Опубликовано 23 июня, 201510 г. теперь опен бокс ищи,мотор лоадер уже десять лет как от них не отключается))))
Опубликовано 23 июня, 201510 г. Мотор лоадер все делает как надо. На форуме все написанно как обезопасить себя от этого..
Опубликовано 24 июня, 201510 г. Мотор лоадер все делает как надо. На форуме все написанно как обезопасить себя от этого.. Да ну на. Это его любимая фича успешно прошить блок(М73, Микас 10.3/11) и не захотеть отключаться.
Опубликовано 24 июня, 201510 г. Да ну на. Это его любимая фича успешно прошить блок(М73, Микас 10.3/11) и не захотеть отключаться. Не отключается при репроге через колодку диагностики. При подключении на столе отключается без проблем, и более того успешно выводит из режима программирования. Просто подключитесь на столе, выйдет сообщение о том, что ЭБУ находится в режиме программирования. Нажмите ОК и отключитесь. Операция занимает пару минут. А обладателям Мотор-Лоадера, надо знать, что шить им через колодку диагностики запрещено! Изменено 24 июня, 201510 г. пользователем krupennikov
Опубликовано 24 июня, 201510 г. Я где то писал что Трейдом через ОБД лез? По ОБД Трейдом тока позволяю себе 17.9.7 и 3132 Изменено 24 июня, 201510 г. пользователем чавойто 161
Опубликовано 24 июня, 201510 г. трейдом перешил не меньше 200 блоков Микас 10.3. Как минимум 15 блоков выводил из режима программирования. Не было ни одного случая невыхода из режима программирования. Потому подозреваю, что проблема скорее всего именно в Вашем трейде, либо определенная партия трейдов. Единственное, я ни разу не менял ПО трейдом и не пробовал лить фулл. Только калибровки Изменено 24 июня, 201510 г. пользователем krupennikov
Опубликовано 24 июня, 201510 г. Через диагностику м114 прошил блоков 100, все отключается, и микас 11 тоже, если выдернуть шнур в конце когда надпись подключение питания эбу и выключить зажигание, а этот блок весь мозг вынес, подскажите что-то дельное,пробовал и опебоксом, и офф чиплоадером. вкладкой микас 11 с дороботкой проходит все ровно, но заливает он одинаковые символы, епром читается и пишется.
Опубликовано 25 июня, 201510 г. есть у кого базовое по M113111UA293017 и кто может сталкиволся, как его в диагностику перевести, мотор лоадер не хочет отключаться. вот проблема.
Опубликовано 25 июня, 201510 г. AEC 02.33.111-M113111UA293017.binвот фулл для опенбокса.При попытке отключения чё пишет?
Опубликовано 25 июня, 201510 г. Всем привет.Ребят помогите , надо сделать температуру включения выключения вентилятора на 90 -87 градусов. M114151VN293064.rar заранее спасибо. Изменено 25 июня, 201510 г. пользователем renat74
Опубликовано 25 июня, 201510 г. оказалось, что дело было не в бобине. Поднял оба блока эбу опенбоксом. А причина, почему не мог поднять- к-лайники. У меня их 2 было, оба протянули ноги, почему не знаю.Поднял через тест мастер от мотор мастера. Убил 3 вечера. А мотор мастер с м113 работать не умеет, с м114 все ок.
Опубликовано 25 июня, 201510 г. Странно, со 113 тоже проблем ни разу не было... Хотя количеством похвастаться не могу - шил не более 20 штук
Опубликовано 5 июля, 201510 г. привет ребята! дайте пожалуйста прошивку на уаз 4213 без дк Изменено 5 июля, 201510 г. пользователем bassay
Опубликовано 27 июля, 201510 г. Парни выручайте, Газель 4216 m114151gn293060, катализатор удалили, не прошивалась, висит ошибка второй дк неисправность нагревателя, большой расход, неустойчивый ХХ, на ходу при включенной передаче бросаешь педаль газа через пару секунд отключаются цилиндры, давишь снова на педаль примерно на треть хода - включаются и получается сильный удар, рывок ну или как назвать...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь