Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

всем привет

 

помогите кто может отключить адсорбер на классике

 

Опубликовано

всем привет

 

помогите кто может отключить адсорбер на классике

 

Пробуй.

 

 

Опубликовано

А можно подробнее, как это правильно по уму сделать?

В прошивке:

http://chiptuner.ru/download/serecu/j5v05n35.zip

убрал галку во "флаги комплектации", и время продувки выставил по нулям, интервал между продувками поставил на максимум, но горит "чикен", выдает ошибку, обрыв в цепи клапана продувки адсорбера.

Адсорбера нет физически.

 

шароварная CTPro2.15, поновее ничего бесплатного не нашел :(

Опубликовано

В маске ошибок нужно было снять флажки по адсорберу.

Опубликовано

Их там нет. Нечего отключать.

Опубликовано

Их там нет. Нечего отключать.

 

А в маску ошибок драйверной диагностики не судьба заглянуть?!В ссылке лежит прошивка J5v05N35 и адсобер в копмплектации присутствует.

Так что на будущее будь внимательней прежде чем делать заявления....

Изменено пользователем koljan

Опубликовано

А в маску ошибок драйверной диагностики не судьба заглянуть?!В ссылке лежит прошивка J5v05N35 и адсобер в копмплектации присутствует.

Так что на будущее будь внимательней прежде чем делать заявления....

Сорри. Я глянул прошивку через чипэксплорер(на домашнем ПК только он установлен), а там нет ветки по маскам ошибок драйверной диагностики. А адсорбер в прошивку включен, это да.

Опубликовано

А в маску ошибок драйверной диагностики не судьба заглянуть?!В ссылке лежит прошивка J5v05N35 и адсобер в копмплектации присутствует.

Так что на будущее будь внимательней прежде чем делать заявления....

 

Уррраааа!!! Заработало!!!

Спасибо! Все получилось!

Опубликовано

Отключить то не проблема, а вот со шлангами что делать, бывали случаи что бак сменало от вакума...

Опубликовано

Шланг который из бака идет его не глушить, а тот который идет на ДП заглушить болтом.

Опубликовано

Отключить то не проблема, а вот со шлангами что делать, бывали случаи что бак сменало от вакума...

Дырочку просверли в крышке бака :)

Опубликовано

Желательно снизу...;-)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Не в баке комуто надо дырдочку просверлить =)

Вобще с отсорбиром экономичьней получается,так еще и пары в дело идут.

Я се зделал один клапан без отсорбера, трубка из бака идет на клапан а потом в дросель, не знаю как сойдет нет?

Опубликовано

 это от чего там экономия? от паров? с клапаном не играйтесь, а то бак новый купите, уберите клапан физически, а на шланг продувки бака поставьте фильтр тонкой очистки от карбовой модели, и дырочку в крышке с внутреней стороны сделайте, диаметром 1мм. 

Изменено пользователем o717ka

Опубликовано

Часто посят удалить его,чтоб не тарахтел,когда объясняю,что при аварии взрываются пары бензина а не бензин .Как правило едут за новым клапаном

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Часто посят удалить его,чтоб не тарахтел,когда объясняю,что при аварии взрываются пары бензина а не бензин .Как правило едут за новым клапаном

в поддержку системы вентиляции бака.

 

всетаки она нужна! есть еще водяной конденсат в баке, как с ним бороться? вентеляция бака таки помогает, адсорбер часть этой системы.

Опубликовано

Часто посят удалить его,чтоб не тарахтел,когда объясняю,что при аварии взрываются пары бензина а не бензин .Как правило едут за новым клапаном

А еще можно расковырять пластилин сверху на клапане и слегка подкрутить винт. Функционал клапана сохраняется, а звук становится гораздо тише.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Привет всем. Дабы не плодить тем задам вопрос сюда:

В чем разница между:

- Сток-адсорбер

- Адсорбер убран, поставлен топливный фильтр тонкой очистки на выходной трубке из бензобака. Трубка идущая к дросселю заткнута болтом. Просверлена дырка 1мм в крыжке бака.

 

Самое ощутимое мнение в сети которое нашел это взрыв паров топлива при ДТП. Я понять не могу, адсорбер на ВАЗах ведь не имеет никакой тяги из бага, в него просто по инерции попадают пары при расширении бака. По каким же причинам с установленным адсорбером паров становится меньше?

Так же есть мнение что летом в пекло слишком сильно начинает вонять возле машины.

Есть ещё какие-то ощутимые причины не удалять адсорбер? Спасибо.

Изменено пользователем zolotov901

Опубликовано

Как раз и имеет тягу из бака в "рот" ДВС.

Опубликовано

Понял. Оставляю:) А есть какие-то средние нормы через сколько км адсорбер менять надо на ВАЗах? А то там уголь я так понимаю не вечного использования внутри ведь?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.