Крот Опубликовано 6 февраля, 2009 Опубликовано 6 февраля, 2009 использовать другой софт Что ты имеешь в виду?
sergem335 Опубликовано 9 февраля, 2009 Опубликовано 9 февраля, 2009 доброго времени суток. посоветуйте прошивку поэкономичнее на 71 блок. можно двухрежимку
Fast Опубликовано 9 февраля, 2009 Опубликовано 9 февраля, 2009 (изменено) доброго времени суток. посоветуйте прошивку поэкономичнее на 71 блок. можно двухрежимку стоковую зашей 13и02, а если чтобы ездила т02, здесь на форуме есть ищи про правила заодно почитай, чтоб вопросы по скачиванию не появились. да чуть не забыл тыб прописку оформил!! Изменено 9 февраля, 2009 пользователем Fast
sergem335 Опубликовано 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 (изменено) у меня и так 13и02, но расход что-то великоват. правда едет весело. Изменено 10 февраля, 2009 пользователем sergem335
sergem335 Опубликовано 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 да вот еще кто что может сказать по поводу USB адаптера к-line от мастеркит. стоит ли его брать
Riply Опубликовано 24 марта, 2009 Опубликовано 24 марта, 2009 да вот еще кто что может сказать по поводу USB адаптера к-line от мастеркит. стоит ли его брать Да, брать стоит. Адаптер работает.
andrei Опубликовано 31 марта, 2009 Опубликовано 31 марта, 2009 Делал парочку - работают класс, только L-линия не пашет там в схеме ошибка (делал пару лет назад, может уже исправили). К-линия работает. В основном L-линия для иномарок. А для ВАЗиков само то. Бери.
vanecka Опубликовано 4 апреля, 2009 Опубликовано 4 апреля, 2009 Прошивка сделана на 71 софте, одновременный впрыск. Я бы не советовал вообще использовать 71 софт. ПОДСКАЖИТЕ ПОЧЕМУ НЕКОТОРЫЕ СКЛЕЕННЫЕ ПРОШИВКИ НЕ ПЕРЕКЛЮЧ.КЛЕИЛ КОМБИКОМ
Норд Опубликовано 4 апреля, 2009 Опубликовано 4 апреля, 2009 ПОДСКАЖИТЕ ПОЧЕМУ НЕКОТОРЫЕ СКЛЕЕННЫЕ ПРОШИВКИ НЕ ПЕРЕКЛЮЧ.КЛЕИЛ КОМБИКОМ С 71 блоком проблем не должно быть вооще.Проверь схему правильно все сделал?
Cheryan Опубликовано 5 апреля, 2009 Опубликовано 5 апреля, 2009 J5D13T71/2 2111 8V 1411020-71. Динамик-эконом. J5D13T71_2.rar
Scorpion Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Что ты имеешь в виду? На L05 с пуском проблема. Надо дольше стартером крутить что бы завестись. На Т71 софте проблема с горячим пуском. Надо несколько раз стартером запускать прежде чем машина заведется, да и калибровки в нем перемешаны.. Лучше использовать I02 софт. ПОДСКАЖИТЕ ПОЧЕМУ НЕКОТОРЫЕ СКЛЕЕННЫЕ ПРОШИВКИ НЕ ПЕРЕКЛЮЧ.КЛЕИЛ КОМБИКОМ Что ты именно склеиваешь?
slonya61 Опубликовано 9 августа, 2009 Опубликовано 9 августа, 2009 (изменено) Здравствуйте.Подскажите пожалуйста начинающему. Как узнать,какой прошивкой прошит ЭБУ.Порекомендуйте какой прошить и если можно,то как.Авто ВАЗ 21099I с ГБО, ЭБУ Январь 5.1.Заранее благодарю. Изменено 9 августа, 2009 пользователем slonya61
koljan Опубликовано 9 августа, 2009 Опубликовано 9 августа, 2009 Здравствуйте.Подскажите пожалуйста начинающему. Как узнать,какой прошивкой прошит ЭБУ.Порекомендуйте какой прошить и если можно,то как.Авто ВАЗ 21099I с ГБО, ЭБУ Январь 5.1.Заранее благодарю. По диагнозу нужно смотреть. Про эбу и январь5.1 знаете, а про прошивку нет--интересно! А еще на шильдике блока заводская прописана. И как можно в данном случае рекомендовать что либо если не известно какой блок установлен 61 или 71?!
Ngymar Опубликовано 1 октября, 2009 Опубликовано 1 октября, 2009 Привет всем!пожалуйста научите чайника как делается переключение 2х режимки что куда надо подключать,провода куда как надо соединять.спасибо заранее
ledokol Опубликовано 1 октября, 2009 Опубликовано 1 октября, 2009 Привет всем!пожалуйста научите чайника как делается переключение 2х режимки что куда надо подключать,провода куда как надо соединять.спасибо заранее Прочитайте хелп к загрузчику (комбилоадер) в нем все написано!
Ngymar Опубликовано 1 октября, 2009 Опубликовано 1 октября, 2009 Я не могу там понять,объясните русским языком
Sprite Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 Я не могу там понять,объясните русским языком Ну попробую объяснить по-русски. Нужно сделать так, чтобы на 52 контакте ЭБУ появлялась масса. Если на 52 контакт ничего не подаётся (т.е. ничего не подключено), то работают калибровки от первой части прошивки. При подаче на 52 контакт ЭБУ массы, происходит переключение на другие калибровки, от второй части прошивки. Для подключения к ЭБУ, я покупал в магазине разъём для ДМРВ с проводками, вытаскивал оттуда один разъём с проводм и втыкал его в 52 разъём штекера ЭБУ. Потом этот провод соединил через кнопку (тумблер) со шпилькой под торпедой (там взял массу). Индикацию переключения прошивок я не делал, т.к. не было времени, да это и не к чему. По оборотам ХХ, времени работы бензонасоса, температуре включения/выключения вентилятора, я могу легко определить какая прошивка у меня работает. Ну вот как то так. Что непонятно, спрашивай.
Ngymar Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 Спасибо большое!вот боюсь работать с блоками в которых надо допаивать недостающие элементы для переключения
Sprite Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 Спасибо большое!вот боюсь работать с блоками в которых надо допаивать недостающие элементы для переключения Если держать паяльник не умеешь и нет знаний в электронике, то лучше не лезть. В моём Январе 5.1.1 ничего в блоке паять не нужно было.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти