Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Тоже и будет, тут вот какая проблема:

Весь вопрос - как починил?

Когда компрессия в одном горшке вдвое меньше нормы, то в гараже на коленке не так-то просто это реально исправить.

Может мы друг друга не поняли.. Снимал голову, проливал ее, в 3 горшке ущел керосин(нагар на впускных и выпускных присутствовал) прогара клапанов не было, поменял клапана, посмотрел поршневые колечки, собрал, с компрессией все гуд теперь. А вот проблема с хх осталась. Чинил и правда в гараже на коленке) Кстати на форсунках на рабочей площади были лаковые отложения(не большие), протер керосином. Не думал что при таком пробеге может быть проблема в форсах

ЭБУ поменяй у Вас две приоры и посмотри что будет сдругой

к сожалению такой возможности сейчас нет, отец в туле в командировке, знаю что прошивка у него i373da02 m73

Изменено пользователем Faithless666
Опубликовано

Так что там происходит с длительностью впрыска, при отключении ДМРВ?

Опубликовано

Так что там происходит с длительностью впрыска, при отключении ДМРВ?

С ДМРВ 3.8- без ДМРВ около 4
Опубликовано (изменено)

 

С ДМРВ 3.8

Но это почти уже норма для фазированного впрыска, значит по цикловой статике переливают форсунки. В любом случае, коррекция значений расходомера эту проблему нивелирует.

Будь ты в Орле, то я бы продемонстрировал эффект автоматической нормализации топливного баланса, менее чем за 30 сек. Так мало требуется времени на подключение СДУ с помощью переходного адаптера.

Изменено пользователем СДУ
Опубликовано
Faithless666

Последнюю серийку I373DB04 залей туда и все придет в норму и аддитив также станет адекватным !DA софт косячный сам по себе ! 

Опубликовано

 

DA софт косячный сам по себе !

Любой софт ЭСУД, в той или иной степени - косячный, поскольку реально не компенсирует эксплуатационной амортизации мотора.

Опубликовано (изменено)

Но это почти уже норма для фазированного впрыска, значит по цикловой статике переливают форсунки. В любом случае, коррекция значений расходомера эту проблему нивелирует.

Будь ты в Орле, то я бы продемонстрировал эффект автоматической нормализации топливного баланса, менее чем за 30 сек. Так мало требуется времени на подключение СДУ с помощью переходного адаптера.

Только что завёл машину, начали прыгать обороты(ощутимо 600-1500) по быстрому подключился, колеблятся в покое показания дпдз 0-3%, время впрыска плавает 3,5-5,5 мск. Температора ОЖ при запуске ~50°C. Как прогреется все нормально, чудеса Изменено пользователем Faithless666
Опубликовано (изменено)

"колеблятся в покое показания дпдз 0-3%" - вот чудеса...может тут собака порылась?

Поменял дпдз, проблема описанная в начале темы осталась. Большие скачки оборотов ушли Изменено пользователем Faithless666
Опубликовано (изменено)

 

Большие скачки оборотов ушли

Значит, датчик таки был с дребезгом от износа.

 

 

проблема описанная в начале темы осталась

При нормальном сигнале с ДМРВ и давлении впрыска, у тебя форсунки переливают, либо как я уже говорил углеводороды в виде насыщенных паров с вентиляцией поступают из картера.

Всё это можно исправить, если адекватно амортизации двигателя - скорректировать на снижение сигнала ДМРВ.

Причём, снижение впрыска должно быть динамическим, на уровне устойчивого баланса - петлевого регулирования. И лямбда тут не поможет, поскольку при нормативном CO в этом моторе будет заоблачно высокий CH, и устойчивой стабильности оборотов ты всё одно с ДК не получишь. Выровнять такой двигатель по оборотам, может только адаптивная коррекция с переменной альфой, а это получается только замкнутое управление топливоподачей, строго по крутящему моменту мотора. Так вот решай, что важнее - ехать или шашечки?

Изменено пользователем СДУ
Опубликовано (изменено)

Ревизию масс сделать, фазы проверить, софт заменить. Не поможет - на диагностику ехать, там найдут.

Изменено пользователем mol78
Опубликовано (изменено)

 

на диагностику ехать, там найдут.

В итоге, диагносты пошлют к мотористам, а те скажут - что мотор нормальный.

И так по кругу...

Изменено пользователем СДУ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования