Опубликовано 26 февраля, 20178 г. Здравствуйте Дайте мудрый совет После замены цепи грм и ремонта турбины завели мотор, он начал сильно троить, выскакивает/тухнет чек, Диагностика показывает пропуски зажигания по трём цилиндрам. При работе на холостых появляется свист, место его появления установить сложно, где то в районе задней стороны блока. прошу прощения тема случайно задвоилась
Опубликовано 26 февраля, 20178 г. Ну так и смотрите там где трогали. Подсосы, метки ГРМ, соединения после турбины.
Опубликовано 26 февраля, 20178 г. Автор Ну так и смотрите там где трогали. Подсосы, метки ГРМ, соединения после турбины. метки грм и балансиров проверяли, два раза разбирали
Опубликовано 26 февраля, 20178 г. Дайте мудрый совет После замены цепи грм и ремонта турбины Заполняй профиль полностью! Что показывает замер компрессии после замены цепи ГРМ?
Опубликовано 26 февраля, 20178 г. Автор Ну так и смотрите там где трогали. Подсосы, метки ГРМ, соединения после турбины. как диагностировать подносы воздуха? с чего начать? заранее спасибо Заполняй профиль полностью! Что показывает замер компрессии после замены цепи ГРМ? компрессию не замеряли
Опубликовано 26 февраля, 20178 г. Самый лучший способ - дымогенератором. А компрессию зря не меряли... Изменено 26 февраля, 20178 г. пользователем sandrinho1982
Опубликовано 26 февраля, 20178 г. Надо дымом оприсовать и все сразу будет ясно!! а если мне память не ошибается эти моторы очень не любят дырявые сальники коленвала!!! как на 1.8Т
Опубликовано 27 февраля, 20178 г. Надо дымом оприсовать и все сразу будет ясно!! а если мне память не ошибается эти моторы очень не любят дырявые сальники коленвала!!! как на 1.8ТИнтересно, без восклицательных знаков никак, что-то новое открыл?
Опубликовано 27 февраля, 20178 г. Автор Как раз таки нет Клиент приехал с течью турбины, неработающим маслоулавливателем, на мете диагностировали растяжение цепи ГРМ. Все поменяли, собрали, начала троить и весь блок в масле
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь