Опубликовано 20 февраля, 20178 г. Наблюдается повышенный расход топлива при температуре ниже 15 градусов. Датчик температуры на впускном коллекторе и датчик положения распредвала поменяны по причине ошибки. Заезжаем в бокс ХХ 820-850.Температура по датчику 22 градуса. Выезжаемна улицу температура медленно падает и при -15 по датчику ХХ подпрыгивает до 920, возрастает расход. В чем может быть причина? куда копать? Ошибок нет. На данный момент датчик завернут в тряпку и засунут в место потеплее.
Опубликовано 20 февраля, 20178 г. Автор перегнать авто в афику, корса делалась туда, пусть там и ездит если без сарказма, то в чем может быть причина? прошивка? возможно изменение калибровок прошивки?
Опубликовано 20 февраля, 20178 г. Копать надо под картошку :) А машинку чинить надо когда она неисправна. Многие авто (и Форды) имеют завязку оборотов ХХ к температуре воздуха на впуске. При понижении ниже -10гр обороты ХХ начинают расти. Поищите инфу и не мучайте авто.
Опубликовано 20 февраля, 20178 г. Автор Копать надо под картошку :) А машинку чинить надо когда она неисправна. Многие авто (и Форды) имеют завязку оборотов ХХ к температуре воздуха на впуске. При понижении ниже -10гр обороты ХХ начинают расти. Поищите инфу и не мучайте авто. Это понятно, но расход топлива в 20 литров никак не вписывается в паспортные данные авто. автомобиль прекрасно чувствует себя до -15. после сразу проявляются жор бензина и повышенный холостой ход. как только датчик температуры начинает показывать -15 (смотрел по максисису) сразу обороты подскакивают.
Опубликовано 20 февраля, 20178 г. О как 20 литров корса это вам забить надо на авто ремонт на драйве шаманы есть вам туда
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь