Опубликовано 8 февраля, 201015 г. Вот еще таблица, кто в ней может разобраться ,поясните какие данные она дает Очень хорошая таблица давно искал такую очень удобно для чистки форсунок, Дает производительность, показывает давление, скоко льет вобъщем супер СПАСИБО.
Опубликовано 10 февраля, 201015 г. Народ прошу дайте статику и динамику форсунок Бош 558 форд рейсинг с производительностью при 3х барах
Опубликовано 10 февраля, 201015 г. может я че не понимаю.тыже будешь откатывать,ну поставь 4.00 какя разница.
Опубликовано 11 февраля, 201015 г. Автор Если 4 поставить то не заведет, зальет двигатель. Статику можно расчитать: Формула для расчета статической производительности любой форсунки 420 / 60 * 0,75 = 5,25 420- производительность форсунки в СС 60 - время 0,75- плотность бензина А вот с динамикой сложнее, в описании к SPT попробуй так: В тюнинге и спорте часто используются нестандартные (для данного двигателя) форсунки с известным каталожным номером по которому нетрудно найти основной параметр их производительности — статическую. А вот динамическая производительность обычно не указывается или указывается в величинах, которые трудно перевести во время впрыска. Под динамической производительностью форсунки в ПО Января-5.1 понимается время задержки открытия форсунки при данном напряжении бортсети. Особенность этой калибровки в том, что она является аддитивной величиной к расчетному времени впрыска и, следовательно, оказывает неодинаковое влияние на подачу топлива при разных режимах работы двигателя. Наибольшее влияние сказывается на режиме холостого хода, когда расчетной время впрыска достаточно малое. Например, в спортивном моторе с форсунками повышенной производительности расчетное время впрыска на холостом ходу может составлять порядка 1 мс, а в рабочих режимах — 8 мс. Поправка времени впрыска по напряжению составляет ориентировочно 0.5 мс, что в режиме холостого хода добавит 50% к расчетному времени впрыска, а в рабочем режиме чуть более 6%. Таким образом, в случае неправильно выставленной динамики форсунки мы получим большую погрешность на малых нагрузках, которая будет уменьшаться с увеличением времени впрыска. Разумеется, этот факт сильно осложнит и внесет путаницу в процесс калибрования, поэтому, очень важно заранее выставить правильные параметры форсунки (статическую и динамическую производительность). Описанная ниже методика позволяет с достаточной точностью откалибровать динамическую производительность и избежать дальнейших сложностей при настройке мотора. 1. Установите на двигатель серийные форсунки (временно). ДК нужно временно отключить (программно). 2. Прогрейте двигатель и проконтролируйте состав смеси на холостом ходу. Регулировкой СО добейтесь содержания СО 1.0 - 1.1%. 3. Снимите штатные форсунки и установите новые. В калибровках пока не трогайте динамику, а статику выставьте табличную для новых форсунок (ее как правило, не сложно найти в справочных данных). Если в справочной таблице статика приводится в других единицах (не мг/мсек, а в мл/мсек), то найдите в ней этот параметр и для штатных форсунок. Путем составления пропорции (и не вдаваясь в переводы величин из миллиграммов в миллилитры) пересчитайте статику для новых форсунок. На всякий случай запомните, что тестовой жидкостью для большинства форсунок является n-Heptan, плотность которого можно найти в справочниках по химии. 4. Заведите двигатель, прогрейте. Подключите газоанализатор. Изменением динамической производительности для точки 13.8 - 14 вольт верните показания СО к той величине, которая была выставлена при использовании серийных форсунок. 5. Отключите генератор. Изменением динамической производительности для точки 11.8 - 12 вольт добейтесь того же самого СО. 6. Постройте таблицу динамики, проведя линию через полученные 2 точки. Строго говоря, характер изменения динамики форсунки нелинейный (особенно в области малых напряжений питания форсунки), но на практике, в диапазоне напряжений от 12 до 14 вольт достаточно линейной зависимости. 7. Включите генератор. Процесс калибровки закончен. Вот можно попробовать ШДК использовать вместо газоанализатора ALF CO % ALF CO % ALF CO % ALF CO % 17,00 0,1 14,93 0,8 14,12 2,0 13,58 3,4 16,18 0,2 14,81 0,9 14,03 2,2 13,41 3,6 15,83 0,3 14,7 1,0 13,94 2,4 13,22 3,8 15,58 0,4 14,57 1,2 13,87 2,6 13,05 4,0 15,38 0,5 14,42 1,4 13,80 2,8 12,80 4,6 15,20 0,6 14,30 1,6 13,72 3,0 15,05 0,7 14,20 1,8 13,65 3,2 Изменено 11 февраля, 201015 г. пользователем max210876
Опубликовано 12 февраля, 201015 г. Понял надо, чтобы завелась. Поэтому статику поставить 5,26. Просто, если не выставить статику переливать будет так, что машина не заведется.
Опубликовано 12 февраля, 201015 г. Автор Понял надо, чтобы завелась. Поэтому статику поставить 5,26. Просто, если не выставить статику переливать будет так, что машина не заведется. В акурат 5,4466 будет
Опубликовано 16 марта, 201015 г. ребятки... дайте инфу по статике и динамике бош 0280156023 спасибо. 347СС при 3 бар 16ом
Опубликовано 16 апреля, 201015 г. Автор Вот еще инфа по форсам http://www.turboborisov.com/форум/турбо-и-закись/форсунки-характеристики-и-расчеты
Опубликовано 23 апреля, 201015 г. Автор Вот про 558 420 сс У форда они-же идут как M-9593-F302 m-9593-f302.rar
Опубликовано 29 апреля, 201015 г. Еще есть такие данные. Мож кому надо. Производительность форсунок Bosch.rar
Опубликовано 4 мая, 201015 г. Народ есть у кого статика и динамика форсунок Бош 0-280-150-462 (237сс) ? Cтатику примерно расчитал 2,9625 Изменено 4 мая, 201015 г. пользователем Van34
Опубликовано 12 мая, 201015 г. Всем доброго дня. Помогите плиз по рпоизводительности форсов 107 на 3.8 атм.А то постиавить поставили а прошить теперь точно не могем :AllSmail (25):
Опубликовано 12 мая, 201015 г. Нда не только тебе нужно. Я тоже стою в очереди Изменено 12 мая, 201015 г. пользователем mastergid
Опубликовано 12 мая, 201015 г. Нда не только тебе нужно. Я тоже стою в очереди И некому нам бедолагам помочь??????????????
Опубликовано 13 мая, 201015 г. Автор И некому нам бедолагам помочь?????????????? 107 при 3,8=2,8985 107 при 4=2,9732 Изменено 13 мая, 201015 г. пользователем max210876
Опубликовано 13 мая, 201015 г. жесть,проверил сегодня давление в рампе.Вышло 4.1..........Это сильно плохо или пойдет??????
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь