Опубликовано 8 октября, 200916 г. Смотри параметры: длительность впрыска и коэфф.коррекции времени впрыска.
Опубликовано 9 октября, 200916 г. Смотри параметры: длительность впрыска и коэфф.коррекции времени впрыска. Это к чему? К регулировки СО без газоанализатора? Если так, то можно поподробнее.
Опубликовано 9 октября, 200916 г. Знакомый диагност есть,после чиповки буду отправлять клиентов к нему,как вам такой расклад? Я думаю твоим клиентам это не очень понравиться. Что это за диагност без газоанализатора?
Опубликовано 9 октября, 200916 г. Да, к регулировке СО без газика. Это приблизительно, лучше конечно с газиком, но если его нет, то можно хотя бы проконтролировать эти два параметра, указанные выше, и подогнать значения к рекомендуемым, ну, например, длительность впрыска при одновременном впрыске должна быть в пределах 1.8-2.0 мс., коэфф.коррекции где-то 1.
Опубликовано 9 октября, 200916 г. Да, к регулировке СО без газика. Это приблизительно, лучше конечно с газиком, но если его нет, то можно хотя бы проконтролировать эти два параметра, указанные выше, и подогнать значения к рекомендуемым, ну, например, длительность впрыска при одновременном впрыске должна быть в пределах 1.8-2.0 мс., коэфф.коррекции где-то 1. Ясно. Попробую. Есть у меня пршивка, и на моей машине по газику выставляли для неё коррекцию СО и я записал значение этой коррекции. Вот заодно и посмотрю какие параметры длительности впрыска и коэффициент коррекции времени впрыска. И зная эти параметры, можно будет на других прошивках настраивать? Изменено 9 октября, 200916 г. пользователем Sprite
Опубликовано 13 октября, 200916 г. Может какие нибудь секреты есть чтоб без регулировки обойтись?ато у меня нет пока оборудования лучший способ это конечно отрегулировать с использованем альфометра, но если нет такой возможности? а двигатель в полном порядке то можно оставить его по умолчанию как с завода -0,0039.. кажись такое , можно посчитать по пропорциональной зависимости оптимального соотношения воздух / топливо. я так пробовал погрешности небольшие.
Опубликовано 16 октября, 200916 г. Извините меня, за такой вопрос, для двух режимной прошивки где можно посмотреть схему подключения кнопки? если делать на кнопке?
Опубликовано 16 октября, 200916 г. Извините меня, за такой вопрос, для двух режимной прошивки где можно посмотреть схему подключения кнопки? если делать на кнопке? http://www.chiptuner.ru/content/twin/ написано как и что
Опубликовано 2 ноября, 200915 г. Люди добрые подскажите, бывают двухрежимные прошивки для блоков январь 5.1.1 (-71) производства автэл, сейчас стоит заводская A5V13L05? А почему нельзя я вчера залил другую прошивку ничего не патчил ?????
Опубликовано 8 декабря, 200915 г. Ребят столкнулся с таким блоком и не знаю как устроить переключение двухрежимок. может кто подскажет. фото не ахти но как получилось присоединяю. вот инфа по блоку номер платы 261,3763 301-01e,процессор SAF-C509-LM,новый чип канала ДД 9011, на ЭБУ дата изготовления 02.2009г Изменено 8 декабря, 200915 г. пользователем Fast
Опубликовано 8 декабря, 200915 г. А в чем трудность-то. Переключение такое же, что и в старых блоках.
Опубликовано 8 декабря, 200915 г. Ребят столкнулся с таким блоком и не знаю как устроить переключение двухрежимок. может кто подскажет. фото не ахти но как получилось присоединяю. вот инфа по блоку номер платы 261,3763 301-01e,процессор SAF-C509-LM,новый чип канала ДД 9011, на ЭБУ дата изготовления 02.2009г Так ребят вопрос снимается сам тупанул. причем аж стыдно.
Опубликовано 15 декабря, 200915 г. Так ничего стоящего из двухрежимок на 5.1.1 - 71 и не появилось :(
Опубликовано 30 января, 201015 г. Ребят у кого есть двухрежимные прошивки для блока Январь 5.1.1 которые переключаются в зависимости от нажатия педали газа?
Опубликовано 30 января, 201015 г. Ребят у кого есть двухрежимные прошивки для блока Январь 5.1.1 которые переключаются в зависимости от нажатия педали газа? А это как? Опиши подробнее.
Опубликовано 30 января, 201015 г. А это как? Опиши подробнее. Я точно не знаю принцип!мне сказали что так.при плавном нажатии педали газа работает одна прошивка,а при резком другая!не помню где ну такая попадалось за деньги,а теперь не помню где видел!
Опубликовано 30 января, 201015 г. Я точно не знаю принцип!мне сказали что так.при плавном нажатии педали газа работает одна прошивка,а при резком другая!не помню где ну такая попадалось за деньги,а теперь не помню где видел! В любой прошивке есть экономичный и мощностной режим.Если педаль газа не жать больше, приблизительно 50-60%,это экономичный режим.Дальше мощностной. А чтобы прошивки переключались от того, как ты давишь на педаль газа, по моему это бред.
Опубликовано 31 января, 201015 г. В любой прошивке есть экономичный и мощностной режим.Если педаль газа не жать больше, приблизительно 50-60%,это экономичный режим.Дальше мощностной. А чтобы прошивки переключались от того, как ты давишь на педаль газа, по моему это бред. Спорить не буду так как сам точно не знаю.
Опубликовано 31 января, 201015 г. В любой прошивке есть экономичный и мощностной режим.Если педаль газа не жать больше, приблизительно 50-60%,это экономичный режим.Дальше мощностной. А чтобы прошивки переключались от того, как ты давишь на педаль газа, по моему это бред. Я соглашусь что брет полный!!! Еслиб такие были,мы бы давно уже их ставили.Лично я про такие не слышал
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь