Опубликовано 30 августа, 201312 г. Не могу завести эту Газель,решил попробовать другой ЭБУ,из подмены есть только м113,вот и хотел его туда пристроить.ГАЗами не занимаюсь,да вот уговорили попробовать,а опыта не хватает по ним.
Опубликовано 30 августа, 201312 г. Так если не заводится-это надо искать причину.Зачем сразу ЭБУ то менять.
Опубликовано 31 августа, 201312 г. Что знал по этой машине проворил-без результата,решил исключить из подозреваемых ЭБУ,да не вышло.
Опубликовано 3 сентября, 201312 г. Парни,подскажите как быть?На патриота поставили двиг.умз-42167,эбу микас 10.3,прошивка M114151VB293042 (пробивается по базе как газовая).Авто для покатушек по бездорожью.Из комплекта прошивок Игоря какую (бензин е-2) лучше поставить? Изменено 3 сентября, 201312 г. пользователем Vitos
Опубликовано 4 сентября, 201312 г. А у Игоря не спросить?Он может и совет даст и прошивкой поможет. А у Игоря не спросить?Он может и совет даст и прошивкой поможет. Игорь наверно сильно занят,поскольку в личку второй день ответа нет.Вот и решил продублировать вопрос в теме. РS:газели и уазики ко мне реже попадают,полагаю там есть свои подводные камни.Мне в принципе только выяснить:в этот эбу можно любой 114 софт лить?
Опубликовано 4 сентября, 201312 г. Можно лить любые калибры, но софт лучше обновить - староват однако.
Опубликовано 4 сентября, 201312 г. Можно лить любые калибры, но софт лучше обновить - староват однако. А про несовместимотсь софтов слышали? А про то что нужно заливать фулл? А про нормальные загрузчики? Или тоже посоветуете ЧЛ 1.97?Или еще какую-нибудь хрень?
Опубликовано 4 сентября, 201312 г. Парни,подскажите как быть?На патриота поставили двиг.умз-42167,эбу микас 10.3,прошивка M114151VB293042 (пробивается по базе как газовая).Авто для покатушек по бездорожью.Из комплекта прошивок Игоря какую (бензин е-2) лучше поставить? Я заливал M114151VN293063
Опубликовано 7 сентября, 201312 г. А про несовместимотсь софтов слышали? А про то что нужно заливать фулл? А про нормальные загрузчики? Или тоже посоветуете ЧЛ 1.97?Или еще какую-нибудь хрень? Стучусь к вам в личку а там полный ящик(наверное)
Опубликовано 7 сентября, 201312 г. Вес железа свое жрет...+редуктора.. 13-15л как мин в переменном режиме от полнопривода ок...зависит от состояния двигателя.... Близкий родственник Хантера.... Как обычно проблемы с проводкой и массой...
Опубликовано 24 сентября, 201312 г. Я стесняюсь спросить-а зачем вам фулфлеш именно этот? Фулффлеш этих блоков состоит из ядра\управляющей программы\ и области калибровок. Если у вас есть фулфлеш от другого софта, допустим К68-лейте его, а потом пишите калибровки К65. Вообще можно тут глянуть: http://www.abit.spb.ru/a10_modrp.htm
Опубликовано 1 октября, 201312 г. http://www.abit.spb.ru/a10_modrp.htm Чтото не могу открыть ссылку? Если не ошибаюсь, у К65 и К68 должно быть разное базовое по, разьве их можно так путать?
Опубликовано 2 октября, 201312 г. Базовое ПО одинаковое.Калибровки бывают совместимы по приборке, а бывают и нет.
Опубликовано 5 октября, 201312 г. Кто ни будь знает куда делся раздел по прошивкам Игоря? Изменено 5 октября, 201312 г. пользователем Vitos
Опубликовано 14 октября, 201312 г. Всем привет, мужики помогите кто чем может, есть газель бизнес с двс умз 4216, эбу м10.3 с прошивкой 63, проблема такая, на холодную нормально заводится и работает, а вот когда отрабатывает второе вкл винтелятора то отключаются форсунки 2 и 4, и начинает моргать чек (ошибка пропуски во 2и3 цилиндре), поменял все датчики на новые, катушка, провода, свечи новые, гбц откапиталил, зазор клапанов выставил по 0,35 везде, результата нет, мотор работает на 2 цилиндрах, что делать? очень нужна Ваша помощь. Изменено 14 октября, 201312 г. пользователем avata
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь