Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

все таки саветовалбы проверить форсунки самый быстрый метод это открутить высокого давления трубки от форсунок и покрутить если с какой начнет пузерить вон 

  • Ответов 62
  • Просмотры 6,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Опять таки логи могут показать на проблему, но не факт. 8 группа показывает разброс по крутящим моментам.

Опубликовано

у него матор начинает при наборе звинеть ето или тувту залили или склоняюсь к форсункам болше там несему дитанировать


типа бензина заправили 

Опубликовано

Топливо поменяйте,не обязательно бензин залили .бывает и дизель дерьмо детонирует .причём очень громко

Изменено пользователем igorbel

Опубликовано

Я рад, что очередной обладатель тюнинговой прошивки влип как очкарик. Пусть теперь трахается со своей машинкой до усёра. Гонщики, мать их за ногу...

Хохол, вылечишь, возьми с него ещё за две прошивки, чтобы дебилу понятнее было - что такое "чип".

Опубликовано

Нет ,Игорь . Это не гонщики  .Это просто  понторезы . Зато хуле ,Q7.

Денег нет  на  нормальное содержание   авто .И начинается кастрация  заслонок впускных каналов ,и клапана ЕГР .

А потом вопросы задают ,а чет башка вся в трещинах  да сёдла по отлетали .

Никогда не возьму себе  современный дизель с подобной кастрацией  ! Да и клиентов своих  предостерегаю от подобных поступков ...

Опубликовано
  • Автор

Парни этот клиент жертва,т.е он взял её такую.По поводу детона,авто звенит не при наборе а во время ограничения.Для полного понимания опишу проблему ещё раз.На любой передаче при разгоне в районе 3000 резкий отруб и падение оборотов до холостого хода.Если продолжать удерживать педаль акселератора в полу ,авто некоторое время продолжает движение с холостыми оборотами,при этом запрос по наддуву и топливу остаётся как будто авто на оборотах.Смущает одно что при этом и давление топлива на оборотах 900 показывает 1800 бар.После некоторого времени мотор начинает позвякивать как на раннем моменте впрыска и падает в аварию.Кстати в аварийный падает чаще по наддуву,реже по высокому давлению топлива.

 

 

 

 
Опубликовано

Дык датчик давления топлива может подменить? Может он так косячит?

Опубликовано
  • Автор

Думал над этим.Но пока со временем проблемы.Такие авто больше для себя чиню.Для самоудовлетворения так сказать.

Опубликовано

В подобной  ситуации подкинул я бы блок управления   ,неизвестно что с ним стало после вскрытия  .

Опубликовано
 давление топлива на оборотах 900 показывает 1800 бар

 

Физически , наверно это возможно? Если регулятор наглухо закрыт, к примеру. Или ошибаюсь? 

Опубликовано

Повесь контрольку на клапан отсечки топлива и глянь что в движении творится

Опубликовано

По симптому очень похоже, на ошибку по превышению температуры выхлопа выше критической и соответственно ограничение момента. Просто блоку показать нечего, вот и тишина по ошибкам.

Опубликовано
  • Автор

По температуре ОГ смотрел в первую очередь.На ошибки не надо обращать внимания я думаю они не информативны.Блока управления подменного нет.

Опубликовано

На наддув ругается каким кодом, выход из диапазона регулирования или неисправность сервопривода vtg? Хотя бы базовую в 11 группе турба проходит? Логи очень бы помогли. Мне попадалась трешка дизель, правда BKS, с такой штукой в турбе. Симптомы неисправности были аналогичны, ругался на сервак.

81ba84c519d4t.jpgИгорь, я помню, на ауди конфе выкладывал тпи по расшифровке параметрии ошибки сервопривода

Изменено пользователем DoktorAndrey

Опубликовано

Нет 11 группы в базовых, такая вот суровая действительность...

Опубликовано

Игорь, я пока не нахожу объяснения связке 900 об в мин и 1800 бар.

Опубликовано

Видимо блоку "сказать" нечем об этом безобразии.

Опубликовано
  • Автор

Вот и я пока в раздумьях .Клиент опять в Москву сдернул ,ждём.

Опубликовано

Игорь, я пока не нахожу объяснения связке 900 об в мин и 1800 бар.

А на подклинивание регулятора давления топлива это не похоже?

Там бы еще график зависимости посмотреть, как это происходит после того как система  падает в аварию.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.