу на ДПРВ. Можно предположить, что метки в норме, так как задний фронт датчика "стоит" как положено..... а вот передний чуть не там. Т.е. сигнал ДПРВ получается узким. Если с питанием норма, то подкинуть новый или заведомо исправный ДПРВ, ну и переснять осцилку.
dengdv Опубликовано 17 февраля, 2017 Автор Опубликовано 17 февраля, 2017 Спасибо огромное за картинку!) постараюсь завтра переснять после замены дпрв ну и напряжения с массой еще раз проверю!
dengdv Опубликовано 17 февраля, 2017 Автор Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) Кстати на вашей картинки фаза импульса наступает раньше чем у меня вроде на 2 зуба, это для К9К очень ощутимо? Спасибо! Изменено 17 февраля, 2017 пользователем dengdv
Виджар Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Я думаю что из за этого и проявляется неисправность. Ширина импульса ДПРВ на эталонах в среднем 62-63*. У тебя же 53*.... т.е. как раз около 2-х зубов и разница, сигнал Уже. Точно по К9К не скажу, но на многих авто отсчет идет от переднего фронта для синхры. А он как раз не на месте. Возможно что неправильно расчитывается начало впрыска.
dengdv Опубликовано 17 февраля, 2017 Автор Опубликовано 17 февраля, 2017 Стоит распредвал на 2 зуба назад перевести? Спасибо!
Виджар Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Нет, ты немного неправильно считаешь.... 10* по ДПКВ (около 2 зубов по задающему), это в реале ползуба, чуть больше по метке распредвала. Два зуба распредвал крутнешь, и скорей всего аля-улю движку....погнет клапана ))). Да и зачем вращать что то, сигнал от этого шире не станет. Нужно сначала разобраться с ДПРВ..
dengdv Опубликовано 17 февраля, 2017 Автор Опубликовано 17 февраля, 2017 Нет, ты немного неправильно считаешь.... 10* по ДПКВ (около 2 зубов по задающему), это в реале ползуба, чуть больше по метке распредвала. Два зуба распредвал крутнешь, и скорей всего аля-улю движку....погнет клапана ))). Да и зачем вращать что то, сигнал от этого шире не станет. Нужно сначала разобраться с ДПРВ.. Очень приятный корректный ответ! Спасибо! :-)
dengdv Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Опубликовано 18 февраля, 2017 (изменено) Вот сейчас сделал картинку, посмотри пожалуйста! Изменено 18 февраля, 2017 пользователем dengdv
Marf Опубликовано 18 февраля, 2017 Опубликовано 18 февраля, 2017 Положение распредвала на приведенной осц-ме запаздывает по отношению к эталонной на 12град
Виджар Опубликовано 18 февраля, 2017 Опубликовано 18 февраля, 2017 Вот сейчас сделал картинку, посмотри пожалуйста! Привет. После каких манипуляций с авто получилась такая картинка?? Marf, где это можно увидеть, что "положение распредвала запаздывает на 12*" ??
Marf Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 Маркерный диск 60-2 следовательно 1-зуб 6*. На моей образцовой осц-ме,как и на Вашей, до пропуска 15*,а после пропуска 33*. Насколько можно судить по картинке dengdv у него 6* до пропуска и 39* после пропуска. Упс! Вкралась ошибка! С учетом разброса хар-к ДФ отставание 6*
dengdv Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Опубликовано 20 февраля, 2017 Marf, Виджар спасибо клиента отправил проверять ГРМ, к механику, Виджар импульс распредвала в 1й стояла переменка)))
dengdv Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Опубликовано 20 февраля, 2017 Marf, Виджар спасибо клиента отправил проверять ГРМ, к механику, Виджар импульс распредвала в 1й стояла переменка)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти