Опубликовано 28 мая, 201114 г. Двух режимные прошивки январь 5.1 Это двухрежимные в смысле - эконом/спорт или газ/бензин?
Опубликовано 29 мая, 201114 г. Это двухрежимные в смысле - эконом/спорт или газ/бензин? и то и другое. смотря какие
Опубликовано 6 июня, 201114 г. что сделать с январем 5.1 что бы залить двухрежимную прошивку газ-бензин
Опубликовано 1 августа, 201114 г. Всем привет. Ребят подскажите как сделать свою 2х режимную прошивку!? как я понял они склеиваются при условии что софт в обеих прошах софт одинаковый а что делать если они с разным софтом? или как прошивки сделать что бы были на одинаковом софте?
Опубликовано 1 августа, 201114 г. Всем привет. Ребят подскажите как сделать свою 2х режимную прошивку!? как я понял они склеиваются при условии что софт в обеих прошах софт одинаковый а что делать если они с разным софтом? или как прошивки сделать что бы были на одинаковом софте? на разном софте при переключении авто глохнет и работать будет другая половинка только при перезапуске. на одном софте авто не глохнет -а настраивается каждая прошивка на одном софте -потом в модифицируемую прошивку ставят 2 варианта откатанных калибровок .
Опубликовано 3 августа, 201114 г. I205DBX1 у кого есть такая прошивка скиньте пожалуйста Если не трудно,уважаемые,и мне бы
Опубликовано 22 октября, 201114 г. на разном софте при переключении авто глохнет и работать будет другая половинка только при перезапуске. на одном софте авто не глохнет -а настраивается каждая прошивка на одном софте -потом в модифицируемую прошивку ставят 2 варианта откатанных калибровок . У меня такая проблема: лью двухрежимку на я5.1....71, первый раз происходит нормальное переключение с эконома на динамик, а обратно переключатся не хочет пока не выключишь зажигание. В чем может быть проблема? Пробовал разные прошивки результат один и тот же. Отдал блок на диагностику сказали все ок!
Опубликовано 27 октября, 201113 г. Вопрос: родной блок BOSCH M1.5.4 -70 прошивка M1V13T64 датчик детонации широкополосный - всё работает без проблем и ошибок (флаги ошибок установлены). Устанавливаю блок Январь 5.1.1 -71 с новой аппаратной реализацией прошивка родная A5_13L05 (флаги ошибок установлены) - после проезда на газе или бензине примерно 5-10 км (каждый раз по разному) возникает ошибка высогоко уровня сигнала с датчика детонации. Тяга не пропадает и изменения в работе не чувствую. При переключении на родной блок - ошибок не возникает. При перепрошивке блока Январь ошибка возникает аналогично заовдской прошивке. (при прошивке произвожу патч для работы на новой аппаратной реализации). В чём может быть причина. Также посоветуйте проверенную двухрежимную прошивку под пропан-бутан либо для BOSCH M1.5.4 -70 либо для Январь 5.1.1 -71. заранее благодарю.
Опубликовано 27 октября, 201113 г. Вопрос: родной блок BOSCH M1.5.4 -70 прошивка M1V13T64 датчик детонации широкополосный - всё работает без проблем и ошибок (флаги ошибок установлены). Устанавливаю блок Январь 5.1.1 -71 с новой аппаратной реализацией прошивка родная A5_13L05 (флаги ошибок установлены) - после проезда на газе или бензине примерно 5-10 км (каждый раз по разному) возникает ошибка высогоко уровня сигнала с датчика детонации. Тяга не пропадает и изменения в работе не чувствую. При переключении на родной блок - ошибок не возникает. При перепрошивке блока Январь ошибка возникает аналогично заовдской прошивке. (при прошивке произвожу патч для работы на новой аппаратной реализации). В чём может быть причина. Также посоветуйте проверенную двухрежимную прошивку под пропан-бутан либо для BOSCH M1.5.4 -70 либо для Январь 5.1.1 -71. заранее благодарю. ощибка выскакивает на январе от того что ты залил в блок A5 прошивку от J5 верни назад заводскую ощибки не будет.
Опубликовано 29 октября, 201113 г. Спорить не буду так как сам точно не знаю. А давайте кнопку под пидаль прикрутим. чтоб режимы переключались ну как на мириесах Изменено 29 октября, 201113 г. пользователем anakonda
Опубликовано 6 ноября, 201113 г. У меня такая проблема: лью двухрежимку на я5.1....71, первый раз происходит нормальное переключение с эконома на динамик, а обратно переключатся не хочет пока не выключишь зажигание. В чем может быть проблема? Пробовал разные прошивки результат один и тот же. Отдал блок на диагностику сказали все ок! ставте для проверки на второй обороты выше чем у основной -должно переключаться туда и назад. а вот иденты остаются той на которой было включено зажигание-и и при переключении не меняются -и меняются только вкл и выкл ключа зажигания .
Опубликовано 6 ноября, 201113 г. У меня такая проблема: лью двухрежимку на я5.1....71, первый раз происходит нормальное переключение с эконома на динамик, а обратно переключатся не хочет пока не выключишь зажигание. В чем может быть проблема? Пробовал разные прошивки результат один и тот же. Отдал блок на диагностику сказали все ок! через стеваз видно как иденты переключаются
Опубликовано 21 декабря, 201113 г. Всем привет! Разобрал блок Я5.1.1-715. В 3# написано: Вставить в пустые отверстия номер 31 и 52 клеммы с проводами . Где эти отверстия? Номера? Тут ничего не подписано! Помогите,пожалуйста, разобраться!
Опубликовано 21 декабря, 201113 г. Всем привет! Разобрал блок Я5.1.1-715. В 3# написано: Вставить в пустые отверстия номер 31 и 52 клеммы с проводами . Где эти отверстия? Номера? Тут ничего не подписано! Помогите,пожалуйста, разобраться! надо было разъём ЭБУ (на проводке) разобрать...
Опубликовано 21 декабря, 201113 г. надо было разъём ЭБУ (на проводке) разобрать... Что значит - разъём ЭБУ (на проводке) разобрать...
Опубликовано 21 декабря, 201113 г. надо было разъём ЭБУ (на проводке) разобрать... Все понял, спасибо!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь