Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

для начала  надо сбросить адаптации потом смотреть что твориться со смеси образованием после чего делать выводы  

подозреваю что после сброса коррекции улетят +-25 после прогрева зонда   

Изменено пользователем www23

  • Ответов 67
  • Просмотры 12,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А как сбросить адаптации на симос 7.1?

Опубликовано
  • Автор

адаптация 0 канал 

как сделать, можно подробней?

Опубликовано
 

A000,6,To Reset the learned Values Save this Adaptation Channel.

Опубликовано
  • Автор

Ничего не понял, что пишите..  Зашел в двигатель 01, затем в адаптацию 010, там 000 канал. Ничего не меняя нажал сохранить. Все. Вроде ничего не поменялось в итоге.

Опубликовано
  • Автор

Здравствуйте, ВСЕМ! Знатоки, гляньте опять логи. Хотелось бы знать как ведет себя в целом мотор.

 


 

 

3.ZIP

Изменено пользователем DVK1000

Опубликовано

Вы бы фильтр меняли топливный, раз неохота давление топлива и производительность мерить . Ретарды валят и с низов смесь бедная,  а также топливная коррекция высокая  плюсовая , .  Бензин какой ? . В 77 группе расчётная масса по оборотам и давлению во впуске, величина абстрактная. 

Изменено пользователем 052

Опубликовано
  • Автор

Это 31,32,33 группы на холостом ходу. Это лог снимался в 3 разных дня.

1-й - не дождался включения лямбда-регулирования

2-й - от пуска до включения лямбда-регулирования

3-й -  с включенным лямбда регулированием

LOG-01-031-032-033.ZIP

Опубликовано
  • Автор

Вы бы фильтр меняли топливный, раз неохота давление топлива и производительность мерить . Ретарды валят и с низов смесь бедная,  а также топливная коррекция высокая  плюсовая , .  Бензин какой ? . В 77 группе расчётная масса по оборотам и давлению во впуске, величина абстрактная. 

Спасибо за ответ.

Делал промывку форсунок 2 месяца назад. Сказали давление в норме. Хотя я за 180 тысяч фильтр не разу не менял. Говорил мастеру - может поменять? Он сказал - как хочешь, но давление в норме. За это время конечно уже его пора и поменять.

Буду рад любой критике ;) 

Бензин 95-й. 

По топливной коррекции расскажите чуть подробнее, что вы имеете ввиду высокая плюсовая?

Смесь бедная из-за давления вы полагаете, а из-за датчика кислорода не может быть?

Изменено пользователем DVK1000

Опубликовано

Ничего не понял, что пишите..  Зашел в двигатель 01, затем в адаптацию 010, там 000 канал. Ничего не меняя нажал сохранить. Все. Вроде ничего не поменялось в итоге.

вместо 000 поставить 1 тест сафе 

Опубликовано
  • Автор

Ретарды валят и с низов смесь бедная,  а также топливная коррекция высокая  плюсовая 

 

Вот анализирую я то, что Вы пишите и у меня картинка не вырисовывается... Поправьте где я не прав?

Смотрю ретарды - по всем 4-м цилиндрам идут где-то 2700 оборотов до 4100 оборотов.

Что в это время происходит в 31 группе - Фактические данные по лямбде даже чуть ниже чем специфицированные. А это значит смесь даже чуть богаче, чем требуется.

По коррекции - как часто должны показания меняться? - какие значения считаются нормальными, а какие уже выше нормы?

Например у меня мульт (-3,6) разве это не говорит, что смесь богатая при нагрузках?

Опубликовано

Вот анализирую я то, что Вы пишите и у меня картинка не вырисовывается... Поправьте где я не прав?

Смотрю ретарды - по всем 4-м цилиндрам идут где-то 2700 оборотов до 4100 оборотов.

Что в это время происходит в 31 группе - Фактические данные по лямбде даже чуть ниже чем специфицированные. А это значит смесь даже чуть богаче, чем требуется.

По коррекции - как часто должны показания меняться? - какие значения считаются нормальными, а какие уже выше нормы?

Например у меня мульт (-3,6) разве это не говорит, что смесь богатая при нагрузках?

когда всякие трясучки не понятные форсы на стенд то может бонально одна льет и все двигатель лихорадит так как начинает уменьшать время впрыска и как следствие двигатель трясет и пропуски зажигания из за не равномерной топливо воздушной смеси в цилиндрах почему я и сказал сбросить адаптации и  сразу посмотреть на коррекции по зонду    

Изменено пользователем www23

Опубликовано

Справедливо.

Или у лямбды появилось смещение относительно стехиометрии, вот и обедняет не по делу, хотя и не понимает этого.

Опубликовано

BSE))) обороты плавают! Забудь на 750 подними и хватит думать об этом на этом моторе! Давление в норме, компрессия, свечи, провода, катушка?   

Опубликовано
  • Автор

 почему я и сказал сбросить адаптации и  сразу посмотреть на коррекции по зонду    

Вы уверены, что на этом блоке управления можно сбросить адаптации? Напишите пожалуйста, если не трудно, как это сделать на понятном русском языке.

Опубликовано

С чего вы решили, что у вас получится отремонтировать машину? Работа диагноста с ВАГ-группой - это постоянный экспромт, подкреплённый капитальными знаниями теории, личной статистикой и опытом. А вы тут ждёте каких-то стандартных решение, типа алгоритма нажатия на кнопочки шнурка - делай раз, делай два, делай три...

Вам уже в нескольких сообщениях об этом говорят, но вы не внемлите.

Изменено пользователем shpuntik 2

Опубликовано
  • Автор

Работа диагноста с ВАГ-группой - это постоянный экспромт, подкреплённый капитальными знаниями теории, личной статистикой и опытом. А вы тут ждёте каких-то стандартных решение, типа алгоритма нажатия на кнопочки шнурка - делай раз, делай два, делай три...

Вам уже в нескольких сообщениях об этом говорят, но вы не внемлите.

О, да! Только вот настоящих Профессионалов в любой профессии сейчас очень немного. И чего это личную статистику и опыт нарабатывают диагносты на моей машине и за мои деньги? Приехал к дилеру с ошибкой P0420 - он мне широкополосный датчик заменил за 15 тысяч рублей. Ну естественно ошибка горела дальше. Они мне - заправку смени. Или капиталку делают без замера поршневой - это как? Замена деталей методом научного тыка.

Это не относится к людям с этого сайта. Конечно нет. У многих в подписи здесь написано - Профи. 

Я выложил логи (в том числе и в движении) и попросил посмотреть, что по ним видно и все... 

Изменено пользователем DVK1000

Опубликовано

Не видно в ваших логах ничего криминального.

Работать нужно с машиной, чтобы что-то прояснить.

Ваши жалобы на предыдущих ремонтников и диагностов здесь не уместны, не находите?

Опубликовано

Ни дилер  ,не любой другой нормальный мастер не будет Вам предлагать замену колец на этом моторе .
Вы видимо искали где подешевле  ,и видимо нашли что хотели.
По поводу приговорили лямбду  и результат нулевой  . Так выносить мозг нужно тому кто приговорил раз результата  нет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.