Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Приветствую, господа диагносты. Ситуация такая-пригнали RAV4 с не стираемыми ошибками P1049, P1047http://corolla-club.ru/doc1/9b73981c718ea9ce50d064759653d11f.html Проверили электроцепи, сняли контроллер valvematic, разобрали-сгорели обмотки электродвигателя. Заказали контрактный. Надо заметить-блок не из дешевых. Ставим, ошибки сбрасываются. Заводим-выдает ошибку P2649 http://corolla-club.ru/doc1/09afc14a2b4585b2b2714a218415577d.html DTC удаляется, но после запуска ДВС регистрируется вновь. Актуатор тест делали-шток не шевелится.Продавец блока утверждает, что блок с рабочей машины и заменен на новый был из за ошибки диагноста. Кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите что и где могу недоглядеть?

Опубликовано

Гляньте осциком идут сигналы на исполнительный механизм или нет при активации и все станет понятно, не факт что блок на 100 процентов рабочий. 

 

Желание продавца продать с виду исправный блок толкает людей на обман за который мы потом расплачиваемься своим временем и нервами. 

 

А еще лучше подайти напряжение на исполнительный в лоб без компа и станет более ясно или клапан или комп в помойку. 

Опубликовано
  • Автор

Гляньте осциком идут сигналы на исполнительный механизм или нет при активации и все станет понятно

Простите но как это сделать не вскрывая контрактный блок?

Опубликовано
  • Автор

А еще лучше подайти напряжение на исполнительный в лоб без компа 

Куда там подавать? Внутри трехфазный шаговик с обмотками по 0.2 Ома.)))) Спасибо конечно за за беспокойство, но я просил совета тех, кто сталкивался с подобными проблемами при диагностике данного узла. А вам, перед тем как советовать, хочу порекомендовать, хотя бы в гугле поискать тему, а то совсем уж нелепый флуд получился. Данный контроллер это блок управления и исполнительный механизм в одном узле. На него приходит плюс, CAN, и еще один контрольный сигнал. При обрыве любой из этих линий будут ошибке по потере связи. Да и разбирать контрактный блок, который стоит 25000, да еще и не работает нельзя. Советы ваши поясните?

20170323_172615.jpg

20170326_145321.jpg

Опубликовано

Я конечно извеняюсь что может лишнего ляпнул , но в вашем случае тогда купить блок на подмену или что бы не было таких случает или научиться проверять и имитировать на столе . 

 

Ну если нет тогда отправить машину к оффициалам , сам с таким сталкиваюсь люди приносят Б У запчасти и твердят что они работают и если ты не доказал что запчасть не работает ты должен ее купить так как получаеться диагнос был неверным. 

 

Осцик и имитация на столе должны решить ваш вопрос.

Опубликовано

в нашел деле самое главное это практика и знание того что твориться , а готовый ответ вряти ли можно дать так сразу по вашим словам и по тому что вы написали проблема именно в блоки , только вы хотите что бы вам сказали что проблема там.

 

А на счет флуда скажу так хотел помочь ну оказалось ляпнул , совет не лезьте туда что до конца довести не можете так как правило сервиса гласит так что клиент всегда прав и доказать обратное бывает очень тяжело сам не раз был в таких ситуациях и лежит кучка запчастей которая сейчас идет для подмены и кстати после ремонта.

 

А еще лучше вскройте и хоть один блок и попробуйте как пропаять так и найти слабые места а особенно они будут где идут тонкие волоски за место человеческих контактов и проводов. 

 

Если что надо стучите в личку помогу чем смогу так как сам постоянно ковыряю разных хлам со шротов.

 

Удачи.

Опубликовано

Меняйте актуатор,они дохнут как мухи.

И ценник нового около 50000

Опубликовано
  • Автор

Спасибо. Не можем теперь поймать продавца, что-бы вернуть ему нерабочий. 25000р цена вопроса!)))

Опубликовано

Могу одно сказать.

В очередной раз TOYOTA облажалась с этим подъёмом клапанов

Опубликовано
  • Автор

Владелец просто в ужасе от цены на блок! 

Изменено пользователем autosvet22

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Поменяли блок. Все заработало.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Вопросы с валвематиком на Тойоте получилось закрыть навсегда без замены блока.

Подопытный кролик - РАВ-4 2011,2 литра, вариатор,прогнали на всех режимах с полной загрузкой(четыре взрослых человека).

Опубликовано

Ерунда.Там керамика валится

А особенно в дубак.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ерунда.Там керамика валится

А особенно в дубак.

Никакая керамика там не валится очень даже успешно эти блоки чинятся

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

привет всем

подскажите какие нюансы есть с ремонтом валвематиком rav4 ошибки p1047 p2648

в личку

Опубликовано

Если керамику извлекёте,всё увидите

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

У меня знакомая на VERSO  уже года 3 без этого блока катается. Вручную выкрутил шаговик  на максимальный подъем клапанов и заклинил его в этом положении. разъем питания и CAN не подключал. Только неприятно,что чек горит.  Колхоз конечно но не у всех есть бабло на новай блок.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

а если добавить к ручному положению, прошивку без системы? идеальный вариант может получиться)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всех приветствую. Чтобы не открывать по новой тему.Такая же херня с вальваматиком, ошибка Р1047. Может кто помочь?

Опубликовано
07.12.2019 в 16:08, TRD49 сказал:

а если добавить к ручному положению, прошивку без системы? идеальный вариант может получиться)

Вообще-то именно так и делают ValvematicOFF

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.