Опубликовано 1 февраля, 201015 г. Я соглашусь что брет полный!!! Еслиб такие были,мы бы давно уже их ставили.Лично я про такие не слышал Прошивку можно настроить таким образом что работать будет как двухрежимка, fred1834 скорее всего имел это в виду, просто когда-то у ASMODEUS было что-то подобное и многие теперь путают .
Опубликовано 24 февраля, 201015 г. лучший способ это конечно отрегулировать с использованем альфометра, но если нет такой возможности? а двигатель в полном порядке то можно оставить его по умолчанию как с завода -0,0039.. кажись такое , можно посчитать по пропорциональной зависимости оптимального соотношения воздух / топливо. я так пробовал погрешности небольшие. Извиняюсь за глупый вопрос, но какое соотношение воздух\топливо должно быть и где его посмотреть. Можно немного поподробнее.
Опубликовано 1 марта, 201015 г. С 71 блоком проблем не должно быть вооще.Проверь схему правильно все сделал? ПОПРОБУЙ ЭТИМ
Опубликовано 1 марта, 201015 г. Извиняюсь за глупый вопрос, но какое соотношение воздух\топливо должно быть и где его посмотреть. Можно немного поподробнее. Для того, чтобы двигатель работал правильно, топливо в камеру сгорания должно поступать в определенном соотношении "бензин-воздух". Идеальным соотношением считается, когда на одну часть паров бензина приходится 14.7 частей воздуха. Такое соотношение называется стехиометрическим. Степень отклонения реального состава топливовоздушной смеси от стехиометрического определяется коэффициентом избытка воздуxa a: — если a=1, то реальный расход воздуха соответствует теоретической потребности; — если a — при a>1 топливовоздушная смесь обедненная. В диапазоне a=1,05—1,2 достигается максимальная топливная экономичность работы двигателя; — при a>1,3 топливовоздушная смесь становится трудновоспламеняемой, двигатель начинает троить, работать неправильно, с перебоями.
Опубликовано 12 марта, 201015 г. Ребят у кого есть двухрежимные прошивки для блока Январь 5.1.1 которые переключаются в зависимости от нажатия педали газа? Если я правильно понял вопрос, то переключение с бензина на газ идет при нарастании оборотов двигателя. То есть, програмированной кнопкой переключения газ-бензин, выставляеться порог срабатывания перключения с бензина на газ.
Опубликовано 11 апреля, 201015 г. Если я правильно понял вопрос, то переключение с бензина на газ идет при нарастании оборотов двигателя. То есть, програмированной кнопкой переключения газ-бензин, выставляеться порог срабатывания перключения с бензина на газ. Да нет, Была в сети прошивка переключения на форсированную прошивку при нескольких резких нажатиях на педаль газа
Опубликовано 17 мая, 201015 г. На сегодняшний день какая самая лучшая прошивка? (в плане экономичности и динамике) Январь 5.1.1 71. Двух режимную.
Опубликовано 27 мая, 201015 г. Друзья!!! Кто подскажет, почему при переключении прошивок машинка моя сначала полностью глохнет (но бензанасос при этом жужит) а потом заводиться. ваз 2112, я 5.1 прошивка двухрежимная. Спасибо!!!!
Опубликовано 13 июня, 201015 г. Друзья!!! Кто подскажет, почему при переключении прошивок машинка моя сначала полностью глохнет (но бензанасос при этом жужит) а потом заводиться. ваз 2112, я 5.1 прошивка двухрежимная. Спасибо!!!! Двухрежимку делал сам или была готова, кто-то на ней уже катался?
Опубликовано 14 июля, 201015 г. пробуй Хотелось бы услышать отзывы об этих прошивках. И подойдет она для 093i 8v 1,5? Изменено 14 июля, 201015 г. пользователем Mihailllka
Опубликовано 14 июля, 201015 г. Друзья!!! Кто подскажет, почему при переключении прошивок машинка моя сначала полностью глохнет (но бензанасос при этом жужит) а потом заводиться. ваз 2112, я 5.1 прошивка двухрежимная. Спасибо!!!! двухрежимные должны быть одного софта ,но с разными калибровками. тогда "глохнуть" при переключении не будет.
Опубликовано 9 августа, 201015 г. пробуй прошивки проверенные ? меня заинтерисовали просто и как на счет переключения ? кнопкой?
Опубликовано 12 августа, 201015 г. 2112 5.1.1-71 может кто присоветует еще прошивок.чтоб стандарт и спорт или эконом и спорт . так как попробовал станд и драйв что то разница не ощутима в разгоне .только по программе видно что топливо больше льет и жрет соответственно
Опубликовано 15 августа, 201015 г. 2112 5.1.1-71 может кто присоветует еще прошивок.чтоб стандарт и спорт или эконом и спорт . так как попробовал станд и драйв что то разница не ощутима в разгоне .только по программе видно что топливо больше льет и жрет соответственно Держи, описание внутри. 71v16.rar
Опубликовано 8 октября, 201015 г. на январь 5.1.1 2111-1411020-71 в 2режимке J5D13T71/2 экономичная первая? и как можно вырезать оттуда экономичную?
Опубликовано 8 октября, 201015 г. и как можно вырезать оттуда экономичную? Берёшь CTPro 3.21 или выше а там есть такая функция как разделить файл на две части. Сравниваешь и выбираешь что тебе надо.
Опубликовано 5 ноября, 201014 г. Люди добрые подскажите, бывают двухрежимные прошивки для блоков январь 5.1.1 (-71) производства автэл, сейчас стоит заводская A5V13L05? попробуй эту вроде по описанию не плохая но сам не пробывал 71.rar
Опубликовано 26 декабря, 201014 г. Добрый день. помогите пожайлуста очеь нужна двухрежимная прошивка динам-эконом для ваз 2109 1,5-8v январь 5,1 41
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь