Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем здравствуйте, такая проблема не прописываются форсунки на крафтере. пробую KTS-ом. Пишет неправильный ввод. На фордах прописывал без проблем. Подскажите как ввод правильно сделать может кто сталкивался.  

Опубликовано

Здравствуйте! Ну не прописываются либо раскладка на клавиатуре не та , либо 0 вместо буквы-о или наоборот прописываете.Либо Форсунка ,которую Вы прописываете не для это мотора. Ещё раз по вину узнайте с каким каталожным номером должна быть Форсунка.В ЭБУ есть свой калькулятор( как мне объясняли ) и если Форсунка не для данного мотора , то ЭБУ его не пропишет.

Опубликовано

Может стоит попробовать прописать с помощью vas5054 и ему подобных?

Опубликовано
  • Автор

Это конечно понятно. Но почему KTS не прописывает? Хотя в нем все для этого есть. Кто нибудь делал эту процедуру KTS-ом на фольксвагене? 

Опубликовано

Форсы и китайским ваг-комом и ланчем пропишутся, если нет ошибок нестираемых.

Опубликовано

Здравствуйте! Ну не прописываются либо раскладка на клавиатуре не та , либо 0 вместо буквы-о или наоборот прописываете.Либо Форсунка ,которую Вы прописываете не для это мотора. Ещё раз по вину узнайте с каким каталожным номером должна быть Форсунка.В ЭБУ есть свой калькулятор( как мне объясняли ) и если Форсунка не для данного мотора , то ЭБУ его не пропишет.

В ЭБУ прописывается не каталожный номер детали (форсунка) а зашифрованные коэффициенты коррекции гидравлической производительности форсунки при разных величинах давления на подаче солярки. Которые определяются на стенде в результате тестирования форсунки.

Затем они (коэффициенты) используются при расчёте времени открытия форсунки. То есть дозы солярки.

Это как отпечатки пальцев у человека. Два одинаковых номера Вы не найдёте.

Поэтому это скорее фамилия форсунки а не номер.

Для разных систем Bosch Delphi и т.д. своя кодировка.

Изменено пользователем Вадим.km

Опубликовано

Вадим, Вы не поняли , я знаю для чего нужен уникальный код .Объясню на конкретном примере. Ремонтирую паджерик , незаводится. Приговариваю 2 форсунки. Предлогаю купить у своих поставщиков , но у клиента есть приятель в сервисном центре и форсунки он привозит сам .Собираю , не прописываются. Оказалось , что форсунки куплены не по вину , поэтому ЭБУ их не приписывал.Вот я о чем ,когда предлагал сверить каталожный номер.

Изменено пользователем Олег Мастер

Опубликовано

Ну бывает ! Я не понял.) Бывает. Теперь понятно.

Опубликовано

Например родная форсунка 028(последние цифры по каталогу БОШ), а привезли 029. И эту форсунку вы никогда не пропишите на машину. И номер и код (не путать с номером) набиты на корпусе форсы.

открываем ESItronic и внимательно смотрим всю инфу о машине.

Изменено пользователем Р-Дизель

Опубликовано
  • Автор

А если форсунки не прописаны новые , а прописаны старые кода, то все равно ведь должен заводится?

Опубликовано

Возможно, а может и нет. Так как мозги заточены под другие топливные коррекции. Дым пустит и все. И даже чек гореть не будет. 

Допустим 2 форсунки попали примерно в коррекции, а остальные нет. Двигатель будет делать попытки запуска, но силы не хватит. Вот и будет "схватывает, но не заводится".

Если заведется, то "чужая" форсунка будет греметь так, что грязь с колес по отлетает. :biggrin:

Изменено пользователем Р-Дизель

Опубликовано

Да, ладно, заведётся всё равно. Не те коррекции при старте, чтобы не заводилось.

Опубликовано

Ну так в чем дело? Ключ на стартер и в путь!!!!!

Опубликовано

Заведется в любом случае , а неровную работу встречал. Например у ниссанов и митсубиси после замены сливающихся форсунок нужно сбрасывать обучения РДВ , иначе и после прописки форсунок давление в рампе может быть завышенным .Оттуда и детонации...

Опубликовано

Встречал стуки от перелива  на новой непрописанной, после старта. После ввода кода работало чисто.

Изменено пользователем 052

Опубликовано

 

Юрий44 я как понял увас авто фоьцваген не прописывается вы его смело пропишете вася диагност  либо пред последней верссия либи последней

 

Опубликовано
  • Автор

да.фольц. крафтер . не заводится. ошибок нет, не нагнетается давление в рампе. вот и про форсунки подумал что не прописаны, но не держит давление на заглушенном двигателе, если с эфира заведешь. буду смотреть редукционный клапан. на заглушенном моторе должен держать давление 10бар примерно, а не дежрит.

Опубликовано

На прокрутке стартером лимит должен быть сухой.

Опубликовано

да.фольц. крафтер . не заводится. ошибок нет, не нагнетается давление в рампе. вот и про форсунки подумал что не прописаны, но не держит давление на заглушенном двигателе, если с эфира заведешь. буду смотреть редукционный клапан. на заглушенном моторе должен держать давление 10бар примерно, а не дежрит.

Вам это очень надо почитать - systemsauto.ru/feeding/common_rail.html - это про устройство Common-Rail .

Из-за непрописанных форсунок давление в рампе не будет падать . Прописать форсунки надо , но ремонт у Вас только начинается .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.