Опубликовано 6 апреля, 20178 г. Добрый вечер! Сегодня ко мне обратились ребята из сервиса с просьбой адаптировать им усилитель после замены рейки. VW Touran 2012г.в. Номер детали АО : 5N1909148J * Номер детали : 5N1909144R Номер версии АО : H04 Номер версии ПО : 1401 Номер констр. группы : Кодирование : 258 Возможность прошивки : перепрограммируемый Обозначение системы : J500__APA-BS KL.286 Но в блоке присутствовали активные ошибки: 00573 - Датчик момента сопротивления повороту недостоверный сигнал 02546 - Крайнее положение рулевого колеса - отсутствует или неверная базовая установка/адаптация. Адаптация само-собой не проходит, я думаю из-за первой ошибки, руль тяжелый, красный значек на приборке. Версия ПО последняя, стандартная калибровка. Кодирование 258 стандартное для этих реек? Все работы проводились при помощи Odis с вводом пароля для базовых установок. Автомобиль находился на улице, и возможности самому посмотреть проводку не было, а механики утверждают, что там все в норме. Сама рейка с разборки, что не говорит о ее 100%ой исправности. На основании всего этого мной была приговорена рейка под замену. Правильно ли я поступил? Заранее спасибо за ответы.
Опубликовано 6 апреля, 20178 г. правельно приговарил три подряд поменял четвертая заработала клиент был в панике а я смеялся и денюшку брал за замену
Опубликовано 7 апреля, 20178 г. Слабаки ))),на А 5 только с 8мой по счету поехала .Перекупы весь мусор по Москве собрали .
Опубликовано 8 апреля, 20178 г. Sivodnja otpustil taurana 6 par dvornikov klient vozil v konce kupil novue
Опубликовано 8 апреля, 20178 г. Слабаки ))),на А 5 только с 8мой по счету поехала .Перекупы весь мусор по Москве собрали . А что на А5. Если знать как ее делать она делается, 2 недели назад поднял рейку после дтп
Опубликовано 8 апреля, 20178 г. Автор А что на А5. Если знать как ее делать она делается, 2 недели назад поднял рейку после дтп Там ребята не хотят в нее лезть, так как везде присутствуют метки.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь