KVA71780 Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Добрый вечер! Машинка - FORD MONDEO 2001 год, DURATORG_DI 2,0, дв. D6BA (115PS), не запускается. Хотя на эфире запустилась и проработала пока в коллекторе был эфир. До меня успели проверить форсунки и еще что-то, и отправили к электрику сказали что проблемы с электрикой. Хотел проверить осциллографом ДПКВ и ДПРВ, но на данном двигателе нет датчика распредвала. Подскажите как подключить осциллограф? Возможно в место распредвала можно подключится к ТНВД? Прошу прошения, в теме не указал марку двигателя. Изменено 1 марта, 2017 пользователем KVA71780
Bogov Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 А диагностика что показывает? Обороты при прокрутке, давление в рейле?
KVA71780 Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Опубликовано 1 марта, 2017 А диагностика что показывает? Обороты при прокрутке, давление в рейле? это делал я когда притащили: ===PCM DTC P0110=== Код: P0110 - IAT sensor circuit Модуль: Модуль управления силовым агрегатом ===END PCM DTC P0110=== ===PCM DTC P0235=== Код: P0235 - MAP sensor circuit Модуль: Модуль управления силовым агрегатом Детальное описание кода ошибки диагностики MAP sensor circuit Обрыв цепи Это DTC может быть вызвано: Датчик абсолютного давления в коллекторе Датчик ранее отключён. Повреждена или изношена вакуумная трубка Сигнальный провод замкнут на массу или на обратный провод. ===END PCM DTC P0235=== ===PCM DTC P0252=== Код: P0252 - Несоответствие расчета и запроса фаз распределения топлива FIP Модуль: Модуль управления силовым агрегатом Детальное описание кода ошибки диагностики Рабочий диапазон/ характеристики электрической цепи A управления дозированием топлива топливного насоса высокого давления Проверьте, нет ли более поздней калибровки PCM. Протестируйте автомобиль в движении и еще раз выполните диагностическую программу. Если код %(DTC) все еще присутствует: следуйте нормальным диагностическим процедурам. Это DTC может быть вызвано: Воздух в топливной системе Топливный фильтр сильно загрязнен. Трубки подачи топлива сильно загрязнены, перекручены или смяты. Неисправность цепи датчика или детали CKP Проверьте топливный насос. ===END PCM DTC P0252=== но, оказывается до меня стёрли ошибки, это те ошибки которые не стираются. Была еще одна, которая больше не появляется: P1631- Main Relay power hold. Сканер обороты двигателя видит. Про давление - забыл, завтра уточню. давление в рейле? С ТНВД на прямую к форсункам. Если на форсунках ослабить гайки, то при прокрутке льется соляра Проверял разьём ЭБУ - был загнут один вывод и закорочен на другой - исправил, но не помогло. Может кто подскажет где найти распиновку ЭБУ
KVA71780 Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Опубликовано 6 марта, 2017 Снял осцилки с датчика коленвала и с клапана угла опережения впрыска Если есть сигнал на клапане угла опережения впрыска, то получается что выходной транзистор живой? или я неправ? Смущает осцилка ДПКВ? Что можно по этому сказать.
GENNA Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 Давление какое? Если затруднительно дату глянуть, по причине просадки при прокрутке с вырубанием сканера. То запитываем сканер от альтернативного источника, соединяем минус (корпус) питания сканера и корпус автомобиля, ну и 2 конца на шину обмена данными. И замеряем какое давление по сканеру.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти