Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

"Воюем" с проблемным авто уже несколько дней.

Авто Volvo s40 2002 1.6 (b4164s2) после обрыва грм, двигатель был заменен на контрактный. Прошел около 500 км и начались проблемы с запуском на горячюю. В общем авто работает и не глохнет, если заглушить, то запустить не получается ( в момент прокрутки фиксирует ошибку P0335) - датчик коленвала был заменен на новый, датчик распредвала так же проверен - сигналы четко видны осциллографом. Проверено было и давление топлива,  система зажигания и метки грм. Если двигатель остудить или скинуть аккум на минут 10-15 авто заводиться. Когда авто работает система ругается на датчик распредвала (ошибка p0340).

Еще подмечено следующее, если скинуть датчик коленвала даже на холодную, соответственно авто заглохнет и не сможет больше запуститься даже после удаления ошибок (может натыкаться и стрелять во впуск) - помогает лишь отключение аккума на минут 10. Проводку датчика коленвала проверил - обрывов и соплей не найдено.

 

Вкрутил датчик давления в 1й цилиндр и снял осциллограмму - искра бьет чуть не за 70 градусов до ВМТ ! Вот и вопрос где искать? ДПКВ сигнал по факту передает в ЭБУ, почему блок его не принимает или принимает ошибочные показания?

 

Опубликовано

Была подобная проблема с Chevrolet Spark, поставили новый коленвал, на нем небыло направляющего штифта, соответственно маховик поставили со смещением в 45 градусов, отсюда и искра была не в нужный момент, возможно и у Вас подобная ситуация... Снимите осциллограммы одновременно с ДПКВ и ДПРВ, сравните с эталонными - все сразу станет ясно...

Опубликовано

Поменяли задающий диск на распредвале, ошибка P0340 ушла, по коленвалу ошибку устранили покупкой нового датчика коленвала.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

вообще у них блоки управления осыпаются. и не только моторники .там еще и CEM может быть виноват. Надо видой диагностировать. у меня поехали вольвы на диагностику, такие они не предсказуемые. сложная диагностика и надо иметь возможность подкинуть блок и прошить его.  по другому гадать приходится.


 

Вариантов несколько что это может быть. Сложно так сразу точно сказать, тем более без минимальной диагностики.... Наверное  лучше чем гадать , отвезти машину в сервис. Там сделают полноценную диагностику. Ведь если ничего не делать, то проблема со временем усугубиться. Лучше прямо сейчас начать ремонт volvo . Потом ремонт будет стоить гораздо дороже.

 

ты ему предлагаешь  в москву приехать или тупо пиаришь какой то сервис?

Изменено пользователем gals-57

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования