Опубликовано 27 марта, 20178 г. Автор Тоже и будет, тут вот какая проблема: Весь вопрос - как починил? Когда компрессия в одном горшке вдвое меньше нормы, то в гараже на коленке не так-то просто это реально исправить. Может мы друг друга не поняли.. Снимал голову, проливал ее, в 3 горшке ущел керосин(нагар на впускных и выпускных присутствовал) прогара клапанов не было, поменял клапана, посмотрел поршневые колечки, собрал, с компрессией все гуд теперь. А вот проблема с хх осталась. Чинил и правда в гараже на коленке) Кстати на форсунках на рабочей площади были лаковые отложения(не большие), протер керосином. Не думал что при таком пробеге может быть проблема в форсах ЭБУ поменяй у Вас две приоры и посмотри что будет сдругой к сожалению такой возможности сейчас нет, отец в туле в командировке, знаю что прошивка у него i373da02 m73 Изменено 27 марта, 20178 г. пользователем Faithless666
Опубликовано 27 марта, 20178 г. Автор Так что там происходит с длительностью впрыска, при отключении ДМРВ?С ДМРВ 3.8- без ДМРВ около 4
Опубликовано 27 марта, 20178 г. С ДМРВ 3.8 Но это почти уже норма для фазированного впрыска, значит по цикловой статике переливают форсунки. В любом случае, коррекция значений расходомера эту проблему нивелирует. Будь ты в Орле, то я бы продемонстрировал эффект автоматической нормализации топливного баланса, менее чем за 30 сек. Так мало требуется времени на подключение СДУ с помощью переходного адаптера. Изменено 27 марта, 20178 г. пользователем СДУ
Опубликовано 27 марта, 20178 г. Faithless666Последнюю серийку I373DB04 залей туда и все придет в норму и аддитив также станет адекватным !DA софт косячный сам по себе !
Опубликовано 28 марта, 20178 г. DA софт косячный сам по себе ! Любой софт ЭСУД, в той или иной степени - косячный, поскольку реально не компенсирует эксплуатационной амортизации мотора.
Опубликовано 28 марта, 20178 г. Автор Но это почти уже норма для фазированного впрыска, значит по цикловой статике переливают форсунки. В любом случае, коррекция значений расходомера эту проблему нивелирует. Будь ты в Орле, то я бы продемонстрировал эффект автоматической нормализации топливного баланса, менее чем за 30 сек. Так мало требуется времени на подключение СДУ с помощью переходного адаптера. Только что завёл машину, начали прыгать обороты(ощутимо 600-1500) по быстрому подключился, колеблятся в покое показания дпдз 0-3%, время впрыска плавает 3,5-5,5 мск. Температора ОЖ при запуске ~50°C. Как прогреется все нормально, чудеса Изменено 28 марта, 20178 г. пользователем Faithless666
Опубликовано 28 марта, 20178 г. "колеблятся в покое показания дпдз 0-3%" - вот чудеса...может тут собака порылась?
Опубликовано 28 марта, 20178 г. Автор "колеблятся в покое показания дпдз 0-3%" - вот чудеса...может тут собака порылась?Поменял дпдз, проблема описанная в начале темы осталась. Большие скачки оборотов ушли Изменено 28 марта, 20178 г. пользователем Faithless666
Опубликовано 28 марта, 20178 г. Большие скачки оборотов ушли Значит, датчик таки был с дребезгом от износа. проблема описанная в начале темы осталась При нормальном сигнале с ДМРВ и давлении впрыска, у тебя форсунки переливают, либо как я уже говорил углеводороды в виде насыщенных паров с вентиляцией поступают из картера. Всё это можно исправить, если адекватно амортизации двигателя - скорректировать на снижение сигнала ДМРВ. Причём, снижение впрыска должно быть динамическим, на уровне устойчивого баланса - петлевого регулирования. И лямбда тут не поможет, поскольку при нормативном CO в этом моторе будет заоблачно высокий CH, и устойчивой стабильности оборотов ты всё одно с ДК не получишь. Выровнять такой двигатель по оборотам, может только адаптивная коррекция с переменной альфой, а это получается только замкнутое управление топливоподачей, строго по крутящему моменту мотора. Так вот решай, что важнее - ехать или шашечки? Изменено 28 марта, 20178 г. пользователем СДУ
Опубликовано 29 марта, 20178 г. Ревизию масс сделать, фазы проверить, софт заменить. Не поможет - на диагностику ехать, там найдут. Изменено 29 марта, 20178 г. пользователем mol78
Опубликовано 29 марта, 20178 г. на диагностику ехать, там найдут. В итоге, диагносты пошлют к мотористам, а те скажут - что мотор нормальный. И так по кругу... Изменено 29 марта, 20178 г. пользователем СДУ
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь