fet1111 Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Audi Q5 2010г 2.0 tfsi двигатель CDNB. Ошибка P21500 недостоверный сигнал.Был заменен впускной коллектор на б/у. Хозяин привез с Польши,ну не суть... Подскажите.. как можно через Васю диагност сделать адаптацию заслонок?Спасибо...
Дмитрий Иванович Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Нужно на 100% убедится в исправности датчика положения вихревой заслонки, очень похоже что ветер дует в его сторону , при условии что механическая часть заслонок исправна и вакуумный актуатор с системой управления исправен.
fet1111 Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Опубликовано 13 марта, 2017 Как правильно это сделать?Читал на форуме уровень сигнала при закрытии заслонок 4.5в,открытие заслонок 0.5в. Что можете подсказать на щет адаптации васей?
DoktorAndrey Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 На запущеном двигателе базовая установка 142-й канал если kwp протокол. Если uds (на Ауди он раньше внедрен), то ищи в выпадающем списке что-то вроде "интэйк манифолд раннер флап". Васю-то подключал к машине?
Дмитрий Иванович Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) Как правильно это сделать?Читал на форуме уровень сигнала при закрытии заслонок 4.5в,открытие заслонок 0.5в. Что можете подсказать на щет адаптации васей? Посмотрел в записях нашел только на 1.8tfsi BZB VW Passat B6, там при закрытии 3.86 Вольт., открыты 1.07-1.1Вольт. Ошибка на заглушенном удаляется? Изменено 13 марта, 2017 пользователем Дмитрий Иванович
fet1111 Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Опубликовано 13 марта, 2017 Да вроде бы удаляется....Точно не могу сказать, уже отехал завтра еще раз подключу сканер... Да васю подключал...
fet1111 Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Опубликовано 13 марта, 2017 Да вроде бы удаляется....Точно не могу сказать, уже отехал завтра еще раз подключу сканер... Да васю подключал...
fet1111 Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Опубликовано 13 марта, 2017 Да вроде бы удаляется....Точно не могу сказать, уже отехал завтра еще раз подключу сканер... Да васю подключал...
shpuntik 2 Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Когда всё исправно, заслонки сами адаптируются без всякой на хрен базы и бубна, достаточно на гашетку придавить пару раз. И к бабке не ходи! ТС ты не в базу упирайся, а пальчиками проверь функциАНАЛ заслонок. Как там вакуум и соленоид привода поживает? Привет им передавай, если чё.
daemonen Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 Ничто так не поднимает настроение с утра, как твои комментарии,Игорь))
fet1111 Опубликовано 14 марта, 2017 Автор Опубликовано 14 марта, 2017 Добрый вечер!Значит так:уровень сигнала открытой заслонки 0,5в закр. 4,5в.... У меня откр.заслонки 1,7в....Неправильные показание ......за чего ЭБУзасвечивал ошибку. Всему виной изогнуты оси заслонки,немножко рихтонул и все ок
052 Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Надолго такая рихтовка? Был клиент на а4 08 г CDAB . Умный такой, начитался драйвов. Говорит, мол удали мне ошибки в прошивке,, неохота коллектор покупать. Хозяин-барин. 2 маски ошибок , 8 тыр и 5 мин катлетой. С другой стороны, функционал движка от этой ошибки не меняется никак , всё так же работает , только чек глаза мозолит. Ну, правда , при базовой установке, вываливает из установки, но ошибок в моторнике нет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти