koval71 Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 А чем шить собираешься ? имеется комбик как я знаю . интересует какие и что лучше залить
IgorSaratov Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 Помогите отключить пропуски зажигания на этой прошивке 4213(113)Е-0.rar
VGTU1997 Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 Пробуй. 4213(113)Е-0_noMisfire.rar 1
IgorSaratov Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 Пробуй. все нормально большое спасибо за помощь.
lvv0210 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Я конечно могу ошибатся,но моё мнение ,раз блок уже 114 то и прошивки 114 должны безвредно туда подходить. Если я не прав то пусть Спецы меня поправят. Прошил комбиком (114) колибровки .Все ок.Всем спасибо.
SergeyKR Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) Добрый всем день. Имеется Газель с дв. 4216 и софтом в ней аес 02.33.111 М113111GA293035 требуется задавить расход по максимому, про ходовые качества вопрос не задавался. спасибо Изменено 27 ноября, 2012 пользователем SergeyKR
Pavel_4uv Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 отключать оба ДК, обеднять смесь, покрутить УОЗ. изменять - проверять в движении - опять изменять и т.д. 1
SergeyKR Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 Готов рассмотреть комерческое предложение.
pavel-z Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) Здравствуйте. Помогите пожалуйста отключить пропуски зажигания и второй ДК на M114151VN293K68 **** В личке. Очень прошу помочь тем-же! Изменено 3 декабря, 2012 пользователем pavel-z
WinterChaos Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 газель, двиг 4216... микас 10.3 M114 Были провалы на холостых даже. вырезан дк2... Поставил прошивку m114_151gn293063 (прикрепил к сообщению) Провалы пропали, ехать стала гораздо лучше, температуру показывать стал приблизительно верную. По расходу еще не ясно нужно покататься. Перестал работать тахометр...пару раз подскачил до 1.5-2 тысяч и висит на нуле. Прошу исправить тахометр, и посмотреть насчет дк2 - убрать там что обычно убирают после того как его вырезали), нужно также температуру включения вентилятора выставить ее на 85 градусов m114_151gn293063.rar
VGTU1997 Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Нада было не калибры, а фулл заливать... И вообще ты "не местный"...Посмотришь эту тему- http://www.auto-bk.ru/forum/topic/34223/ ПОМОГУ !!!
WinterChaos Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Нада было не калибры, а фулл заливать... И вообще ты "не местный"...Посмотришь эту тему- http://www.auto-bk.r...um/topic/34223/ ПОМОГУ !!! в смысле не только flash но и eeprom? Просто еще не разобрался со всем этим.... Газель знакомого... в общем вырезан дк2, были провалы газа. на бензине. Большой расход Есть Disco, ScanMaster USB, с помощью него и заливал... В общем прошу помощи разобраться что к чему. Человек хочет что бы был расход поменьше, небыло провалов, и что бы вроде небыло ошибки по дк2. И тут назревает два вопроса... как прошить? и что ему заливать?)
piligrim2110 Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 lvv0210 если залили в 113 блок full 114, то считай что у тебя блок 114, и обратно в 113 его не превратишь, а только завалишь. Но как с 114 можеш работать. Для пущи уверенности снова перепрошей full 114, и уже работай с полной уверенностью как с 114 и уже известным софтом если я хочу из блока 113 сделать 114, программа опенбокс зашивать полный фул от 114 какой вкладкой , микас 11 или 10,3
klinton Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 Залить полный фулл. Если опенбокс, то использовать вкладку 10.3. Но не каждый опен работает с микас 114, бесплатный например не работает
albert73 Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Здравствуйте. Ребята, подскажите пожалуйста. Газель, УМЗ-4216, М114.......К66. Можно ли залить флеш от К68, или сперва надо фулл К68, а потом уже и флеш от К68.? Cпасибо
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти