Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем прошу помощи, приехал peugeot boxer 3 120л.с dcu 102 просил прописать форсунки но при попытке их обучить где то на 1200 об/мин происходит сброс обучения, в параметрах распознавания пишет *не закончено(состояние двигателя:прокручивается стартером) первый раз с таким встретился. Ошибок нет кроме незавершенного обучения. Подскажите куда копать?

Опубликовано

Давление в норме не прыгает держит ровно на холостых 280 в движении до 1500 доходит коррекция по форсункам больше 0.5 не доходит по всем цилиндрам.

Опубликовано

Чем обучаем? Как там егр поживает? Педальки там всякие? Цифирьки на форсунках когда последний раз генерировались.......

Опубликовано

Обучаю diag box, по его ошибок нет, педали сцепления тормоза не нажаты, номера форсунок перепроверил в памяти сохранены, сбой происходит на 2ой точке замера давления обороты с 900 возрастают до 1200 и происходит сброс обучения. По каким параметрам ЭБУ понимает что ДВС прокручивается стартером?

Опубликовано

А по английски что пишет?

Прокрутку стартером,как вариант,может видеть по сцеплению. Да и схему бы посмотреть не заходит ли на моск +50.

Опубликовано

я тоже слышал что не все с ними ровно при прописке форс ,кстати послезавтра  буду тоже форсы прописывать на такойже елке 

Опубликовано

На euro4 нет реле стартера там с замка на прямую на втягивающее идет

Опубликовано

Обучаю diag box, по его ошибок нет, педали сцепления тормоза не нажаты, номера форсунок перепроверил в памяти сохранены, сбой происходит на 2ой точке замера давления обороты с 900 возрастают до 1200 и происходит сброс обучения. По каким параметрам ЭБУ понимает что ДВС прокручивается стартером?

В личку глянь.

Опубликовано

Он прокрутку стартером видит по падению напряжения на реле стартера.

А падение напряжения в первичной обмотке реле связано с вторичной? тем более если коммутируется втягивающее реле.

Опубликовано

Ищи льющую форсунку. При нормальном обучении обороты поднимаются до 1100, потом до 1500. Двигатель прокручивается стартером - это он так пытается сообщить, что обороты выше нормы. Если пробег у форсунок больше 200 тысяч, то велика вероятность, что заменить одну-две на новые не получится.

Опубликовано

Научу заодно, как найти неисправную форсунку. Вариант 1. Выводим в ДБ коррекцию, включаем 5-6 передачу, жмем на тормоз и медленно, не трогая педаль газа отпускаем сцепление до момента возникновения нагрузки. Давление поднимется до 400-500 атм, увидим коррекцию при таком давлении. Если не помогло, вариант 2. Запускаем обучение впрыска, и сразу же жмем галочку. Комп говорит, что обучение сорвалось, но на самом деле оно продолжается. Задача - быстренько переключиться в измерение стандартных параметров, топливо, и посмотреть на параметры, при которых срывается обучение. Из опыта - коррекция в этот момент может быть +-10мг, а просто на хх не превышает 1.

  • Upvote 1
Опубликовано

Столкнулся с такой же проблемой.Обучение не проходит. Только в моем случае вообще обороты не поднимает. Пишет ту же билеберду про стартер. Причины мне не понятны. Приедет попробую поменять программу в DCU-102.

 

Ищи льющую форсунку.

На чем основаны ваши рекомендации про льющую форсунку?С тем же успехом можно написать, что виноваты фазы Луны, или цветение сакуры на южном склоне Фудзиямы.

 

Научу заодно, как найти неисправную форсунку. Вариант 1.

А если цирк не требуется, то есть еще Вариант 3. Скрипт Шульгина. На картинке 4-я льет, а 2-я не доливает.

2-4 форс.JPG

Опубликовано

langort, on 23 Feb 2017 - 22:59, said:

Ищи льющую форсунку.

На чем основаны ваши рекомендации про льющую форсунку?С тем же успехом можно написать, что виноваты фазы Луны, или цветение сакуры на южном склоне Фудзиямы.

 

Зря вы так. У меня по 5-6 таких машин за день бывает. Основаны рекомендации строго на опыте. Тоже первый раз четыре года назад охренел, когда мне ДБ про стартер написал. Объяснение простое - во время обучения поднимается давление в рампе при постоянной дл. Импульса. Одна льющая форсунка запросто закидывает обороты.

Второе. Цирк с мотортестером нужен если рядом стоит клиент, и ему нужно показать, как красиво и всего за 15 минут вы можете определить неисправную форсунку. У меня 90 % этих машин, и это коммерческий транспорт, простой которого - это убытки, и ему нужна не красивая картинка, как красиво у него не работают форсы, а побыстрее уехать.

Хотя, надо отдать должное, мотортестер тоже часто цепляю, но только для выявления проблем с железом. Для топливной хватает ДБ.

Опубликовано

langort, on 23 Feb 2017 - 22:59, said:

 

Зря вы так. У меня по 5-6 таких машин за день бывает. Основаны рекомендации строго на опыте.

Извините, в спокойной обстановке подумал. Проверю форсунки как клиент решится расстаться с деньгами. Хотя никаких внешних признаков льющей форсунки нет. Мотор работает ровно, стуков и дымности нет.

Опубликовано

Да, именно так и бывает. Даже при проверке на ручном стенде не выявляется. Начинают лить лишнего при давлении в 1000-1200 атм. При начале обучения длительность импульса открытия форсунки строго заданная, а ЭБУ чётко отслеживает эффективность работы каждого цилиндра и обороты. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

При таких сбросах обучения (жалоба на прокрутку стартера), пришлось менять по очереди все форсы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования