Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор
shpuntik 2

Неуместны, так неуместны... Расшифруйте пожалуйста о чем  говорит мультикатив (-3,2  -3,9)? Вы пишите, что у лямбды может быть смещение относительно стехиометрии. Как это у широкополосника можно выявить?

Изменено пользователем DVK1000

  • Ответов 67
  • Просмотры 12,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Мульт -3.9 , в пределах допустимого.  Вы с машиной собираетесь физически что то сделать или кнопки давить без конца? Насчёт вранья ШДК есть вариант с полузабитым катом, когда эбу обогащает по критерию достижения крутящего момента, а по факту смесь не сгорает и шдк нюхает более богатую смесь, чем надо .

Опубликовано
  • Автор

Я пытался косвенно проверить проходимость каталика по давлению на впуске. Получалось на х.х 357 mBar

на 2,5-3 тыс - примерно 278mBar. 

Если много буду удалять катализатор. 

Собираюсь в ближайший выходной померить давление в топливной рампе. Не подскажите сколько должно быть?

Изменено пользователем DVK1000

Опубликовано
  • Автор

shpuntik 2

На счет подешевле... 40 рублей отдал за ремонт и чуть меньше за запчасти. Мотор плохо поддающийся хорошему ремонту. Жду нормального отношения от людей. Мне деньги не легко достаются и детей кормить нужно. Так что не обижайтесь и меня обежать не нужно.

Опубликовано

Кат так не проверяют. Наиболее действенный способ-датчик давление в цилиндр и наблюдение осциллограммы противодавления в выпуске  после такта сжатия . Там ещё много чего можно увидеть. А логи-это ,по большому счёту туфта поверхностная.

Опубликовано

Вообще, мягко говоря непонятно, что за неисправности вы здесь пытаетесь устранить. Я пока увидел только подколбашивание на хх, так эти моторы имеют тремор чуть ли не с рождения. Вы говорите, проверить перед чиповкой, так выезжайте на трассу и сравните заявленные характеристики машины с реальными, ну и сделайте скидку на возраст. Почему встал вопрос о нейтрализаторе - не понимаю...

Проверить по противодавлению в выхлопе, больше 0.2-0.25 бара в бурном темпе движения не должно быть. Проверять его по давлению во впуске на месте бесполезно, таким способом выявляют уже в усмерть забитые.

Изменено пользователем shpuntik 2

Опубликовано

 Я пока увидел только подколбашивание на хх, так эти моторы имеют тремор чуть ли не с рождения.

Подтверждаю, и даже могу сказать, что именно с рождения они имеют данный тремор, сам

являюсь обладателем данного мотора, причем такая работа мотора, лично меня никак не напрягает.

Опубликовано

Подтверждаю, и даже могу сказать, что именно с рождения они имеют данный тремор, сам

являюсь обладателем данного мотора, причем такая работа мотора, лично меня никак не напрягает.

да и пропуски зажигания есть ))) тут трясет как надо я понял 

Опубликовано


Кто нибудь  видел ,состояние  поршней  ,цилиндров   топик стартера ?

Опрессовку поршневой делали после замены колец ? Куда дует  ?
По поводу адаптаций после сборки мотора .

Риднессы пройти  в течении 15 минут   можно  если раньше  не кинет ошибкой которую нужно устранять .

 

 

 

Решал   уже подобную  проблему на этом моторе   , пришёл с  ара сервиса ,тоже поменяли только кольца  .


Развели проблему на 3 страницы ))

Опубликовано
  • Автор

Тремор и "подколбашивание" вопросов у меня не вызывает.  Как писал ранее - увеличил количество оборотов и трясучка почти пропала вместе с пропусками зажигания.

Что беспокоит:

1. обороты меняются на х.х при прогретом моторе (примерно 30-50 об/мин раз в 15-20 секунд) при этом стрелка на тахометре не шевелится. Отчетливо это слышно ухом с поднятым капотом. Такое ощущение, как будто у ЭБУ нет обратной связи.

2. И это главное - машина, то едет хорошо, то тупит. При этом расход топлива меняется литра на 1,5. Зависимости не понял. 

Есть ощущения, что зависит от температуры. Но уверенности нет.
Не уверен в нормальной работе Д.К и МAP сенсора, т.к масло летело и во впуск и в выпуск до ремонта.

Опубликовано
  • Автор

Фото поршней в архиве. Возил на замер к другу. Абсолютно в заводском размере.

resize.rar

Опубликовано

Поршням писец  ,даже по фото . Чего Вы там с другом намеряли  и в какой заводской не  понятно  .


Да и цилиндры не далеко ушли судя по фото )) 
Могу подпись поменять ))) 
на эту 
 

Гадаю, предсказываю будущее мотора  по фото  .Отворот  от жора масла   .

Опубликовано
  • Автор

Вот почему-то даже не было сомнений, что ответ будет именно такой

Опубликовано

На будущее ,для тех  кто соберётся  ремонтировать на  коленке этот мотор .
 

Если у Вас поршня выглядят так же   .То можете даже не начинать перебирать мотор.   


Вот почему-то даже не было сомнений, что ответ будет именно такой

А какой Вы хотели услышать ?
Исходя из своего опыта работы с VАG  группой  и прочитав первые строчки, что поменяли кольца на BSE после дикого жора масла  .Ожидать нормальной  работы мотора  ?
Максимум тысяч  тридцать --тридцать пять может чуть более а то может и этого не будет  и мотор совсем развалится .

 

А вообще лучше  удалить кат  и  чипануть .  Может и поработает как  нормальный исправный двигатель .

WP_20160706_11_55_30_Pro_500x281.jpg

Опубликовано

2. И это главное - машина, то едет хорошо, то тупит. При этом расход топлива меняется литра на 1,5. Зависимости не понял. 

 

1.Мерить давление топлива, причем в динамике - 4-я передача, 40км/час, далее газ в пол и смотрим провал на манометре.

2.Противодавление в выхлопной системе по манометру , на прогретом двигателе, в динамике.

Все это вам указали уже ранее, пора действовать.

 

 

 Получалось на х.х 357 mBar

на 2,5-3 тыс - примерно 278mBar. 

 

От MAP сенсора откаснитесь, вот эти ваши данные абсолютно являются нормой для данного мотора.

 

Не уверен в нормальной работе Д.К и МAP сенсора, т.к масло летело и во впуск и в выпуск до ремонта.

Опубликовано

 

1.Мерить давление топлива, причем в динамике - 4-я передача, 40км/час, далее газ в пол и смотрим провал на манометре.

 

Нахрена ,если  давление , производительность  и  потребление тока  насоса  а также регулятора  давления  проверяется на месте  . )

 

Это где в каком мануале  прописано ?  Где прочитать ,посмотреть ?

Опубликовано
  • Автор

Дмитрий Иванович052shpuntik 2

Спасибо! Поеду мерить.

Изменено пользователем DVK1000

Опубликовано

Нахрена ,если  давление , производительность  и  потребление тока  насоса  а также регулятора  давления  проверяется на месте  . )

 

Это где в каком мануале  прописано ?  Где прочитать ,посмотреть ?

Ну естественно ни в каком мануале такого не прописано.

Просто так быстрее и проще увидеть просадку по давлению, или я глубоко ошибаюсь?

Опубликовано

Увидел  просадку по давлению ,дальнейшие действия ?
И зачем покатушки  ,если на месте  всё проверить .

Опубликовано

Увидел  просадку по давлению ,дальнейшие действия ?

 

Замена топливного насоса

 

И зачем покатушки  ,если на месте  всё проверить .

Все правильно, с вами согласен, все проверяется на месте, и в 99% проверки на месте уже все косяки по давлению и производительности

явно видны. Покатушки это уже что бы добить последний процент сомнений, применяю в основном когда на месте по вышеописанным проверкам

все кажет хорошо, а проблемма у авто продолжает быть, либо клиент считает что она есть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.