Опубликовано 27 мая, 201213 г. Здраствуйте, подскажите, нужно ли для переключения 52 контакт постоянно на массу замыкать или однократно? в теме этот вопрос задавали но ответ не увидел.
Опубликовано 27 мая, 201213 г. Здраствуйте, подскажите, нужно ли для переключения 52 контакт постоянно на массу замыкать или однократно? в теме этот вопрос задавали но ответ не увидел. все зависит от того, что выбрано при модификации двухрежимной-что выберете, то и будет -кнопка или тумблер.
Опубликовано 27 мая, 201213 г. все зависит от того, что выбрано при модификации двухрежимной-что выберете, то и будет -кнопка или тумблер. А если есть уже готовая двухрежимка, куда смотреть? есть CTPro, заливаю прошивку трейд-мовским сканмастером
Опубликовано 27 мая, 201213 г. А если есть уже готовая двухрежимка, куда смотреть? есть CTPro, заливаю прошивку трейд-мовским сканмастером есть метод и называется -"метод тыка"-как почувствуешь разницу от переключений так и поймешь. Если после выключения ключа зажигания прошивка возвращается к исходной то реализована кнопка,а если остается та на которой ехало ,то тумблер-типа того! ответить может тот , кто в редакторе может определить кодировку на языке кодов команд процессору,но это не стр и не загрузщик! Изменено 27 мая, 201213 г. пользователем тас
Опубликовано 27 мая, 201213 г. есть метод и называется -"метод тыка"-как почувствуешь разницу от переключений так и поймешь. Если после выключения ключа зажигания прошивка возвращается к исходной то реализована кнопка,а если остается та на которой ехало ,то тумблер-типа того! Спасибо, буду пробовать "методом тыка"
Опубликовано 10 июля, 201213 г. У меня ваз 21103 2000 г.выпуска , а прошивка 2005 года TRANZIT. Что за прошивка и его минусы и плюсы. Дело в том,что при перключении с высшей передачи на низшую появляются пропуски.Сканер мотор-скан и Диско-экспресс никаких изьянов не нашли. Форсунки почистил.Давление в цилиндрах 10-11. Подозрение падает на прошивку. Не хотелось открыть новую тему.
Опубликовано 13 ноября, 201212 г. Здравствуйте!По схеме подключения на 52-й контакт масса это понятно а 38-й обязательно подключать?
Опубликовано 13 ноября, 201212 г. нет. это всего лишь индикация для удобства контроля переключения Спасибо большое за ответ.
Опубликовано 14 ноября, 201212 г. Здрасте у меня стоит прошивка J5DO7T22 , может кто опишет вкратце что за прошивка и есть ли прошивки лучше? Заранее спасибо. Блок Январь-5.1.2 2112-.........-71
Опубликовано 15 ноября, 201212 г. Ответе на вопрос: в блоке 5.1 двух-режимка с кнопкой сделано 4-5 месяцев назад переключалось и работало отлично, а теперь живёт своей жизнью индикатор показывает что по переключается самостоятельно. В чем проблема.
Опубликовано 5 декабря, 201212 г. Ответе на вопрос: в блоке 5.1 двух-режимка с кнопкой сделано 4-5 месяцев назад переключалось и работало отлично, а теперь живёт своей жизнью индикатор показывает что по переключается самостоятельно. В чем проблема. Скорее всего в проводке.....
Опубликовано 17 декабря, 201212 г. подскажите двух режимную прошивку для ваз2112 для спорта и экономичного движения!
Опубликовано 20 декабря, 201212 г. подскажите двух режимную прошивку для ваз2112 для спорта и экономичного движения! У меня стоит j5d07t22 двух-режимная (динамик-эконом) не жалуюсь. На динамике если не давить педаль в городском режиме показывает 6.5 литров по пробуй
Опубликовано 20 декабря, 201212 г. Здорова парни.Такой вопрос. Есть такие двохрежимные прошивки. Ну все хотят бы переключалось в спрост режим, меня интересует наооборот, бы была норм прошивка ну стандартна, а если захотел то переключился в економ прошивку. Пример, если ты едеш и не надо тибе рывков на обгон, включил сибе економ и помалы качаешся, надо обгонать или ещо чтото то переключаешся в стандартную и пошол. Что можете сказать по етому поводу??? Изменено 20 декабря, 201212 г. пользователем AKCEL
Опубликовано 20 декабря, 201212 г. Здорова парни.Такой вопрос. Есть такие двохрежимные прошивки. Ну все хотят бы переключалось в спрост режим, меня интересует наооборот, бы была норм прошивка ну стандартна, а если захотел то переключился в економ прошивку. Пример, если ты едеш и не надо тибе рывков на обгон, включил сибе економ и помалы качаешся, надо обгонать или ещо чтото то переключаешся в стандартную и пошол. Что можете сказать по етому поводу??? Каменный век......
Опубликовано 21 декабря, 201212 г. а по мне так чем меньше переключать кнопкой прошивки, тем она надежней работать будет
Опубликовано 22 декабря, 201212 г. Почему? Обясни тогда какую лутше??? 1.Профиль заполни! 2.Однорежимки рулят! 3.Обратись за прошивкой к Ледоколу все сам поймеш.......... 4.НЕ РЕКЛАММА........... Изменено 22 декабря, 201212 г. пользователем Виталик 522
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь