Mishka150107 Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 Привет всем!!! Ребята помогите с небольшой проблемой сегодня приезжала классика с эбу М73 А327RB06 - надпись на блоке, пользуюсь комбиком, начал считывать прошивку доп. модулем м11/М73А выскакивает ошибка типа не тот тип эбу, решил попробовать считать доп. модулем январь 7.2+/М73 все считалось, но не могу понять что за программа может есть у кого чем посмотреть, вот прошивка классика.rar
serg81 Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 Обычный М7.3 для классики.А чем интересна прошивка,если не секрет?
margera51 Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 Mishka150107, Классика М73 всегда читалась как открытый блок модулем январь 7.2+/М73.
Mishka150107 Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 А заливать каким модулем? я так понимаю январь 7.2+/м73 или микас11/м73а?
Pavel_4uv Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 на классике автеловские блоки имеют софт как и у ителмы. со всей классикой м73 (хоть автел, хоть ителма) работаем я7.2+/м73. причем прошивки автел-ителма взаимозаменяемые (как на я7.2)
Mishka150107 Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 Pavel_4uv спасибо за ответ, все понятно.
гурам Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 здравствуйте, дайте пожалуйста прошивочку для2105 супер спорт без дк как скачивать прошивки подскажите пожалуста мне пишет что у меня недостаточно прав
гурам Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 здравствуйте кто поможет,ваз 2107 2010 года прошивка а327кR07 загарается ошибка кислародника и начинает двигатель троить так как отключается фарсунка,нужна поменять прошивку как я понял,но я не пойму там надо прошивать и флеш и еппром или как я тока начал заниматься прошивками и где взять эту прошивку слышал что этот блок какой то новой реализации и если закачать не ту прогу эбу может сгореть.
power Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Для начала, нужно заполнить полностью профиль, а потом точнее описать проблему.... кислородник какой ? их там два больше инфы!!!
александр 37 Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 ребят!!будьте добры объясните мне как заливать прошивку,всё что с этим связано.эбу. м 73 ваз 21054 евро 3,может ли работать без 2х лямда зондов?жду ответов....
Pavel_4uv Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 берете ПАК Загрузчик, например, подключаете блок, запускаете программу, выбираете модуль Я7.2+/М73 и работаете. Без обоих ДК работать может, только зачем? Для работы совместно с ГБО на классике рекомендую исключительно двухрежимку в виду отсутствия ДД.
Serga Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) берете ПАК Загрузчик, например, подключаете блок, запускаете программу, выбираете модуль Я7.2+/М73 и работаете. Без обоих ДК работать может, только зачем? Для работы совместно с ГБО на классике рекомендую исключительно двухрежимку в виду отсутствия ДД. Смотря что он ещё зальёт.Может вообще не завестись.Например в блок ДПКВ или наоборот.А закрытые не встречались ещё? Изменено 9 декабря, 2012 пользователем Serga
Pavel_4uv Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 мне на классике не попадалось ни закрытых, ни дпкв
Serga Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 мне на классике не попадалось ни закрытых, ни дпкв Вот один из таких с точкой:
Pavel_4uv Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 видимо бывают. для меня это даже приятно) т.к. стараюсь всегда перекалибровывать слитый софт. и опенбокс, и комбик (в том числе м11/м73А) в наличии имеются) а сток можно в личку с того блока?
korel197525 Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 и с ДПКВ тоже встречаются(на автеле похоже чудеса какие-то работают,все палки нам в колеса пихают),то-ли дело интелма!понимают,что мы все равно их творения перешьем,и не парятся.
александр 37 Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 а что означает- в виду отсутствия ДД.?
Pavel_4uv Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 На классике нет датчика детонации (ДД). Поэтому если оставлять бензиновые углы зажигания - на газу будет перерасход + повышенная тепловая нагрузка на выпускные клапаны (быстрая просадка седел, прогар клапанов). Если сделать углы под пропан - на бензине будет детонация ("зазвенят пальцы").
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти