Опубликовано 24 февраля, 20178 г. Здравствуйте. Приехала Нива е-газ B514HD06 двигатель троит. Ошибки соответственно р030х по всем цилиндрам. После устранения всех проблем двигатель работает ровно, счетчик пропусков в сканере фиксирует пропуски по цилиндрам на уровне 3-4, где 0,где 1, в какой то момент показывает и нули. На месте двигатель хорошо отзывается на педаль газа, сколько не газуй, а стоит выехать сразу фиксируется р0301. Пробег у машины 145тыс. Эта машина была у меня несколько месяцев назад при пробеге 105тыс. с такими же симптомами, но тогда в движении фиксировалась ошибка р0303. Тогда что только не делал, пока не перезаписал флеш. На этот раз тоже перезаписал флеш, счетчики пропусков теперь по нолям, в движении цилиндр не отключается. Собственно вопрос как с этим бороться?
Опубликовано 24 февраля, 20178 г. Чините машину!!! Гидрики в помойку. чинить -конечно, а вот почему так категорично менять ! Компрессия проверялась когда нибудь? подсос воздуха по цилиндру 3. Если в порядке подкиньте катушку зажигания или высоковольтный провод,форсунки на стенд . Изменено 24 февраля, 20178 г. пользователем тас
Опубликовано 24 февраля, 20178 г. На холодную снимаешь клапанную , прожимаешь все гидрики ,собираешь и радуешься некоторое время или ставишь без гидриков и всё будет хорошо.Старая знакомая болезнь этих нив.
Опубликовано 24 февраля, 20178 г. Автор Поиск по разным форумам выдал, что такая проблема есть на машинах и с меньшим пробегом. В одном случае записали программу без пропусков, в другом тоже перезаписали флеш. Форсунки мылись, свечи провода заменены,компрессия по 11атм.
Опубликовано 24 февраля, 20178 г. Проблема заежженная, гидрики в помойку , вместо них болты и после прошить на без гидро . Уверяю , владелец не узнает машину , переделано туева хуча.
Опубликовано 24 февраля, 20178 г. Хотел бы я глянуть на лицо завгара после того как он узнает расход))) , хотя , если организация зажиточная...
Опубликовано 24 февраля, 20178 г. Автор Двигатель работает на холостом ходу ровно, хорошо отзывается на педаль газа, легко набирает обороты, если бы не сканер с его счетчиками пропусков по цилиндрам, замечаний не было бы к работе двигателя. Еще раз повторю счетчики (примерно 2-3,0,1,2), теперь в движении: тронулся, первая-вторая, цилиндр отключился. Ставлю подменный блок на х.х счетчики по нолям, и в движении без проблем. цилиндр не отключается. Переписываю флеш на родном блоке и проблемы уходят.
Опубликовано 24 февраля, 20178 г. Двигатель работает на холостом ходу ровно, хорошо отзывается на педаль газа, легко набирает обороты, если бы не сканер с его счетчиками пропусков по цилиндрам, замечаний не было бы к работе двигателя. Еще раз повторю счетчики (примерно 2-3,0,1,2), теперь в движении: тронулся, первая-вторая, цилиндр отключился. Ставлю подменный блок на х.х счетчики по нолям, и в движении без проблем. цилиндр не отключается. Переписываю флеш на родном блоке и проблемы уходят. Вам же пишут, смотрите гидрики. То что меняете эбу, это не значит что эбу виноват. Пусть прокатиться на вашем эбу, и я уверен что и на нем начнет потом троить. Ремонт машины перепрошивкой на NoMisfire не вариант.
Опубликовано 24 февраля, 20178 г. Какой цилиндр отключается - в том и ищите проблему. Гидрики можно поменять местами с другого цилиндра, если не поможет - меняем местами форсунки, смотрим по какому цилиндру фиксируются пропуски. Изменено 24 февраля, 20178 г. пользователем sandrinho1982
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь