Опубликовано 1 февраля, 201015 г. Приходит много машин у которых обмерзла др. заслонка,При замене клапана разряжения ,проблема устраняется,но через 200-300км возникает снова. Приходится отсоединять сапун.Какое можно найти решение этой проблемы?
Опубликовано 1 февраля, 201015 г. кроме сапуна выхода нет, думаю ждать весны иначе ни как, либо мастерить подогрев Изменено 1 февраля, 201015 г. пользователем Iron
Опубликовано 1 февраля, 201015 г. духовку о карбовой газели на вып коллектор и патрубок от воздушного фильра к духовке Изменено 1 февраля, 201015 г. пользователем o717ka
Опубликовано 4 февраля, 201015 г. У нас конечно нет таких морозов как в России,но до -20 доходило разок.Проблему решал таким образом,во первых утеплял патрубок вентиляции картера так называемым термофлексом,это такой термоизолирующий матерьял для водопроводных труб,во вторых от корпуса воздушного фильтра убирал воздухозаборный(е) патрубок(и) и разворачивал корпус фильтра так чтобы воздух брался из под капотного пространства,ну а если есть возможность сделать забор воздуха от выпускного коллектора то это вообще будет прекрасно.После таких процедур обмерзаний не наблюдалось
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь