жека740 Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Всем привет! Полная утеря, болванку сделали по замку , моторник vdo mse k06 внутри с167, 27с210 и 24с02, ключи со слов хозяина были ИК , в общем ищется решение на иммо офф либо восстановления. не бесплатно.
MASTER CLASS Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) Ничего не нато разбирать,делов 5 минут,для прописки чипа машина не нужна. Если че могу отправить его ключ. Изменено 28 февраля, 2017 пользователем MASTER CLASS
MASTER CLASS Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Cними кожух замка и посмотри присудствие катушку антенну и подом сделай виводи.А так со слов хозяина мы не работаем
vandal Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Всем привет! Полная утеря, болванку сделали по замку , моторник vdo mse k06 внутри с167, 27с210 и 24с02, ключи со слов хозяина были ИК , в общем ищется решение на иммо офф либо восстановления. не бесплатно. IFZ за щитком, делайте правильно !
crez Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 Эмулятор иммо в моторник и все.поехала машина
жека740 Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Опубликовано 5 марта, 2017 IFZ за щитком, делайте правильно ! За щитком пусто....есть б-у ключ от 210, простая синхронизация с нажатиями кнопок и включением зажигания не прокатывает..собственно вопрос делать IFZ новым?или есть еще какие методы
sergunja Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 За щитком пусто....есть б-у ключ от 210, простая синхронизация с нажатиями кнопок и включением зажигания не прокатывает..собственно вопрос делать IFZ новым?или есть еще какие методы кидай дамп от IFZ, сгенерю тебе ключ.
vandal Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 За щитком пусто....есть б-у ключ от 210, простая синхронизация с нажатиями кнопок и включением зажигания не прокатывает..собственно вопрос делать IFZ новым?или есть еще какие методы Зачем делать IFZ новым ? Читай дамп и в Tango или любую писалку, записывай чип и вперёд.....
жека740 Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) Нет в этой машине чипа, иммо ик, в ключе 93с46, у меня я так понимаю вот такая система: FBS2 с конца 94г (124 только кабрики) (463 с 04.95-08.96) Принципиальное отличие от FBS1 - привязка ключей к блоку управления двигателем. Не видя "родного" ключа блок управления двигателем не будет работать. Угонщику придется подменять б/у двигателя. Характерный признак - красные/зеленые лампочки и приемник ИК сигнала "переехали" в салонное зеркало заднего вида. Приемник ИК это цилиндрический выступ в нижней части зеркала. Ф-ции лампочек кроме идикации открытия/закрытия: мигание попеременно - ошибка авторизации мигание вместе - плохие батарейки используемого ключа Изменена процедура синхронизации - включить зажигание в теч 30 сек с двойного! нажатия кнопки на брелке. Ключи прописываются в блоке управления двигателем и при потере ключа необходимо заблокировать его. Эта процедура возможна только с диагностического компьютера, но не обязательно у официального дилера. Изменено 6 марта, 2017 пользователем жека740
sergunja Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 Нет в этой машине чипа, иммо ик, в ключе 93с46, я это и имел ввиду. могу по дампу IFZ сгенерить дамп для 93С46 ключа.
жека740 Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Опубликовано 6 марта, 2017 я это и имел ввиду. могу по дампу IFZ сгенерить дамп для 93С46 ключа. понял
жека740 Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Опубликовано 13 марта, 2017 Все сделали правильно! Спасибо Артуру за помощь! Тему закрываем.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти